Волль писал(а):Все остальные есть на пересекающих шоссе рядом со съездами.
Вот тока знаков об этом говорящих - нет.
На заправках или у кафе останавливаются отдельные машины, а к торговым комплексам съезжают сотни, а то и тысячи.
Strelna писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVSWzec
http://maps.yandex.ru/-/CVS0Igt
На фига нам такое счастье? Там кстати пробку видно очень хорошо.
Ну есть же пример рядом, им там уже всё понятно стало. Закрыть потом будет в тыщумильонов раз сложнее. (см. тот же пример).
Arseny писал(а):Если бы с КАД не было так много съездов ...
с чем я абсолютно согласенСергей Р писал(а): ...
а сЪезды должны поглощать Н-ное количество автомашин без резкого замедления.
по второй ссылке явно из-за развязки или даже ДТП под мостом на внутреннем мкаде.
http://maps.yandex.ru/-/CVSkByq
так что "левая" инфраструктура тут непричем
ZloInc писал(а):тут подумалось:
а почему не сделать на продолжительных прямых участках КАД карманы с такой вот инфраструктурой? по типу съезда к ниссану?
то есть съезжаешь на полосу торможения, потом в "карман", а из кармана уже к объекту (АЗС и т.п.)
а стройку кармана за счет того, кому надо больше всех (этим самым АЗС)