КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Вт фев 01, 2011 17:57

У нас 10 полос - опасно делать. На такой ширине зимой, без разметки, по нечищенной трассе... Люди будут терять полосы и очень сильно возрастёт аварийность. Уж сам я не новичёк за рулём, но на пяти полосах без разметки однажды очень неуютно себя почувствовал в среднем ряду. Края дороги практически не ощущаются, движешься, как личинка в проруби. А если темно и дождь? Поэтому лучше не делать больше четырёх, имхо.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт фев 01, 2011 18:44

Согласен, если дорога от 10-ти полос, то лучше делать 4 проезжие части.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт фев 01, 2011 20:14

Jay писал(а):Я вот обратил внимание и не совсем понял следующее:

В промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще
и
На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше.


Означенные участки как-бы накладываются, если я правильно понимаю.



Подозреваю что в текст вкралась ошибка и вместо ЗСД следует читать КЗС - тогда всё сходится :)

alalah
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 23:33

Сообщение alalah » Вт фев 01, 2011 20:32

Welk писал(а):Подозреваю что в текст вкралась ошибка и вместо ЗСД следует читать КЗС - тогда всё сходится :)

Мысль следующая: от Энгельса до ЗСД есть внутренний резерв для развития - достаточно переколотить внутренний отбойник вплотную к столбам освещения, а вот прямик от ЗСД до Горской или, как угодно, КЗС придется отсыпать по краям с обустройством всех обочин, откосов, пересечений с ручейками-канавами и т. п.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 01, 2011 20:35

..хорошо хоть путепровод в Горской на 3+3 расчитан, посередине резерв, а вот, как уже было указано, путепровод на Коннолахтинской надо переделывать! Хотя если как-то поковыряться с трубами и канавами, может и получиться внедрить еще пару полос. Но сложно! Особенно если учитывать, что с обеих сторон будут (есть) разгонные полосы прямо под путепровод.
Вложения
Горская.jpg
Открыты 2+2, посередине место!
2 3.jpg
Ориентируемся по Левашовскому шоссе. ЗСД как-то позападнее

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Вт фев 01, 2011 22:48

Галоперидол писал(а):У нас 10 полос - опасно делать. На такой ширине зимой, без разметки, по нечищенной трассе... Люди будут терять полосы и очень сильно возрастёт аварийность. Уж сам я не новичёк за рулём, но на пяти полосах без разметки однажды очень неуютно себя почувствовал в среднем ряду. Края дороги практически не ощущаются, движешься, как личинка в проруби. А если темно и дождь? Поэтому лучше не делать больше четырёх, имхо.

простите но это все сказки. щас живу в москве и прекрасно катаюсь по тутошним дорогам в 10 полос. И никто ни в кого не врезается и не шарахается и полосы не теряет и никакая аварийность не возрастает, и края видны при норм освещении и обочине.... что за страхи?? а что касается шахматистов, то они ездили и будут продолжать ездить, как идиоты и на 2х и на 3х и на 5ти - на 8 полосах.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср фев 02, 2011 9:04

Подозреваю что в текст вкралась ошибка и вместо ЗСД следует читать КЗС - тогда всё сходится Smile


Если читать КЗС вместо ЗСД тогда вообще ерунда получается - "ОТ КЗС до Горской" - Комплекс Защитный Сооружений собственно только в Горской и начинается. И по дамбе (КЗС) по три полосы уже есть, там ничего переделывать не надо.

alalah
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 23:33

Сообщение alalah » Ср фев 02, 2011 10:53

Jay писал(а):Если читать КЗС вместо ЗСД тогда вообще ерунда получается - "ОТ КЗС до Горской" - Комплекс Защитный Сооружений собственно только в Горской и начинается. И по дамбе (КЗС) по три полосы уже есть, там ничего переделывать не надо.


Да уже разобрались: узкое место (в километраже по внутреннему кольцу) от отметки 1,5 км до отметки 10,4 км. Можно посмотреть на любых спутниковых снимках.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн май 23, 2011 20:23

20 мая 2011 г.
Как видно на фото, место для ещё одной полосы есть.
Правда следует отметить, что не везде оно по центру земляного полотна, как на фото 3614. Соответственно в других местах потребуется значительных объем работ по расширению земляного полотна, переносу ограждений, переустройству съездов, водопропускных труб и т. д. и т. п.
Вложения
IMGP3681.jpg
На заднем плане путепровод Коннлахтинской дороги над КАД.
Вид от развязки КАД-ЗСД на запад, в сторону Горской.
IMGP3682.jpg
Вид от развязки КАД-ЗСД на запад, в сторону Горской.
IMGP3683.jpg
Развязка КАД-ЗСД, сверху путепровод главного хода ЗСД, внешняя проезжая часть КАД.
Вид на восток, в сторону Выборгского шоссе.
IMGP3678.jpg
Развязка КАД-ЗСД, сверху путепровод главного хода ЗСД, внешняя проезжая часть КАД.
Вид на восток, в сторону Выборгского шоссе.
IMGP3614.jpg
Развязка КАД с Комендантским пр.
Вид на запад, в сторону Горской.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн май 23, 2011 20:30

А как же развязка КАД-Комендантский пр.? Она ведь проектировалась из расчёта того, что сейчас представляет из себя этот участок трассы.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн май 23, 2011 20:39

Billy писал(а):А как же развязка КАД-Комендантский пр.? Она ведь проектировалась из расчёта того, что сейчас представляет из себя этот участок трассы.
Там похоже всё нормально, фото позже.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн май 23, 2011 20:42

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Billy писал(а):А как же развязка КАД-Комендантский пр.? Она ведь проектировалась из расчёта того, что сейчас представляет из себя этот участок трассы.
Там похоже всё нормально, фото позже.
Спасибо Дмитрий, ждём.
Кстати очень радует, что работы там ведутся без выходных. Может действительно к Новому Году получим подарок в виде заезда на Комендантский пр. с КАД.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт май 24, 2011 1:33

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Billy писал(а):А как же развязка КАД-Комендантский пр.? Она ведь проектировалась из расчёта того, что сейчас представляет из себя этот участок трассы.
Там похоже всё нормально, фото позже.

Уширение проезжих частей будет выполнено за счёт центральной разделительной полосы. Это ясно видно из чертежа в сообщении от depeche'а. Причём на отрезке в 1,2 км (до и после развязки) это предусмотрено в составе работ первой очереди.
Фото в теме Развязка КАД с Комендантским пр. *строится*.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт май 24, 2011 12:04

Дмитрий Кудряшов писал(а):Уширение проезжих частей будет выполнено за счёт центральной разделительной полосы. Это ясно видно из чертежа в сообщении от depeche'а.

На этих фото видно, что разделительную полосу сужать некуда в данном месте. Хотя по ходу движения в основном есть куда.

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Вт май 24, 2011 12:04

Дмитрий Кудряшов писал(а):Как видно на фото, место для ещё одной полосы есть.
Правда следует отметить, что не везде оно по центру земляного полотна, как на фото 3614. Соответственно в других местах потребуется значительных объем работ по расширению земляного полотна, переносу ограждений, переустройству съездов, водопропускных труб и т. д. и т. п.

Рассмотрев кадры 3678, 3683, создаётся впечатление, что расширять полотно КАД в сторону опор ЗСД уже некуда: не устроить будет насыпть, водоотвод - всё упрётся в опоры ЗСД. Или я ошибаюсь?