К вопросу о продолжении Гражданского за КАД:
Остальное здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6055#66055
Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*
Несмотря на то, что "секретный" путепровод над дорогой в гаражи рядом с путепроводом над перспективным продолжением Гражданского пр. был мною посещен в 2006 году, под путепроводом в створе Гражданского я как-то до сих пор так и не побывал.
И как-то не видно в этой теме фотографий от тех, кто побывал
Теперь они будут.
Отмечу, что там 4 пролета (допускаю, что для движения предполагаются только два центральных, хотя я не заметил серьезных ограничений для того, чтобы задействовать все четыре), в данный момент дорога проложена только по одному из центральных - по направлению из города (уточню, что с Гражданского на нее не выехать - дорога за гаражами).
Я померил ширины этих пролетов - имеющаяся дорога 7.75 метра, а расстояние между задающих ширину колоннами крайних пролетов - от столба до столба 11.9 метра.
Иными словами, 3 полосы в пролете не сделаешь, но по две полосы в каждом из 4-х пролетов - запросто.
И как-то не видно в этой теме фотографий от тех, кто побывал
Теперь они будут.
Отмечу, что там 4 пролета (допускаю, что для движения предполагаются только два центральных, хотя я не заметил серьезных ограничений для того, чтобы задействовать все четыре), в данный момент дорога проложена только по одному из центральных - по направлению из города (уточню, что с Гражданского на нее не выехать - дорога за гаражами).
Я померил ширины этих пролетов - имеющаяся дорога 7.75 метра, а расстояние между задающих ширину колоннами крайних пролетов - от столба до столба 11.9 метра.
Иными словами, 3 полосы в пролете не сделаешь, но по две полосы в каждом из 4-х пролетов - запросто.
Могу внести свои пять копеек в ваши мучения
В том самом КАСе "проживаю" с его рождения в 1990 году. До начала строительства КАД наш КАС имел единую площадку и насчитывал 1400 гаражей. Когда он начинал строиться - доводы на неубиваемость площадки были громадными - территория это треугольник ограниченный с одной стороны- ЖД, со второй - теплотрасса на Ленинград, ну а третья - ЛЭП, за которой тоже ЖД....... Строительство КАД прямо по территории КАС было огромной неожиданностью для нас . В результате строительства КАД наш КАС № 1 и соседний КАС № 28 понесли ну ооочень существенные потери. В нашем КАСе было снесено около 650 гаражей (цифр по КАС 28 не знаю, там вроде поменьше) и КАД прошла как раз по середине нашего КАС. Сразу скажу, что за снесенные гаражи была выдана очень приличная компенсация. За бетонный гараж 75 000 руб, а за железный 55 000 руб. Почему приличная - въезд в КАС возможен только с бугровской дороги, гаражи в наших КАС дорого не ценились в то время и бетонный гараж там можно было купить за 1000 баксов, поэтому многие там имели гаражи про запас и были очень рады такому исходу!!! Владельцев оставшихся гаражей сразу успокоили и сказали, что две части КАС будут сообщаться именно по тому самому проезду под названному вами "секретным" мостом и это было согласовано с метрополитеном.
И то, что написал Лигово со слов своего друга я подтверждаю, т.к. того председателя (ныне уже покойного) я знал 18 лет, мы часто общались и он мне в период строительства рассказал тоже самое, что метрополитен запретил в этом месте делать насыпь! Ну а то, что видно сейчас мост на столбах - это мелочь, видили бы вы, что под этими столбами!!!!! Под этим песком построена металлическая рамная конструкция метров на 10 в глубину. Я детально не вглядывался, но ездил рядом почти каждый день в период строительства. Дальше были прения с "хозяевами КАД", нам нужно было закрыть как то периметр, т.к. был проходной двор, а они запрещали поставить забор, но потом нашли компромис и заборы были установлены. Расстояние между колоннами я не измерял, но у нас там сделана дорога с небольшой насыпью в одном из пролетов, где только только разъезжаются встречные легковушки. Устроить там какое либо регулярное интенсивное движение практически невозможно.
Ну а о том, что были проекты проколов с Гражданского пр. под ЖД и т.д. это так. Мы сами тоже хотели сделать прокол под ЖД, но после того, как с нас где то в 91-92 году потребовали только за проект полмиллиона..... мы успокоились!
Если нужны фотки "секретного моста" могу сделать , т.к. проезжаю там почти каждый день - напишите с каких ракурсов интересно!
Да, забыл сказать, что строительство по плану
http://euroinvest-spb.ru/images/large/1_117.jpg
уже началось несколько месяцев назад и сейчас там уже 3 огороженных строительных площадки, одна насыпается и в среду запускают рядом с ними завод ЖБИ.
В том самом КАСе "проживаю" с его рождения в 1990 году. До начала строительства КАД наш КАС имел единую площадку и насчитывал 1400 гаражей. Когда он начинал строиться - доводы на неубиваемость площадки были громадными - территория это треугольник ограниченный с одной стороны- ЖД, со второй - теплотрасса на Ленинград, ну а третья - ЛЭП, за которой тоже ЖД....... Строительство КАД прямо по территории КАС было огромной неожиданностью для нас . В результате строительства КАД наш КАС № 1 и соседний КАС № 28 понесли ну ооочень существенные потери. В нашем КАСе было снесено около 650 гаражей (цифр по КАС 28 не знаю, там вроде поменьше) и КАД прошла как раз по середине нашего КАС. Сразу скажу, что за снесенные гаражи была выдана очень приличная компенсация. За бетонный гараж 75 000 руб, а за железный 55 000 руб. Почему приличная - въезд в КАС возможен только с бугровской дороги, гаражи в наших КАС дорого не ценились в то время и бетонный гараж там можно было купить за 1000 баксов, поэтому многие там имели гаражи про запас и были очень рады такому исходу!!! Владельцев оставшихся гаражей сразу успокоили и сказали, что две части КАС будут сообщаться именно по тому самому проезду под названному вами "секретным" мостом и это было согласовано с метрополитеном.
И то, что написал Лигово со слов своего друга я подтверждаю, т.к. того председателя (ныне уже покойного) я знал 18 лет, мы часто общались и он мне в период строительства рассказал тоже самое, что метрополитен запретил в этом месте делать насыпь! Ну а то, что видно сейчас мост на столбах - это мелочь, видили бы вы, что под этими столбами!!!!! Под этим песком построена металлическая рамная конструкция метров на 10 в глубину. Я детально не вглядывался, но ездил рядом почти каждый день в период строительства. Дальше были прения с "хозяевами КАД", нам нужно было закрыть как то периметр, т.к. был проходной двор, а они запрещали поставить забор, но потом нашли компромис и заборы были установлены. Расстояние между колоннами я не измерял, но у нас там сделана дорога с небольшой насыпью в одном из пролетов, где только только разъезжаются встречные легковушки. Устроить там какое либо регулярное интенсивное движение практически невозможно.
Ну а о том, что были проекты проколов с Гражданского пр. под ЖД и т.д. это так. Мы сами тоже хотели сделать прокол под ЖД, но после того, как с нас где то в 91-92 году потребовали только за проект полмиллиона..... мы успокоились!
Если нужны фотки "секретного моста" могу сделать , т.к. проезжаю там почти каждый день - напишите с каких ракурсов интересно!
Да, забыл сказать, что строительство по плану
http://euroinvest-spb.ru/images/large/1_117.jpg
уже началось несколько месяцев назад и сейчас там уже 3 огороженных строительных площадки, одна насыпается и в среду запускают рядом с ними завод ЖБИ.
Valerun писал(а):Если нужны фотки "секретного моста" могу сделать , т.к. проезжаю там почти каждый день - напишите с каких ракурсов интересно!
Так, вроде, фотки есть на первой странице темы (включая ссылку на фотки на момент строительства)?
Там изменений с тех пор - разве что забор с двух сторон от дороги под "мостом".
За историческую информацию - спасибо.
Было бы интересно на рисунке отсюда подписать названия всех КАС, обведя их границы - они будут внесены в базу OSM и таким образом ваш КАС останется увековечен в истории.
Valerun писал(а):въезд в КАС возможен только с бугровской дороги, гаражи в наших КАС дорого не ценились в то время
А как заезжаете сейчас?
Просто вдоль внутреннего кольца КАД не хватает буквально 500 метров асфальта (возле здания автосалона, который почему-то никак не заработает) на дороге от ТК "Северный молл".
Prof писал(а):А как заезжаете сейчас?
Просто вдоль внутреннего кольца КАД не хватает буквально 500 метров асфальта (возле здания автосалона, который почему-то никак не заработает) на дороге от ТК "Северный молл".
Если взять за точку отсчета съезд с путепровода Культуры в Бугры (поворот за постом ГАИ) - большой ли выигрыш по расстоянию получится (между тем, как они ездят и как предлагается)?
P.S. У меня получилось 5.02 км по нынешнему, и 3.33 км по новому (до точки соединения двух маршрутов в районе путепровода в створе Гражданского).
При этом, если ехать обратно в город тем же маршрутом - разница между двумя маршрутами получится меньше из-за особенности развязки (не считал точно).
Я бы предположил, что туда+сюда будет 3 км разницы между маршрутами.
3 км. х 300 дней (человек пишет что бывает там каждый день) = 900 км экономии.
900 км при 10 литрах/100 км. = 90 литров топлива.
90 литров х 30 рублей = 2700 рублей в год!
И это не считая амортизации авто (прежде всего, подвеска) + мойка, шиномонтаж (лишний гвоздь и т.п.).
Она обычно тоже 3 рубля за 1 км.
Получается 2700 + 2700 = 5400 рублей экономии в год.
900 км при 10 литрах/100 км. = 90 литров топлива.
90 литров х 30 рублей = 2700 рублей в год!
И это не считая амортизации авто (прежде всего, подвеска) + мойка, шиномонтаж (лишний гвоздь и т.п.).
Она обычно тоже 3 рубля за 1 км.
Получается 2700 + 2700 = 5400 рублей экономии в год.
Prof писал(а):Valerun писал(а):въезд в КАС возможен только с бугровской дороги, гаражи в наших КАС дорого не ценились в то время
А как заезжаете сейчас?
Просто вдоль внутреннего кольца КАД не хватает буквально 500 метров асфальта (возле здания автосалона, который почему-то никак не заработает) на дороге от ТК "Северный молл".
Так же и заезжаем!
Пр. Культуры-виадук-пост ГАИ (каждый день два раза...) - за постом поворот в обратном направлении под виадук и выезд на дорогу на Бугры - за мостом под КАД поворот направо в тупик - до конца и направо! А то, о чем вы написали не имеет сквозного проезда к нам. Есть запасной вариант (им правда пользуемся только в аварийных случаях - это дорога также после поста ГАИ направо, но не под виадук, а к гаражам вдоль ЖД и вдоль них к Гражданскому, там можно проехать до КАД, но у нас там вторые ворота сделаны на всякий пожарный!
Для меня например выигрыш был бы не 300 метров ( вы рассматтриваете только от Культуры, а попробуйте посмотреть от Руставелли?). Я, например, живу Гражданский 124 к.1 - это третий дом от Суздальского. От дома до гаража пешком метров 800 где то, а на машине около 9 км. Правда я конечно не езжу домой и в гараж каждый день, но частенько приходится. На работу мне конечно все равно откуда (в Озерки-Шувалово) - расстояние что от дома (когда машину у дома ставлю), что от гаража почти одинаковое, но вот если что то и надо и домой и в гараж, то лишних км 15 выходит. Поэтому мы сами старались сделать прокол, но не потянуть...такие бабки ломили и ломят - жуть!
По поводу названия КАСов можно было быкое что написать (ну про свой то точно), но сунулся я в эту корректировку... , периметр обвел, а дальше ...сразу не понять... стар я уже так влет познавать... может потом как-нить разберусь.
Я еще даже не понял, как в одном ответе дать несколько цитат - посты то пропадают после первой цитаты... не пойму, так что извините, что не всем ответил?
Valerun писал(а):По поводу названия КАСов можно было бы кое что написать (ну про свой то точно), но сунулся я в эту корректировку... , периметр обвел, а дальше ...сразу не понять... стар я уже так влет познавать... может потом как-нить разберусь.
Уточню, что я имел в виду снять скриншот экрана, вставить его в графический редактор (Paint, к примеру) и там нарисовать и подписать все, чего не хватает, сохранить картинку и приложить к сообщению.
Остальное все случится само.
Alex писал(а): Уточню, что я имел в виду снять скриншот экрана, вставить его в графический редактор (Paint, к примеру) и там нарисовать и подписать все, чего не хватает, сохранить картинку и приложить к сообщению.
Остальное все случится само.
Ну если так, то это попроще Вот наш КАС ПО-1 Калининскоого района (это принадлежность к отделению ВОА, а не по территориальному расположению)
На северо-востоке от нас КАС 28 , а на западе КАС-3, их границы уточню потом.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Tjrn писал(а):По поводу развязки КАД-Гражданский, не знаю почему не рассмотрели такой вариант соединения дорог, который позволил бы жителям севернее КАДА проезжать в Мурино и заворачивать на КАД:
Этот переезд не просто так убрали.
С постройкой станции метро и организацией ст. Девяткино как конечной появилась необходимость в создании путей отстоя электричек, который как раз здесь и находится. На яндекс-спутнике одна электричка там даже стоит.