АСУДД КАД
АСУДД КАД
Начинается запуск АСУДД кад в тестовом режиме, посему предлагаю новую тему АСУДД кад.
Немного справочной информации от первоисточника
1.Бюджет АСУДД превышает 2 миллиарда рублей(в итоге получится больше, но точная цифра как всегда тайна за семью печатями)
2. Основной поставщик оборудования SIEMENS.
3. Ген. подрядчик-Возрождение.
4. Ген.проектировщик- Профинженерстрой.
5. Подрядчики- Техно, Профинженерстрой.
6. АСУДД включает в себя:
Установку П-образных опор с электронными знаками переменной информации(ЗПИ), а также табло переменной информации(ТПИ).
Над каждой полосой на опоре устанавливаются датчики-детекторы(Triple), определяющие скорость и тип транспортного средства, проезжающего под опорой.
На части опор устанавливаются метеостанции, определяющие все погодные характеристики и состояние полотна, в том числе концентрацию противогололедных реагентов.Так же на части опор установливаются поворотные видеокамеры.В будущем есть планы установить системы "Поток".
На всех въездах и съездах устанавливаются датчики- детекторы(PIR), считающие количество заезжающих и съезжающиж машин.
На развязках устанавливаются Г-образные опоры с многопозиционными указателями(МУ), которые по задумке должны помогать водителям съезжать и заезжать на КАД.Кроме того на некоторых Г-образных опорах устанавливаются метеостанции и видеокамеры.
Всё оборудование подключается через опто-волоконную сеть к центральному пульту управления(ЦПУ), построенному в Шушарах(Синее четырёхэтажное здание на пересечении КАД с Московским шоссе).
В зависимости от дорожной обстановки будут включатся различные знаки и эскстренно информироваться дорожные службы.
В дальнейшем планируется расширять систему, подключая к ней федеральные трассы и городские магистрали.
Тестовая работа начнётся с августа этого года.Когда начнётся полноценная работа-одному богу известно!
1.Бюджет АСУДД превышает 2 миллиарда рублей(в итоге получится больше, но точная цифра как всегда тайна за семью печатями)
2. Основной поставщик оборудования SIEMENS.
3. Ген. подрядчик-Возрождение.
4. Ген.проектировщик- Профинженерстрой.
5. Подрядчики- Техно, Профинженерстрой.
6. АСУДД включает в себя:
Установку П-образных опор с электронными знаками переменной информации(ЗПИ), а также табло переменной информации(ТПИ).
Над каждой полосой на опоре устанавливаются датчики-детекторы(Triple), определяющие скорость и тип транспортного средства, проезжающего под опорой.
На части опор устанавливаются метеостанции, определяющие все погодные характеристики и состояние полотна, в том числе концентрацию противогололедных реагентов.Так же на части опор установливаются поворотные видеокамеры.В будущем есть планы установить системы "Поток".
На всех въездах и съездах устанавливаются датчики- детекторы(PIR), считающие количество заезжающих и съезжающиж машин.
На развязках устанавливаются Г-образные опоры с многопозиционными указателями(МУ), которые по задумке должны помогать водителям съезжать и заезжать на КАД.Кроме того на некоторых Г-образных опорах устанавливаются метеостанции и видеокамеры.
Всё оборудование подключается через опто-волоконную сеть к центральному пульту управления(ЦПУ), построенному в Шушарах(Синее четырёхэтажное здание на пересечении КАД с Московским шоссе).
В зависимости от дорожной обстановки будут включатся различные знаки и эскстренно информироваться дорожные службы.
В дальнейшем планируется расширять систему, подключая к ней федеральные трассы и городские магистрали.
Тестовая работа начнётся с августа этого года.Когда начнётся полноценная работа-одному богу известно!
Re: АСУДД КАД
Алекс2012, Вам не кажется, что вы себе противоречите?
и
Вообще, у нас есть тема про инфраструктуру КАД, в которой много обсуждения было про АСУДД
Алекс2012 писал(а):Начинается запуск АСУДД кад в тестовом режиме,
и
Алекс2012 писал(а):Тестовая работа начнётся с августа этого года.
Вообще, у нас есть тема про инфраструктуру КАД, в которой много обсуждения было про АСУДД
Тестовая работа подразумевает работу всех устройств.Сейчас по мере выдачи питания начали только зажигать опоры.
В штатном режиме АСУДД будет управляться из ЦПУ или работать в автоматическом режиме без участия человека.В принципе система гибкая и возможны любые алгоритмы работы в зависимости от программного обеспечения.
Знаки ГОСТу соответствуют, а вот по поводу смены значения скорости-затрудняюсь ответить.
Кстати в Германии подобные системы приносят ощютимую пользу, используя различные сценарии распределения потоков.
Так, как скоро система начнет хоть как то работать, и к ней многие начнут проявлять интерес-захотелось выделить в отдельную тему.
В штатном режиме АСУДД будет управляться из ЦПУ или работать в автоматическом режиме без участия человека.В принципе система гибкая и возможны любые алгоритмы работы в зависимости от программного обеспечения.
Знаки ГОСТу соответствуют, а вот по поводу смены значения скорости-затрудняюсь ответить.
Кстати в Германии подобные системы приносят ощютимую пользу, используя различные сценарии распределения потоков.
Так, как скоро система начнет хоть как то работать, и к ней многие начнут проявлять интерес-захотелось выделить в отдельную тему.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Сейчас должны гореть две опоры в районе вантового моста, две в районе мурманского поста и две между шафировской развязкой и развязкой с Токсовским шоссе.На ЗПИ велено выводить ограничение 90 и прочие опастности(!), а на ТПИ)))-рекомендуемая скорость 90 и аварийно опастный участок дороги или колейность в зависимости от лота.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Пока на эти знаки можно смело забивать.Они носят чисто рекомендательный характер, а гаишники сами не в курсе что это такое и зачем там 90.На сегодняшний день все системы поток выключены, посты не функционируют( только на Мурманском посту есть будка где реистрируют ДТП), а контроль скорости на кольцевой ведут только для статистики, и то очень редко)))
Алекс2012 писал(а):Пока на эти знаки можно смело забивать.Они носят чисто рекомендательный характер
Это предположение или основаный на Законе факт?!
И как узнать, когда эти знаки превратятся в обязательные?
Все-таки ездим то мы по ПДД, а сообщение на форуме вряд ли суд будет принимать во внимание, если вдруг очередной гаишник захочет лишить кого-то Прав. Здесь же опять вместо четкого и ясного Закона получаются опять какие-то "так вроде принято, кто надо в курсе".
Возмущению моему нет предела!!!
Резюме: Или эти знаки признать вообще не официальными знаками (не по ГОСТ) навсегда, или уже сейчас относится к ним серьезно и не включать без надобности!!
-
- Писатель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
- Откуда: Петербург
Pavel239 писал(а):Резюме: Или эти знаки признать вообще не официальными знаками (не по ГОСТ) навсегда, или уже сейчас относится к ним серьезно и не включать без надобности!!
Без надобности их никто и не включает. Сейчас по-тихоньку начинается тестирование.
Знаки действительно не соответствуют нашему ГОСТу и на настоящий момент не понятно как будут взыматься штрафы. Интуитивно конечно понятно, что знаки ограничивают скорость, но можно включить дурака и сказать, что я думал что это ограничение минимальной скорости или рекомендуемая скорость. Вобщем 1-ый судебный прецедент должен будет всё показать. Если конечно чиновники не подсуетятся и что нибуь не придумают.
Что значит не по ГОСТу?
5.2.1 "Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают."
5.2.1 "Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают."
Pavel239 писал(а):Резюме: Или эти знаки признать вообще не официальными знаками (не по ГОСТ) навсегда, или уже сейчас относится к ним серьезно и не включать без надобности!!
KIRK_Hemmet писал(а):.
Знаки действительно не соответствуют нашему ГОСТу .
Очень даже соответствуют. ,Они давно уже узаконены и прописаны в ГОСТ. "ГОСТ Р 52290-2004
Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
Национальный стандарт РФ
(в ред. поправки от 01.04.2006, ИУС N 4, 2006)"
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.
5.2.2 Допускается изготовлять знаки как односторонними, так и двусторонними, а также размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы.
5.2.3 Конструкция знаков с внутренним освещением должна обеспечивать:
- фиксированную установку резьбовых электропатронов, выдерживающих воздействие крутящего момента, равного 3 Н x м;
- легкий доступ к элементам знака, подлежащим чистке или замене, и местам электрических соединений;
- плотность соединений панели, на которой нанесено изображение знака, с корпусом для предотвращения попадания влаги вовнутрь знака при воздействии дождя интенсивностью 5 мм/мин.