Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение freestyler » Ср июл 15, 2020 9:18

MaxGRIM писал(а):
iWadim писал(а):
iWadim писал(а):А что с самой развязкой-то?

по состоянию на середину июля при движении с Приозерского шоссе на внутреннее кольцо КАДа мы съезжаем по прежнему съезду, но попадаем не сразу на КАД, а на двухполосный проезд, отделенный от основного хода КАДа отбойниками.
Результат - почти полное отсутствие стандартной пробки на Приозерском шоссе по направлению в город в воскресенье-утром в понедельник

Отличное решение!

Отвратительное решение: въезд на магистраль без полосы разгона, в "карман" где многие будут летать те же 110 км/ч - в чей воспаленный мозг пришла такая идея? Аналогичная бредовая схема на развязке с Колтушским шоссе. Если ходом не удалось заехать (например, едущий впереди притормозил), то контроль над обстановкой теряется и приходится оборачиваться и смотреть, не летит ли кто-нибудь сзади.
В понедельник я уже стал свидетелем первой аварии: один заезжал на внутренний КАД со стороны Парнаса в полной уверенности что он окажется на разгонной полосе, а второй летел в этом "кармане" по правому ряду.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение MaxGRIM » Чт июл 16, 2020 4:29

freestyler писал(а):
MaxGRIM писал(а):
iWadim писал(а):по состоянию на середину июля при движении с Приозерского шоссе на внутреннее кольцо КАДа мы съезжаем по прежнему съезду, но попадаем не сразу на КАД, а на двухполосный проезд, отделенный от основного хода КАДа отбойниками.
Результат - почти полное отсутствие стандартной пробки на Приозерском шоссе по направлению в город в воскресенье-утром в понедельник

Отличное решение!

Отвратительное решение: въезд на магистраль без полосы разгона, в "карман" где многие будут летать те же 110 км/ч - в чей воспаленный мозг пришла такая идея? Аналогичная бредовая схема на развязке с Колтушским шоссе. Если ходом не удалось заехать (например, едущий впереди притормозил), то контроль над обстановкой теряется и приходится оборачиваться и смотреть, не летит ли кто-нибудь сзади.
В понедельник я уже стал свидетелем первой аварии: один заезжал на внутренний КАД со стороны Парнаса в полной уверенности что он окажется на разгонной полосе, а второй летел в этом "кармане" по правому ряду.

Так надо летать по карману помедленнее, почему там 110...? Делайте 70 и в дополнение камера на таком важном отрезке - успокаивайте население.

Dinamik
Писатель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 1:19
Откуда: Санкт-Петербург

Опасный выезд в карман

Сообщение Dinamik » Ср июл 29, 2020 23:20

Поделюсь и я своими соображениями по поводу организации выезда в новый карман.

Ехал из области на внутреннее кольцо. На скорости 40 км/ч, надеясь, что повезёт, въехал в правую полосу кармана - повезло, что в кармане никого не было. Если бы там кто-то был, он бы влетел в меня, т. к. увидеть едущего в кармане можно только тогда, когда машина уже высунулась в карман и мешает едущим по нему. Оттормаживаться до нуля и потихоньку высовываться, как при наличии знака "Движение без остановки запрещено", опасно, т. к. можно получить получить в зад от торопыг, так же съезжающих на внутреннее кольцо.
Начал разгоняться, чтобы можно было встроиться на КАД. К моменту приближения к съезду с проспекта Энгельса на внутреннее кольцо, скорость была около 60 км/ч, слева по полосе на скорости 110 км/ч уже нёсся поток торопыг-второрядников, которые вторым рядом повернули из области в карман и в нём сразу начали давить тапку в пол.В момент моего приближения к съезду с проспекта Энгельса начали выскакивать машины, ни одна из которых не притормаживала. Похоже, каждая следующая просто видела, что предыдущая бодро выскочила в кармана и ломилась быстренько вслед за ней. В результате получилось, что в левую полосу не перестроиться, т. к. там едут очень быстро, просто в правой полосе не проехать, т. к. пренепременно произойдёт столкновение с выезжающими с проспекта Энгельса, тормозить опасно, т. к. можно получить в зад. В итоге всё-таки затормозил почти до нуля, но это было опасно.

Господа! Так нельзя! Если полосы разгона уже не сделать, нужно тогда в местах примыкания принудительно сужать для едущих по карману дорогу в левую полосу и отгораживать её, чтобы выезжающие могли выехать в правую полосу.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Опасный выезд в карман

Сообщение Shamans » Чт июл 30, 2020 0:24

Dinamik писал(а):Поделюсь и я своими соображениями по поводу организации выезда в новый карман.

Ехал из области на внутреннее кольцо. На скорости 40 км/ч, надеясь, что повезёт, въехал в правую полосу кармана - повезло, что в кармане никого не было. Если бы там кто-то ....................

Господа! Так нельзя! Если полосы разгона уже не сделать, нужно тогда в местах примыкания принудительно сужать для едущих по карману дорогу в левую полосу и отгораживать её, чтобы выезжающие могли выехать в правую полосу.

Как будто бы и не водитель, а за рулем сидит.

Недавно проезжал там - там с середины лепестка начиная прекрасно видно, кто, сколько и с какой скоростью в тот рукав, в который тебе через 15 секунд надо, заехали. И видно, в какой полосе из двух (да, все в правой) и с какой скоростью едут. Осталось только подъехать с их скоростью с слиянию и бросив контрольный взгляд в левое зеркало - влиться в их поток. Но можно остановиться перед выездом из лепестка и ждать, когда освободится окно, достаточное для разгона до тех 80-90 км/ч, с которыми проезжают мимоедущие. С учетом того, что авто с комфортных в вираже 50-60 до 80-90 разгоняется секунды четыре, а с нуля - секунд десять (мы же в пол не давим, да?) - очень похоже на самосвязывание рук... Примерно как доехать до конца рагонной полосы, остановиться, включить поворотник, и подождать, пока впустят.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Опасный выезд в карман

Сообщение Сергей Р » Чт июл 30, 2020 0:31

Dinamik писал(а):...Начал разгоняться, чтобы можно было встроиться на КАД. К моменту приближения к съезду с проспекта Энгельса на внутреннее кольцо, скорость была около 60 км/ч, слева по полосе на скорости 110 км/ч уже нёсся поток торопыг-второрядников, которые вторым рядом повернули из области в карман и в нём сразу начали давить тапку в пол.В момент моего приближения к съезду с проспекта Энгельса начали выскакивать машины, ни одна из которых не притормаживала. Похоже, каждая следующая просто видела, что предыдущая бодро выскочила в кармана и ломилась быстренько вслед за ней. В результате получилось, что в левую полосу не перестроиться, т. к. там едут очень быстро, просто в правой полосе не проехать, т. к. пренепременно произойдёт столкновение с выезжающими с проспекта Энгельса, тормозить опасно, т. к. можно получить в зад. В итоге всё-таки затормозил почти до нуля, но это было опасно...

Вы серьезно или это такой прикол? ...Блин, и вот с такими приходиться ездить. С выезда от лепестка и до выезда на КАД разгон +20км, на чем? ЗИЛ 130? Уж точно нет, он к этому моменту уже 75 ехать будет. Не удивлюсь, что после этого субъект вывалится в третий ряд и там будет тупить со скоростью 80. И его справа и слева все будут разрешенные 110 опережать и крыть трехэтажным матом.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение Roost » Чт июл 30, 2020 9:08

Господа, Вам же описали выше, какие аварийные ситуации вызывает данное решение на развязке. Задача проектировщиков исключить возможность аварийных ситуаций еще на стадии проектирования. Теперь, возможным решением, кмк будет установка неровностей, при съезде с КАД на эти полосы. Знаки ограничения и камеры не дадут 100% гарантии, того что въезжающий сбросит скорость (кому пофиг, у кого нечитаемые номера)

Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Re: Опасный выезд в карман

Сообщение freestyler » Чт июл 30, 2020 9:49

Shamans писал(а):там с середины лепестка начиная прекрасно видно, кто, сколько и с какой скоростью в тот рукав, в который тебе через 15 секунд надо, заехали. И видно, в какой полосе из двух (да, все в правой) и с какой скоростью едут. Осталось только подъехать с их скоростью с слиянию и бросив контрольный взгляд в левое зеркало - влиться в их поток.

Это работает, когда ты на лепестке один. А когда там поток, ползущий со скоростью 20-30 км/ч, ни о каких "15 секунд" и "подъехать с их скоростью" и речи не идет. Или выезжать наобум (рискуя получить в зад от летящего по карману), или крутить головой на 180 (рискуя въехать в зад едущему впереди если он в этот момент решит притормозить), или тупить непосредственно при выезде, тормозя поток.

И да, за 15 секунд видно, кто и как едет по карману. За 10 секунд видно. Но последние 5 секунд их не видно, и какие там предприняты маневры - неизвестно. А 5 секунд на дороге - это ооочень много. Может едущий по карману ускорился/притормозил/перестроился, может там пилот на скорости 250км/ч летит и 5 секунд назад его еще в поле зрения не было. А вы предлагаете выезжать, как будто ситуация не изменилась.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Опасный выезд в карман

Сообщение Shamans » Чт июл 30, 2020 18:09

freestyler писал(а):
Shamans писал(а):там с середины лепестка начиная прекрасно видно, кто, сколько и с какой скоростью в тот рукав, в который тебе через 15 секунд надо, заехали. И видно, в какой полосе из двух (да, все в правой) и с какой скоростью едут. Осталось только подъехать с их скоростью с слиянию и бросив контрольный взгляд в левое зеркало - влиться в их поток.

Это работает, когда ты на лепестке один. А когда там поток, ползущий со скоростью 20-30 км/ч, ни о каких "15 секунд" и "подъехать с их скоростью" и речи не идет. Или выезжать наобум (рискуя получить в зад от летящего по карману), или крутить головой на 180 (рискуя въехать в зад едущему впереди если он в этот момент решит притормозить), или тупить непосредственно при выезде, тормозя поток.

И да, за 15 секунд видно, кто и как едет по карману. За 10 секунд видно. Но последние 5 секунд их не видно, и какие там предприняты маневры - неизвестно. А 5 секунд на дороге - это ооочень много. Может едущий по карману ускорился/притормозил/перестроился, может там пилот на скорости 250км/ч летит и 5 секунд назад его еще в поле зрения не было. А вы предлагаете выезжать, как будто ситуация не изменилась.

Сегодня там опять проезжал - затруднений не вызвало совсем никаких. Да, в потоке многие тормозят, поэтому приходится их отпускать вперед, чтобы разогнаться заранее, а не начинать разгон в момент выпадания в карман, у меня не самый мощный авто. Но я чувствую, что мы постепенно переходим в оффтоп, поскольку манеру и приемы вождения надо не в этом разделе обсуждать.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение iWadim » Пт июл 31, 2020 13:41

я думаю что можно было бы нанести разметку и установить пластиковые отбойники (как на въездах на КАД), ограничивающие проезд по правой полосе в двухполосном проезде (кармане) так, чтобы можно было бы беспрепятственно съезжать с Приозерского шоссе в правый ряд этого кармана...

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение KOCTET » Пт июл 31, 2020 15:26

KOCTET писал(а):
KOCTET писал(а):
iWadim писал(а):
А есть сведения по поводу предполагаемой реконструкции развязки (схема была на предыдущей странице) КАДа и А-121 - будут ее делать и когда??

По условиям http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1782606282118000123 контракт на разработку проектной документации должен быть закончен только в ноябре 2019, когда до самой реконструкции дойдет, вообще хз

Видимо, что то пошло не так и дату окончания исполнения контракта сместили на июнь 2020 года

Давно прошел июнь, а контракт так еще и не закрыт, странная ситуация. Только недавно закрыли очередной этап.
Хочется уже поскорее нормальное решение, с выделенным съездом, а не то, что сейчас. Тем более, что нынешнее решение никак от пробок выходного дня не спасает, может и уменьшило их, но незаметно.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение iWadim » Пн авг 03, 2020 12:41

в воскресенье, 2 августа открыли нормальный проезд по внешнему кольцу КАД до съезда на Новоприозерское шоссе. Сужение и переезд на встречную полосу есть, но почти под самой развязкой с Новоприозеркой. В итоге пробки на внешнем кольце по направлению к Выборгскому шоссе если не исчезнут, то хотя бы должны стать меньше....

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение maxis » Пн авг 03, 2020 15:15

Как-то себе так, результат. Пробка в город вчера до 22.30 стабильно держалась :/
Необходимы направленные съезды. Две полосы за отбойником не спасают.

iWadim писал(а):
iWadim писал(а):А что с самой развязкой-то?

по состоянию на середину июля при движении с Приозерского шоссе на внутреннее кольцо КАДа мы съезжаем по прежнему съезду, но попадаем не сразу на КАД, а на двухполосный проезд, отделенный от основного хода КАДа отбойниками.
Результат - почти полное отсутствие стандартной пробки на Приозерском шоссе по направлению в город в воскресенье-утром в понедельник
Вложения
2C457347-A8ED-437C-94AC-5E945B21ACC4.jpeg
3EC6B5B2-981E-43E9-8C69-4F68F9E9D63D.jpeg

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение iWadim » Пн авг 03, 2020 16:03

Какие-то выходные (позапрошлые вроде) пробок действительно почти не было - я еще смотрел навигатор и удивлялся....
Прошлые выходные (26.07) и эти (2.08) пробки были... Но все-же поменьше.
Одним словом, принял желаемое за действительное.
По поводу направленного съезда с Новоприозерки на внутреннее кольцо я только за - вопрос только когда же наконец его начнут строить???

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение maxis » Вт авг 04, 2020 10:42

Упрдор «Северо-Запад» разместил видео-инструкцию проезда в Мега Парнас с внутреннего кольца КАД.

Проезд осуществляется с дополнительной крайней правой полосы движения, отделённой от основного хода барьерным ограждением. Ориентироваться на участке помогут соответствующие дорожные знаки. Двигаясь от Выборгского шоссе в сторону проспекта Энгельса необходимо ориентироваться на знаки 6.9.2 «Предварительный указатель направления» и 5.15.1 «Движение по полосам», перед съездом на проспект Энгельса и далее держаться правее. За съездом, после проезда под путепроводом, необходимо повернуть направо — на съезд (указатель а/д А-121 «Сортавала»), далее следовать по обычному маршруту до съезда к ТК «Мега Парнас».
https://static.ngs.ru/news/2020/videos/ ... 5_480p.mp4
Вложения
preview_.jpg

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение KOCTET » Вт авг 04, 2020 11:13

maxis писал(а):Как-то себе так, результат. Пробка в город вчера до 22.30 стабильно держалась :/
Необходимы направленные съезды. Две полосы за отбойником не спасают.


А чего они должны спасать, от практически остановки при съезде с шоссе? Узкое горлышко не исчезло, а если и стало чуть пошире, то при том количестве машин особо не почувствовалось.
Видимо, пока нормальных съездов не будет, так и будем стоять в пробке (