Новости КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Re: Откроют ли КАД до Таллинки 25 ноября?

Сообщение mak » Вс ноя 25, 2007 13:05

пан Зюзя писал(а):В последние пару дней наступила в прессе тишина по дате открытия участка. Просьба поделиться радостью , если кто-нибудь сегодня проедет благополучно.

http://www.fontanka.ru/2007/11/25/009/

alexdt
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:18

Сообщение alexdt » Вс ноя 25, 2007 22:18

По информации http://www.fontanka.ru/2007/11/25/047/
Cквозное движение от Московского до Таллинского шоссе пока будет организовано без возможности съезда с путепровода в створе Дачного проспекта. Этот объект станет частью ЗСД к осени 2008 года. Пока при движении в направлении Петербург – Таллин заехать на КАД в сторону Горской можно будет только развернувшись на Таллинском шоссе. Весной - летом 2008 года после запуска эстакады на Таллинском шоссе развязка станет более удобной

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср мар 19, 2008 9:24

Ъ пишет:

Вертолеты сядут на Кольцевой
// Реанимирован проект создания сети вертолетных площадок на КАД

Вдоль кольцевой автодороги вокруг Петербурга будет построена сеть вертолетных площадок с базовым вертодромом в районе Пулковской развязки. На это будет потрачено как минимум 360-420 млн рублей. Предполагается, что затраты примерно поровну поделят между городским бюджетом и частными инвесторами. В 2000 году в первоначальных планах по строительству КАД проект предусматривал строительство шести вертолетных площадок на протяжении всей стокилометровой трассы. Однако из-за дефицита финансирования проект пересмотрели и площадки строить не стали.

По словам главы ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Бориса Мурашова, от этой идеи никто не отказывался, просто на тот момент вертолетные площадки не были предметом первой необходимости. "Во всем необходима системность. Строительство -- дело дорогое, и нецелесообразно ориентироваться только на случаи форс-мажора -- аварии или стихийные бедствия. Сейчас город планирует организовать коммерческое вертолетное движение. Для этого нужен вертодром, кроме того, в Петербурге также должен быть базовый пункт оказания экстренной медицинской помощи. Когда эти вопросы хотя бы концептуально будут решены, мы построим необходимые вертолетные площадки на КАД. Фактически по нашей инициативе сейчас городские власти рассматривают вопрос о строительстве коммерческого вертодрома в районе Пулковской развязки", -- комментирует господин Мурашов. По его словам, пока неясно, на каких условиях будет финансироваться строительство. Не исключается вариант частно-государственного партнерства.
"Пока проект на стадии обсуждения. Нет даже точных данных о том, сколько всего может быть вертолетных площадок вдоль КАД. Предполагается, что они должны быть расположены на всех основных развязках, а также около городских больниц. Что касается вертодрома, то предлагается два места: в районе Финляндского вокзала и в зоне Пулковской развязки. Точное место пока не выбрано", -- говорит генеральный директор авиакомпании "СПАРК+" Вадим Базыкин, который выступает в качестве консультанта по проработке вертолетных планов на КАД. Он также сообщил, что финансирование проекта предполагается поделить между государством и частным бизнесом в соотношении 51% к 49%. "Мы опасаемся, что эти 49 процентов отдадут бизнесменам, которые не имеют никакого отношения к авиации, и это может отразиться на качестве и стоимости проекта", -- говорит господин Базыкин.
По данным экспертов, строительство самой простой вертолетной площадки стоит около 60-70 млн рублей, организация посадочного пункта для вертолета на крыше дома увеличивает сметную стоимость здания примерно в 1,5 раза. Специалисты затруднились определить стоимость вертодрома, пояснив, что все зависит от количества запланированных посадочных мест, степени оснащенности поля и т. д.
В Петербурге всего несколько вертолетных площадок: в ЦПКиО, в Петропавловской крепости, Пушкине, Петродворце и на крыше гостиницы "Амбассадор" (впрочем, она использовалась только один раз) и в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе.
Напомним, что в прошлом году комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга заявлял о планах по развитию вертолетного движения в городе. Эти планы являются составной частью стратегии развития транспортно-логистического комплекса Петербурга, разработанной КТТП.
Вертолетные планы поддерживают и в Северо-Западном региональном центре МЧС, где считают, что прежде всего площадки нужны для того, чтобы спасатели могли быстро и минуя пробки добираться к местам аварий или других ЧП. Создание вертолетных площадок на крышах домов также может быть полезно, так как позволит быстрее доставлять врачей к больным в условиях напряженного дорожного движения. В 2005 году СЗРЦ МЧС даже получил вертолет БО-105, который планировалось использовать для экстренной помощи в ЧС. Предполагалось, что вертолетные площадки будут организованы при НИИ скорой помощи имени Джанелидзе, детской больнице #1, горбольнице #3, Александровской больнице и Ленинградской областной клинической больнице. Однако удалось построить только первую площадку.
Генеральный директор ЗАО "Авиакомпания 'Балтийские авиалинии'" Валериан Фофанов считает, что вопрос о создании сети вертолетных площадок уже перезрел: "Я не знаю, как для коммерческих целей, а для нужд МЧС такие площадки просто необходимы. В Москве вдоль МКАД они давно есть, построены также площадки при больницах, и это помогает спасать многих людей".
В Москве, по информации экспертов, три площадки вдоль МКАД (протяженность этой трассы составляет около 110 км), а также 10 точек при наиболее крупных городских больницах. Предполагается, что в перспективе число площадок доведут до 20. Точных данных о количестве частных площадок нет, речь идет о нескольких десятках. Как сообщили в агентстве "Авиа Порт", пока городские вертолетные площадки в Москве используются только для нужд МЧС и "скорой помощи", но планируется и коммерческое использование (например, для вертолетного такси). Для этого, в частности, будут строить площадки на берегах рек, крышах зданий, на перекрестках (надземные сооружения на эстакаде). Маршруты аэротакси будут проложены по руслам рек, над автотрассами и промышленными зонами.
По мнению экспертов из московского вертолетного клуба "Аэросоюз", главная проблема, мешающая развитию вертолетного движения в России, -- разрешительная система согласования полетов. Заявку с точным указанием маршрута приходится подавать в местное управление государственного авиационного надзора за сутки до вылета, причем отклоняться от маршрута нельзя. Чиновники следят, не проходит ли выбранная трасса через какую-либо запретную зону, где не разрешены полеты авиации общего назначения. В большинстве западных стран система согласования уведомительная: то есть пилот просто ставит в известность контролирующие инстанции о том, что планирует совершить полет в том или ином направлении.
Ольга Мягченко

Во как!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 26, 2008 13:53

в тематическом приложении "Транспорт" к питерскому "Коммерсанту" от 24.03.2008 напечатано интервью Б.Мурашова (директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга").

оно большое, сюда целиком вешать не буду (раздёргаю только кое-что по профильным веткам) кому интересно пройдите по сцылке и прочитайте целиком. (да, открывается только в explorer(е))

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вс мар 30, 2008 7:26

По итогам осмотра губернатор рассказала, что строительство восточного полукольца будет завершено к концу 2008 года, в августе будет сдано в эксплуатацию соединение Московского шоссе с Вантовым мостом, а уже к 2010 году (вместо первоначального срока - 2012 год) кольцо будет полностью замкнуто.

http://www.fontanka.ru/2008/03/29/010/

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс мар 30, 2008 17:00

2 слон
За ссылку спасибо.
Все таки подходы у нас разные с Европой.
У нас если скоростное шоссе то надо меньше развязок. У них коли скоростное шоссе то делаем развязок сколько ужно но так чтобы скорость можно было не снижать не только тем кто прямо едет,но и тем кто уходит на другое шоссе, улицу.
Ей богу когда по финке катаюсь - жопой чуствую что торможу движениечисто по привычке питерской, если съезд то на большой скоростиего не выполнить.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт май 08, 2008 15:34

Может немного не по теме, но все же http://www.fontanka.ru/2008/05/07/101/:

КАД разметят пластиком

07/05/2008 17:16
"До конца месяца на КАД появится разметка. Ее нанесут на те участки дороги, которые готовы для эксплуатации.
Как пишет газета «Мой район», по словам пресс-секретаря дирекции КАД Алексея Измайлова, полностью дорогу разметят к началу осени.
На участке от Мурманской развязки до моста через реку Утку и от него до вантового моста разметку восстановят – она была нанесена в октябре 2007 года и исчезла под воздействием погодных условий. Это была временная разметка, и поэтому ее нанесли простой краской. Теперь ее нанесут с помощью более стойкого состава – термопластика, который будет держаться больше 6 месяцев. "


Кстати видел в англии на автострадах между полосами, наряду с разметкой, вделанные в асфальт катафоты (отражатели), почему у нас такие не делают: разметка бы стерлась, а катафоты бы остались.

Кстати вот еще идея: тоже за бугром делают, заливают вместе с асфальтом разметку, которая по составу как асфальт, но белого цвета - 5 лет держится.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт май 09, 2008 16:39

Вместо того, чтобы рамечать пластиком там, где стерлось, везде вижу, что старый пластик снимают видимо для укладки нового. Так у нас повсеместной разметки никогда не будет, если ее класть только вокруг смольного и каждый год менять на более дорогую.
А весь город массово размечают по старому - акварельными красками.

Кстати, именно на КАД достаточно много осталось старой разметки (боковой, отделяющей первый ряд, ит.д.) - стоило бы сохранить, а не бабло прожигать....

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб май 10, 2008 12:28

вот ещё новости:

возвращались 3-го мая в ок. 20-00 с дачи,
решили заехать на внутреннее кольцо в Обухово - а там гайцы перекрыли заезд, там уже стояло где-то машин 15-20 - ругались с гайцами.

Я понимаю ночью перекрыть заезды на КАД для дорожных работ (такое тоже наблюдал пару раз), но не вечером же последнего выходного дня!!!

Кто-нить в курсе, почему перекрывали? Чей-то кортеж?

А мы оехали через ж/д переезд в Обухово...

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Вт май 13, 2008 11:23

Prof писал(а):вот ещё новости:

возвращались 3-го мая в ок. 20-00 с дачи,
решили заехать на внутреннее кольцо в Обухово - а там гайцы перекрыли заезд, там уже стояло где-то машин 15-20 - ругались с гайцами.

Я понимаю ночью перекрыть заезды на КАД для дорожных работ (такое тоже наблюдал пару раз), но не вечером же последнего выходного дня!!!

Кто-нить в курсе, почему перекрывали? Чей-то кортеж?

А мы оехали через ж/д переезд в Обухово...


Аналогично в этот же день и в это же время был перекрыт въезд на КАД в Горской в сторону юга. Аварий или прочих происшествий точно не было, т.к. за 30 минут до закрытия знакомый проезжал без проблем. Зла не хватает, ибо это был час пик и это закрытие стоило более часа дополнительной дороги.
Если у кого будет информация о причинах закрытия или на кого бочку катить - буду признателен.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс май 18, 2008 19:54

Не нравится КАД? Звони и жалуйся

Недовольные кольцевой автодорогой водители создали в Петербурге собственную организацию — «Кольцевой патруль», сообщает «Росбалт-Петербург» со ссылкой на издание «Комсомольская правда».

Сообщить о плохом участке КАД можно, позвонив по телефону горячей линии 970-08-44 каждый день с 09.00 до 20.00

http://www.fontanka.ru/2008/05/18/007/

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Пн май 19, 2008 10:28

Prof писал(а):Не нравится КАД? Звони и жалуйся

Недовольные кольцевой автодорогой водители создали в Петербурге собственную организацию — «Кольцевой патруль», сообщает «Росбалт-Петербург» со ссылкой на издание «Комсомольская правда».

Сообщить о плохом участке КАД можно, позвонив по телефону горячей линии 970-08-44 каждый день с 09.00 до 20.00

http://www.fontanka.ru/2008/05/18/007/


Сегодня попробовал позвонить. Дозвонился с первого раза, вежливая девушка записала пожелания. Пожаловался на отсутствие освещения на мосту через Охту при сужении дороги. Сказала учтем.
Инициатива однозначно радует. Осталось только чтобы работало.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн май 19, 2008 20:08

Кстати, о новостях КАД!
Сегодня утром перекрыли 2 левые полосы от поста ГАИ до вантового моста, асфальтируют ...
Главное, хоть какие бы предупреждения повесили! Думал, пробка до самого моста - на час стояния, оказалось все гораздо проще :)

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср май 21, 2008 9:22

Сегодня, похоже, опять начала проваливаться эстакада в Обухово - там где железяка посреди дороги установлена и ограничение 30 км/ч
Стоит дорожная машина в правом ряду, мигающая как ёлка и всех пускают в один ряд - в результате пробка начинается между Мурманкой и постом ГАИ на КАД. Лучше туда не соваться ...

Если ехать в сторону Софийской от вантового, то будет участок с ограничением скорости сначала 60 а потом и 30. И стык двух плит закрыт железным коробом с такими большими "пупырышками", которые водители уже прозвали сиськами. Не помню когда, вроде, прошлой осенью, в этом месте сместились плиты - одна из частей эстакады просела ...

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт май 23, 2008 8:31

Ъ пишет:

На КАД расставят указатели
// Минтранс разрешил на это тратить деньги

Правительство РФ утвердило изменение сроков окончания строительства кольцевой автодороги (КАД) -- ее полный ввод в эксплуатацию переносится с 2012-го на 2010 год. В этом году на сооружение трассы в бюджете РФ заложено свыше 32,1 млрд рублей. Но дирекции по строительству КАД придется изыскать как минимум 200 млн рублей на установку дорожных указателей, не предусмотренных в прежнем проекте. Дело в том, что нормативы строительства магистралей федерального значения не предполагают наличия подробных указателей направлений. Но большинство пользователей КАД -- это петербуржцы, которым важно видеть, как с трассы добраться до той или иной улицы города. Разрешение на установку дополнительных указателей пришлось обосновывать в Минтрансе, деньги на это будут направлены из сэкономленных в ходе подрядных конкурсов средств.


Как вчера заявил директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов, в течение ближайших двух недель будут объявлены конкурсы по выбору подрядчиков для строительства всех оставшихся участков КАД (их общая протяженность составляет около 36 км). С июля 2008 года подрядчики уже должны выйти на объекты.
Одна из главных проблем, связанных со строительством КАД, -- перенос нефтепродуктопроводов -- была благополучно разрешена в этом месяце. Петербургская компания "ПРиСС" закончила переустройство действующего магистрального нефтепродуктопровода "Красный Бор -- Морской порт", который проходит в зоне строительства западного полукольца КАД. По словам генерального директора этой компании Игоря Добрых, нефтепродуктопровод представляет собой два тоннеля длиной по 500 м и диаметром по 1,5 м. На их сооружение было потрачено почти 750 млн рублей.
В общей сложности на нужды кольцевой в этом году в федеральном бюджете выделено свыше 32,1 млрд рублей. Из них около 13 млрд -- на работы, связанные с завершением ранее построенных частей. Они будут расширены до восьми полос движения (сейчас примерно половина введенных участков четырех-шестиполосные). До конца этого года на уже построенной части кольцевой планируется уложить верхний слой асфальта. Как пояснил господин Мурашов, его нет на 20 км из 42 км трассы, от Приморского до Московского шоссе, движение по которым было открыто в 2003-2007 годах. "Сейчас мы фактически ездим по стройке, так как в эксплуатацию эти участки сданы не были. Именно с этим связано и отсутствие разметки на них", -- говорит Борис Мурашов.

К концу июля будет открыт съезд с КАД в сторону Ленобласти в районе Таллинского шоссе. Сейчас на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе ведется строительство тоннеля. Таллинская развязка будет самой большой в Петербурге. Помимо перечисленных шоссе здесь стыкуются КАД, Западный скоростной диаметр, новый проспект, который соединит Дачный проспект и Предпортовую улицу (он еще не получил название).
Неожиданная проблема у ДСТО возникла с дорожными указателями. Нормативы строительства магистралей федерального значения не предполагают установки подробных указателей, кроме стрелок-направлений вроде "Москва", "Мурманск", "Таллин" и т. д. "Но 85 процентов потока машин на КАД приходится на жителей Петербурга. Им не интересны направления, они хотят видеть стрелки: 'Улица Руставели', 'Мега', указатели других объектов тяготения. Казалось бы, что стоит установить такие указатели? Но это связано с дополнительными расходами -- около 200-220 млн рублей. Чтобы получить разрешение на проведение этих работ, нам пришлось обосновать в Минтрансе расходы на изменение схемы ориентирования на КАД", -- заявил Борис Мурашов.
Как стало известно Ъ, сейчас ДСТО судится с несколькими бывшими подрядчиками по поводу некачественного строительства некоторых отрезков КАД, от Горской до Московского шоссе. В дирекции отказываются уточнить названия этих компаний. Однако известно, что в 2002 году ДСТО провела конкурс по лотам, на которых до этого работали ЗАО "Балтийская строительная компания", ЗАО "БиК-Гатчина" и ООО "Тракт". В 2002 году Счетная палата РФ выявила в деятельности ряда подрядчиков, работавших на строительстве дороги, многочисленные финансовые и строительные нарушения. В частности, некоторые компании закупали стройматериалы по ценам в 5-10 раз выше рыночных, не соблюдали требования по качеству строительства. В результате на дороге, которая по нормативам должна была простоять без ремонта несколько лет, стали появляться дефекты уже в первый год эксплуатации. Особенно это касается первого введенного участка -- от Горской до Приморского проспекта. ДСТО планирует через два года начать масштабные работы по ремонту этого отрезка.

По оценке экспертов НПЦ "Дорконтроль", при интенсивности движения свыше 100 тыс. автомобилей в сутки срок службы дорожного покрытия составляет не более трех-четырех лет. Однако в действительности дороги приходится латать уже через два года после запуска движения. Это связано прежде всего с низким качеством строительства, а также с использованием антигололедных песко-соляных смесей, которые разъедают покрытие.
Ольга Мягченко

Вот так-то, ещё не успели построить а уже ремонтировать собираются.