Страница 5 из 33

Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *открыта*

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:50
слон
Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *проектируется*

Схема от диманчелло (кликабельно):
Изображение

План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]


Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут

Добавлено: Вт окт 04, 2016 11:20
freestyler
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко:

В 2017 мы начнем строить развязку для Мурино, которая расширит возможности въезда в Мурино из Петербурга, согласования у Дирекции КАД и правительства Петербурга мы получили


http://asninfo.ru/news/70118-murino-i-n ... ut-gorodom

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 20:00
sbog
https://www.topspb.tv/news/news116984/

На всякий случай цитата (кто-то просил квинтэссенцию цитировать).
Вадим Ермилов, директор ДСТО Санкт-Петербурга: «Полагалось, что этап будет один. То есть развязка строится целиком. Принимая во внимание, что сегодня ситуация достаточно острая, а мы выдавали технические условия, то есть от нас все пляшут. Мы готовы пойти навстречу и согласовать выделение двух этапов. Первым этапом будет сделала дорога короткая и вторым этапом будет сделано все остальное».

В первую очередь будет легализован несанкционированный проезд. Его благоустроят, вернут на место водоотводные канавы, проведут освещение, оборудуют дорогу с разметкой и отбойниками. Работы начнут уже в следующем году. По примерным расчетам, все закончат только в 2019. А до этого, увы, жителям придётся и дальше стоять в многочасовых пробках.

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 15:48
freestyler
Красным обведена первая очередь. Красная волнистая стрелка - Верхняя улица с выездом к Северному Моллу.

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 4:21
Bardm
Что за идиотские кренделя у станции "Девяткино"? Кто это придумал? Не улица а трасса формулы 1 какая-то. Проектировщики вообще понимают разницу между шоссе и улицей? Или это какая-то особая фобия светофорных перекрестков?

Понимают ли проектировщики, что перегруженные развороты (да еще и с автобусами) - это хуже, опаснее чем светофоры?

Кольцевое пересечение не умеют проектировать, даже советское руководство не читали, похоже.

Пешеходных переходов человеческих, видимо, тоже не будет? Я так понимаю, в лучшем случае, будет какой-нибудь лютый надземный переход чтоб не расслаблялись, а то слишком легко до метро добираться ))))

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 2:21
sbog
Bardm писал(а):Что за идиотские кренделя у станции "Девяткино"? Кто это придумал? Не улица а трасса формулы 1 какая-то. Проектировщики вообще понимают разницу между шоссе и улицей? Или это какая-то особая фобия светофорных перекрестков?

Понимают ли проектировщики, что перегруженные развороты (да еще и с автобусами) - это хуже, опаснее чем светофоры?

Кольцевое пересечение не умеют проектировать, даже советское руководство не читали, похоже.

Пешеходных переходов человеческих, видимо, тоже не будет? Я так понимаю, в лучшем случае, будет какой-нибудь лютый надземный переход чтоб не расслаблялись, а то слишком легко до метро добираться ))))
Где именно кренделя у станции "Девяткино"? К ней подходит один бульвар Менделеева, люди пересекают одну дорогу в "никуда" - и в метро/на электричку.

Боюсь, Вы приняли на схеме за станцию "Девяткино" нечто совсем другое.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 15:37
Bardm
sbog писал(а):
Bardm писал(а):Что за идиотские кренделя у станции "Девяткино"? Кто это придумал? Не улица а трасса формулы 1 какая-то. Проектировщики вообще понимают разницу между шоссе и улицей? Или это какая-то особая фобия светофорных перекрестков?

Понимают ли проектировщики, что перегруженные развороты (да еще и с автобусами) - это хуже, опаснее чем светофоры?

Кольцевое пересечение не умеют проектировать, даже советское руководство не читали, похоже.

Пешеходных переходов человеческих, видимо, тоже не будет? Я так понимаю, в лучшем случае, будет какой-нибудь лютый надземный переход чтоб не расслаблялись, а то слишком легко до метро добираться ))))
Где именно кренделя у станции "Девяткино"? К ней подходит один бульвар Менделеева, люди пересекают одну дорогу в "никуда" - и в метро/на электричку.

Боюсь, Вы приняли на схеме за станцию "Девяткино" нечто совсем другое.


Я вот про этот крендель. Вместо пары нормальных перекрестков сделали автодром какой-то. Типа "непрервыное движение" :twisted:

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:26
Inetman
Bardm писал(а):Я вот про этот крендель. Вместо пары нормальных перекрестков сделали автодром какой-то. Типа "непрервыное движение" :twisted:


Можно более точную привязку к местности? Я, к примеру, вообще не понял, где это и из какого документа взято. И тем более не понимаю, при чём тут развязка

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:52
Alex
Inetman писал(а):Можно более точную привязку к местности? Я, к примеру, вообще не понял, где это и из какого документа взято. И тем более не понимаю, при чём тут развязка

Первая страница темы.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 17:02
Pavel239
Inetman писал(а):И тем более не понимаю, при чём тут развязка


И никто не понимает.
Тем более, трамвай тут не ходит.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 17:55
слон
Так это "крендель" на случай строительства ТПУ "Девяткино". Никакого смысла его обсуждать в данной теме нет (если прямо не сказать, что его вообще не имеет смысла обсуждать в силу практической мифологичности). Если же вдруг этот объект начнут строить, то под это дело у нас выделена специальная ветка.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 17:13
PoTaS
На прошлых выходных проезжал под КАД на велосипеде - рабочие ставили противотанковые надолбы и рыли ров с крокодилами, т.е занимались видимо водоотведением.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 17:29
freestyler
Из интервью с Валерием Гарькавым, главой Мурино:

http://www.vesty.spb.ru/apps/novosti/20 ... -po-planu/

На данный момент готовый проект этой развязки проходит государственную экспертизу. Это займет примерно месяц. Затем пройдет конкурс на выбор подрядчика и начнутся работы. Предполагаемая их стоимость — 970 млн рублей. А сроки строительства — около одного года. Вопрос финансирования сейчас находится на стадии решения.


Перефразирую: через месяц начинаем выбирать подрядчика и строить. За чей счет - пока не знаем. :D


Кто в дорожном строительстве разбирается, подскажите: 970 млн примерно соответствует стоимости всей развязки, или это только облагораживание проезда под КАДом (первой очереди)?

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 18:32
Tjrn
Вполне нормальная стоимость, учитывая, что это не глобальная развязка, а скорее съезды. Там ведь КАД не сильно выше уровня земли идёт.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 19:33
Alex
Tjrn писал(а):Вполне нормальная стоимость, учитывая, что это не глобальная развязка, а скорее съезды. Там ведь КАД не сильно выше уровня земли идёт.

Довольно высоко идет, однако.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 20:22
Tjrn
Между двумя отстойниками, где-то 500 метров от проезда под КАДом.
Вот тут https://yandex.ru/maps/-/CZw7jX2D я бы не сказал, что высоко, почти в одном уровне.