КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт май 24, 2011 13:03

ИльяШ писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Уширение проезжих частей будет выполнено за счёт центральной разделительной полосы. Это ясно видно из чертежа в сообщении от depeche'а.

На этих фото видно, что разделительную полосу сужать некуда в данном месте. Хотя по ходу движения в основном есть куда.
В каком месте?
Речь шла о развязке с Комендатским пр.: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2685#92685 Есть фото IMGP3607-3613, есть чертёж, подтверждающий это. :?:

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт май 24, 2011 16:39

Дмитрий Кудряшов писал(а):
ИльяШ писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Уширение проезжих частей будет выполнено за счёт центральной разделительной полосы. Это ясно видно из чертежа в сообщении от depeche'а.

На этих фото видно, что разделительную полосу сужать некуда в данном месте. Хотя по ходу движения в основном есть куда.
В каком месте?
Речь шла о развязке с Комендатским пр.: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2685#92685 Есть фото IMGP3607-3613, есть чертёж, подтверждающий это. :?:

Извиняюсь.
На фото увидел только ЗСД-КАД, Там по центру как и видно на Ваших фото места нету, только с краев.
А на фото с Комендантским как раз место есть.

Пёс
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:07
Откуда: В.О., Всеволожский р-н

Сообщение Пёс » Вт май 31, 2011 15:10

да там можно ещё 2 полосы впихнуть! что я надеюсь в перспективе и произойдёт

Пёс
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:07
Откуда: В.О., Всеволожский р-н

Сообщение Пёс » Ср июн 01, 2011 10:57

КАДу прописали миллиард на ремонт. "Фонтанка.ru". 30 мая 2011
Более 1 млрд рублей направила Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга на комплексный ремонт КАДа в этом году. Строительная техника будет работать почти на всем протяжении дороги, кроме новых участков на юго-западе. Ангельское терпение автомобилистам опять потребуется - и уже летом этого года.
Масштабная реконструкция в ближайшее время развернется на самом первом участке кольцевой (его начали строить в 1998 году) — от станции Горская до пересечения с проспектом Энгельса на Парнасе. На капитальный ремонт дорожного покрытия участка протяженностью немногим больше 20 км организация направила 298 млн рублей.
Аукционы среди подрядчиков на право выполнения ремонтных работ, как указывается на сайте государственных закупок, пройдут в июне. Ожидается, что дорожники приступят к работе уже в середине месяца. На все про все им дается не более 27 рабочих дней. Но в этот рабочий месяц движение по этому участку кольцевой будет ограничено.
Но пробки, судя по всему, будут скапливаться также и на всем остальном протяжении магистрали. Там подрядчики будут производить ямочный ремонт и устранение колейности, которая стала камнем преткновения для строителей кольцевой. Известно, что приехавший осенью прошлого года на открытие заключительного сухопутного участка КАД премьер Владимир Путин обвинил дорожников в том, что асфальт на новой магистрали не отвечает никаким требованиям. Он указал губернатору Валентине Матвиенко разобраться с недобросовестными строителями и устранить колеи на объездной.
На борьбу с колеями на центральном участке в 2011 году выделяется более 25 млн рублей. Еще аж 12 млн будет потрачено на замену поврежденного барьерного ограждения на КАД.
На все работы, как уверяют в ДСТО, сейчас предъявляются повышенные требования по износостойкости. Так, гарантийный срок реконструкции от Горской до Энгельса установлен заказчиком в 4 года. Срок гарантии по разметке на том же участке — 2 года. Кроме того, заказчик собирается после завершения работ проверять ее качество специальными экспертизами.
Примечательно, что в прошлом году в ДСТО говорили о необходимости расширения участка от Горской до 6 полос (вместо существующих 4-х). Дорожники заявляли, что эта часть объездной строилась слишком давно, когда еще не знали, насколько кольцевая будет загружена автомобилями к 2010-2011 годам. Однако в техническом задании для подрядчиков по ремонту нет условий по строительству дополнительных полос для движения.
...

http://dormost.spb.ru/news/n12450/

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Ср июн 01, 2011 11:53

значит, по-прежнему еще неопределенное время терпеть эту позорную 4х рядку вокруг мегаполиса... писец.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июн 01, 2011 12:08

Но пробки, судя по всему, будут скапливаться также и на всем остальном протяжении магистрали. Там подрядчики будут производить ямочный ремонт и устранение колейности, которая стала камнем преткновения для строителей кольцевой.
Если грамотно организуют проезд, то обойдутся без пробок. Знаки 80 выставлять километра за 3-4 и показывать какая полоса ремонтируется, использовать обочину и включать инфтабло.
Если, конечно, сразу две полосы брать, то будет полная жж.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср июн 01, 2011 12:14

А почитать бы все-таки это самое ТЗ. Кто у нас специалист по поиску на сайте Госзакупок? (у меня, например, как-то не сложились отношения с этим ресурсом)

Ибо сумма довольно внушительная, особенно учитывая тот факт, что как уже мы тут все пришли к выводу, делать расширение будут лишь от ЗСД до Энгельса.

Да и в самой статье - то капремонт, то реконструкция...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср июн 01, 2011 18:22

Да хотя бы от Выборгского шоссе до Энгельса сделали бы.
Там работы на пару месяцев наверное ...

Интересно насколько увеличится поток через Горскую после открытия дамбы?

Jeny
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 9:36
Откуда: проспект Королева

Сообщение Jeny » Вт июн 07, 2011 14:48

Я страшно извиняюсь за дилетантский вопрос. А для чего на КАДе от Горской к Выборгскому сделана такая капитальная широченная разделительная полоса? Если б не опоры освещения, то там можно было бы еще одну нехилую полосу сделать. :roll:

Пёс
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:07
Откуда: В.О., Всеволожский р-н

Сообщение Пёс » Ср июн 08, 2011 10:47

Jeny писал(а):Я страшно извиняюсь за дилетантский вопрос. А для чего на КАДе от Горской к Выборгскому сделана такая капитальная широченная разделительная полоса? Если б не опоры освещения, то там можно было бы еще одну нехилую полосу сделать. :roll:


для того чтобы потом эту полосу и сделать :D

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср июн 15, 2011 14:45

Возвращаясь к вопросу о разделительной полосе на КАД у развязки с Комендантским пр. Сегодня выезжая в очередной раз на кольцевую с Комендантского пр. заметил куст заколоченных свай прямо на ней. По обоим краям КАДа строятся опоры под балки. Как то сложно представит расширение на
этом участке.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 17, 2011 21:42

17 июня 2011 г.

Сваи вероятно будут срублены, на них сделают ростверк, а уж затем выполнят стойку, которая будет явно меньше существующих несрубленных свай.
Вложения
IMGP4704.jpg
Развязка КАД-Комендантский пр.
Вид с временного пешеходного перехода на восток.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт июн 17, 2011 23:42

Т.е. Вы считаете, что построенные жб конструкции будут убраны ради расширения? И при таком проектировании никто не пострадает(заплатит штраф, сядет и тд)?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 17, 2011 23:56

Воль писал(а):Т.е. Вы считаете, что построенные жб конструкции будут убраны ради расширения? И при таком проектировании никто не пострадает(заплатит штраф, сядет и тд)?
Это обычная технология строительства: забивают (забуривают) сваи, срубают оголовки, на них заливают ростверк, на ростверке устраивают стойку.
Эта последовательность многократно проиллюстрирована на форуме.
Вроде бы пока никого не посадили. :wink:

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Сб июн 18, 2011 0:15

Воль писал(а):Т.е. Вы считаете, что построенные жб конструкции будут убраны ради расширения? И при таком проектировании никто не пострадает(заплатит штраф, сядет и тд)?

Не держите строителей за полных идиотов пожалуйста.
Речь идет не о готовых наземных ж/б констркциях а лишь об усилении грунтов в районе развязки.
Да в виде свай, оголовки которых будут скорее всего срублены.
Да, возможно, излишнем усилении грунтов. Ростверк - это всего лишь фундамент опоры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA
Но эти непродуманные затраты следует отнести на счет строителей.
Хотя это м.б. как раз продуманные решения, но не непосредственно использованные при строительстве собственно опор моста.