Олег 1988 писал(а):Да, молодцы, что раньше срока открывают.Сейчас ехал по внешнему кольцу,все три полосы открыты-кайф.По внутреннему пока по одной,ковыряются рабочие.Ждем полного открытия.
Соглашусь, но знак 50 везде пока, а дорога - автобан
Олег 1988 писал(а):Да, молодцы, что раньше срока открывают.Сейчас ехал по внешнему кольцу,все три полосы открыты-кайф.По внутреннему пока по одной,ковыряются рабочие.Ждем полного открытия.
Реконструкция северного участка КАД Санкт-Петербурга выходит на финишную прямую: движение открывается по обоим направлениям КАД.
На севере КАД Санкт-Петербурга (федеральная дорога А-118) открывается движение транспорта по внешнему кольцу автомобильной дороги. С 3 сентября 2020 года движение транспортных потоков будет организовано в оба направления по шести полосам с локальными сужениями проезжей части и ограничением скоростного режима до 50 км/ч.
С 1 июля 2020 года дорожники уложили на участке внешнего кольца верхние слои асфальтобетонного покрытия из ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). После чего завершили работы по обустройству: смонтировали металлическое барьерное ограждение, шумозащитные экраны, сетчатое ограждение полосы отвода, рамные опоры дорожных знаков, нанесли горизонтальную разметку из термопластичных материалов, а также благоустроили прилегающую территорию.
Основные работы по реконструкции магистрали завершены. На участке от проспекта Энгельса до ЗСД протяженностью 14,3 км выполнено усиление существующей дорожной одежды с расширением проезжей части с четырех до шести полос движения, устроена новая система водоотвода с установкой 24 очистных сооружений, смонтировано более 35000 кв.м. шумозащитного ограждения и 59000 погонных метров барьерного ограждения, на съездах транспортных развязок установлены фронтальные ограждения, параметры дороги доведены до категории I-б.
До ввода всего участка в эксплуатацию, запланированного на октябрь 2020 года, специалистам предстоит завершить работы по расстановке технических средств организации движения с установкой комплексов автоматической фиксации правонарушений, выполнить работы по настройке автоматизированной системы управления дорожным движением с учетом добавившейся полосы, а также работы, связанные с рекультивацией технологических площадок.
Реконструкция участка КАД Санкт-Петербурга включена в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», одной из задач которого является ликвидация «узких» мест. Интенсивность движения на магистрали сегодня варьируется от 60 000 до 220 000 автомобилей в сутки на разных участках и продолжает расти с каждым годом. С учетом темпов жилой застройки северной части Санкт-Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области в перспективе четырехполосный участок перестал бы справляться с растущим трафиком. Расширение участка до шести полос позволит обеспечить транспортную доступность территорий в будущем.
завершить работы по расстановке технических средств организации движения с установкой комплексов автоматической фиксации правонарушений
kirill писал(а):Мда.
Такого качества дороги у нас в городе пока ещё не было.
Идеальный асфальт, идеальное ограждение, светодиодное освещение очень ОК, но почему-то не везде, а кусками.
Ехал со стороны Горской в ИКЕЮ, пролетел поворот, пришлось съезжать на Культуры и там возвращатся огородами.
Ибо построили длиннющий карман из которого уже съезд-заезд на саму развязку (его начало на третьей фотке в предыдущем посте), так что следите за знаками.
iWadim писал(а):а почему на внешнем кольце перед съездом на А-121 опять пробка???!!??? Вроде же открыли все?
Anikiv писал(а):завершить работы по расстановке технических средств организации движения с установкой комплексов автоматической фиксации правонарушений
Разметка со знаками камер уже нанесена. Закончилась для северян бескамерная жизнь на кольцевой
frolsa писал(а):kirill писал(а):Мда.
Такого качества дороги у нас в городе пока ещё не было.
Идеальный асфальт, идеальное ограждение, светодиодное освещение очень ОК, но почему-то не везде, а кусками.
Ехал со стороны Горской в ИКЕЮ, пролетел поворот, пришлось съезжать на Культуры и там возвращатся огородами.
Ибо построили длиннющий карман из которого уже съезд-заезд на саму развязку (его начало на третьей фотке в предыдущем посте), так что следите за знаками.
Качество дороги определяется сроком службы до ремонта, а с этим пока не очень