порадовали расчеты в комментариях к статье:
Со средней скоростью проектирования 32.05м/день...
и
7000 руб/метр
КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
Это сегодня. А в 15 году упрется в 3+3 на Скандинавии и ЗШ.Satboy писал(а):Чау-чау писал(а):Надо радоваться хотя бы и этому (3+3). И в тоже время пора начинать "тормошить" по поводу 2+2 на ЗСД (от КАД до "Скандинавии"). Снова на те же грабли...
Куда больше то, ведь упираемся фактически в 1+1 на скандинавии + Зеленогоское шоссе..
Dill писал(а): Кто у нас есть специалист в этой области - что там можно проектироваит целых два года?
Не специалист, но слышал пару лет назад, что там переделывать нужно все, а не только полосы добавить, т.к. результат работ в составе первой очереди, мягко говоря, не совсем соответствует проектному.
lvok писал(а):Dill писал(а): Кто у нас есть специалист в этой области - что там можно проектироваит целых два года?
Не специалист, но слышал пару лет назад, что там переделывать нужно все, а не только полосы добавить, т.к. результат работ в составе первой очереди, мягко говоря, не совсем соответствует проектному.
Насколько я знаю, грунты в теле дорожного полотна совершенно не соответствуют проектным.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ex3mer писал(а): Насколько я знаю, грунты в теле дорожного полотна совершенно не соответствуют проектным.
Грунты тут -не совсем верный термин...
На всех этих подсыпках-засыпках-балласте как раз и делаются левые дела.
На участке был применен новый метод верхнего подстилающего слоя под асфальтом-тощий бетон.
Кажись -какие-то тут проблемы: все помним горизонтальные трещины в асфальте.
***
Что касается стоимости проекта, то в одной публикации было сказано, что кроме расширения будет построено еще 2 развязки.
Инженер писал(а):Что касается стоимости проекта, то в одной публикации было сказано, что кроме расширения будет построено еще 2 развязки.
А что за публикация, что за развязки?
Вероятно, одна из них - реконструкция путепровода Горского шоссе через КАД - под ним 6 полос не проходят.
По RGIS просматриваются еще 1-2 новые развязки.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Я как-то не заострил внимание на этой заметке, и даже не помню газету.
Не исключаю, что СПбВ.
Конкретики, где будут развязки не было, иначе бы я запомнил, да и заметку верезал для архива. Да и тут ее запостил бы сразу.
Не берусь тут что-то прогнозировать, но может быть думают над реконструкцией развязки в Горской, чтобы выделить правые повороты ЮГ-восток, восток-север...ИМХО дело нужное, но и эстакады сложные над ЖД, и выкупать участки придется...
Не исключаю, что СПбВ.
Конкретики, где будут развязки не было, иначе бы я запомнил, да и заметку верезал для архива. Да и тут ее запостил бы сразу.
Не берусь тут что-то прогнозировать, но может быть думают над реконструкцией развязки в Горской, чтобы выделить правые повороты ЮГ-восток, восток-север...ИМХО дело нужное, но и эстакады сложные над ЖД, и выкупать участки придется...
Участок Горская-Выборгское, был реально стартовым проектом кольцевой, первый этап, изначально тело строилось под 6 полос, причём тело было монолитным, но из за сокращения финансирования, и перекидки на развязку Горская-Приморское ш., сократили до 2х. полос, в каждую сторону.
Прошло уже 12 с лишним лет;)
(частично причастен был к работе над дорогой, каждая копейка была на счету, без сарказма)
Прошло уже 12 с лишним лет;)
(частично причастен был к работе над дорогой, каждая копейка была на счету, без сарказма)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...если бы тогда не начали с этого самого простого, дешевого и может по тем временам ненужного участка, может до сих пор бы КАД не была построена, так что вовремя. А расширить, расширят. Пока особого движения там не наблюдается, левую полосу все освобождают, по-возможности, главное все едут. От ЗСД до Энгельса уже назрела необходимость и в ближайшее время там будут расширять. Хорошо, что дорога федеральная и строится не на деньги города, а то за счет городского ремонта много не пристроишь.VADis писал(а):Участок Горская-Выборгское, был реально стартовым проектом кольцевой...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ну вот, я не ошибся. Нашел.
СПбВ № 066 от 13.04.2012
Наш любимый аффтар
ссылка
Там фото есть с приписочкой
СПбВ № 066 от 13.04.2012
Наш любимый аффтар
Кто ворует люки с КАД?
Принято решение о расширении до шести расчетных полос 24 километров северного участка КАД от Горской до Парнаса, сообщил вчера начальник ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко. Также на Кольцевой планируется построить две развязки. На проектирование отводится два года, а к 2016 году на этом участке работы должны быть закончены.
Напомним, северный участок – самый первый участок Кольцевой. Его строили еще в прошлом тысячелетии, когда транспортная ситуация была совсем иной, а потому казалось, что четырех полос будет вполне достаточно. Теперь же, очевидно, узкий участок КАД может стать источником пробок.
ссылка
Там фото есть с приписочкой
ФОТО Дмитрия Кудряшова с сайта http://spb-projects.ru