КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
Если до Парнаса, то хотелось бы надеяться, что одна развязка из двух - это так и не достроенный левоповоротный направленный съезд с Новоприозерки на внутреннее... Очень его там не хватает. Под мостом на внутреннем помещается 3 полосы, но правая только для разгона-торможения. По "кренделю" вливается немалый поток (а с развитием Новоприозерки он будет только расти) и сразу перестраивается в правую полосу основного хода. Для тех, кто приехал от Парголово, остается, фактически, одна полоса. А если оттуда будут приходить не две, а три - бутылочное горло заткнется.
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Директор ФКУ «ДСТО» Вячеслав Петушенко:
http://spbvoditel.ru/2012/04/12/032/
На КАД продолжатся строительные работы. Уже в мае будет объявлен конкурс на проектирование реконструкции участка КАД от Горской до проспекта Энгельса. Вместо нынешних четырех полос магистраль получит шесть, по три ряда в каждую сторону. На разработку документации отводится два года, а к строительству подрядчик должен будет приступить в 2014 году. Сдать расширенный участок длиной 23,4 километра дирекция планирует в 2015 году.
К слову, трехкилометровый отрезок участка, около развязки с Парашютной улицей, уже имеет по три полосы в каждую сторону. Еще несколько сотен метров кольцевой, которая проходит около заводов Hyundai и Nissan и развязки с ЗСД, будет расширено в ближайшие месяцы.
http://spbvoditel.ru/2012/04/12/032/
Не знаю будет конкурс или нет , но документы (финансовые) по работам связанным с расширением КАД я уже видел. И денюшшки по ним уже пробегали.
Обычно я не вчитываюсь в бухгалтерскую документацию, а тут глаз резануло. У меня по столу кочевали документы имеющие отношение к осуществлению предварительных подготовительных работ.
Обычно я не вчитываюсь в бухгалтерскую документацию, а тут глаз резануло. У меня по столу кочевали документы имеющие отношение к осуществлению предварительных подготовительных работ.
VADis писал(а):Участок Горская-Выборгское, был реально стартовым проектом кольцевой, первый этап, изначально тело строилось под 6 полос, причём тело было монолитным, но из за сокращения финансирования, и перекидки на развязку Горская-Приморское ш., сократили до 2х. полос, в каждую сторону.
Прошло уже 12 с лишним лет;)
(частично причастен был к работе над дорогой, каждая копейка была на счету, без сарказма)
Это был во всех смыслах пионерский участок.
Остаточное финансирование и выкачивание средств через подложенные на уровне региона искусственно монополизированные смежные проекты было отработано именно на нём.
Насколько я знаю группы по особо крупным, которая работала по этому проекту, больше не существует. Инфаркт-пенсия, инфаркт-пенсия... Сегодня те цифры уже не впечатляют. Но тогда и квадрат жилички и куб бетона стоил совершенно иных денег.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлен конкурс:
Разработка проектной документации. Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Реконструкция кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе, Ленинградская область.
Начало: с момента заключения государственного контракта; Окончание работ: не позднее 10 декабря 2013 года. Минимальный срок выполнения работ – 300 дней от даты заключения государственного контракта. Максимальный срок выполнения работ – 405 дней от даты заключения государственного контракта.
Начальная цена контракта 151 494 052,00
Разработка проектной документации. Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Реконструкция кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе, Ленинградская область.
Начало: с момента заключения государственного контракта; Окончание работ: не позднее 10 декабря 2013 года. Минимальный срок выполнения работ – 300 дней от даты заключения государственного контракта. Максимальный срок выполнения работ – 405 дней от даты заключения государственного контракта.
Начальная цена контракта 151 494 052,00
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаКАД тесно в четырех полосах
11.09.2012
В конце прошлой недели ФКУ "Дирекция строительства транспортного обхода "Санкт-Петербург"" (ДСТО, реализует проект Кольцевой автодороги, КАД) объявило конкурс на проектирование расширения участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе (23,6 км). Стоимость контракта составляет 151,5 млн рублей. Перед проектировщиком стоит задача определить, на сколько полос необходимо расширять кольцевую, которая уже не справляется с транспортными потоками. Однако, по мнению экспертов, точно спрогнозировать будущие потребности автомобилистов в России, где часто меняется политическая обстановка, невозможно.
Максимальная стоимость контракта на проектирование расширения участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе составляет 151,5 млн рублей. Работы должны быть завершены не позднее 10 декабря 2013 года.
Четырехполосный отрезок КАД от Горской до Приозерского шоссе — первый участок кольцевой, который был построен в 2001 году. Сквозное движение по кольцевой было пущено лишь в августе прошлого года. Полосность трассы протяженностью 116,7 км сейчас колеблется от четырех до восьми, причем единственным четырехполосным участком является именно отрезок от Горской до Приозерского шоссе.
Проектируемая реконструкция станет первой серьезной для КАД, полотно которой регулярно заменяется в текущем режиме.
Как рассказывает Сергей Шпаков, главный инженер ДСТО, на сколько полос будет расширен реконструируемый участок, будет определено в ходе проектировочных работ, от этого же будет зависеть, придется ли городу выкупать земли под расширение КАД. "Половина реконструируемого отрезка будет расширена за счет широкой разделительной полосы (12,5 м). Ее ширина была определена именно в расчете на последующее расширение полос движения. Другая половина участка реконструкции будет расширена наружу. На сколько — определит проект", — говорит господин Шпаков.
По словам Сергея Шпакова, самое интенсивное движение на КАД фиксируется на участке у Вантового моста. "Согласно проекту 2001 года, в 2021 году пропускная способность этого участка должна была составить 135 тыс. машин. Несколько недель назад датчики зафиксировали рекордный показатель в 220 тыс. автомобилей", — рассказывает главный инженер ДСТО.
По мнению господина Шпакова, реконструкция КАД экономически менее выгодна, чем строительство КАД-2, поскольку кольцевая все равно ограничена в своих возможностях. "Расширение предполагает уничтожение существующих барьерных ограждений, снос знаков. Всегда эффективнее строить новое, чем перестраивать старое", — замечает Сергей Шпаков.
Юрий Чижов, руководитель Северо-Западного отделения Международной академии транспорта, считает, что реконструкция КАД на фоне угрозы кризиса и необходимости федеральных властей выполнять обещания, данные во время предвыборной кампании, является реальным сочетанием желаний и возможностей. По мнению господина Чижова, проектировщик реконструкции КАД обязан детально просчитать не только будущие транспортные потоки, но и природные особенности участка, чтобы на стадии эксплуатации автомобилисты не столкнулись с проблемами. "Правда, посчитать точно заранее в нашей стране сложно: слишком много как экономических, так и политических факторов. Почему сейчас перегружен участок в районе Вантового моста? Потому что это единственная в городе круглосуточная переправа. Изначально КАД проектировали в расчете на Орловский тоннель, прописанный в генплане. Где теперь этот проект?" — вопрошает Юрий Чижов.
Рустам Марценкевич, главный инженер проекта ЗАО "Институт "Стройпроект"", поясняет, что транспортный поток проектировщики рассчитывают, в первую очередь исходя из числа объектов, предусмотренных генпланом. "Конечно, транспортные объекты строятся на десятилетия вперед, поэтому увязывать с развитием всего города их необходимо. Но точно предугадать, как все будет выглядеть через двадцать лет, нельзя, тем более в нашей стране", — считает проектировщик.