Из-за пробки в Стрельне ездил вчера в Питер по КАДу.
В Бронке со стороны СБора стояли блоки, со стороны Ломоносова стоял грузовик и рабочие что-то варили. Заехал через Ломоносов-Университет-Гостилицкое. Проехал до Красносельского. Любопытные возвращались от Таллинского против шерсти и съезжали на Красносельское.
Назад заехал с Красносельского и съехал в Бронке в сторону СБора.
Ни одного запрещающего знака и ГАИ на указанных маршрутах (все писалось на регистратор, купил в июле и постоянно ипользую).
Понравилось. Главный ход КАДа готов, но развязки недостроены, местами не смонтированы отбойники. Много технологических разрывов. Освещение на 95 % работает.
Жду официального открытия
КАД от Таллинского до Бронки
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Никаких блоков при съезде в сторону СБора в субботу не было. Но они могут появиться до официального открытия КАД
Знаки на КАДе поставлены очень хорошо! Сначала сужение дороги слева и ограничение 100, потом 80, потом 60. КАД блоками плавно сужается к съезду и ограничение 40.
На мой взгляд есть два неудобства развязки в Бронке:
1. Слияние/пересечение двух потоков на съезде (с разных направлений КАД) и их разделение на 2 съезда (на Ломоносов и СБор) коротковато, не более 100 м.
2. Узковаты сами съезды/заезды. На других развязках КАД мне кажется чуть пошире. Может этот эффект дают шумозащитные (?) щиты.
Знаки на КАДе поставлены очень хорошо! Сначала сужение дороги слева и ограничение 100, потом 80, потом 60. КАД блоками плавно сужается к съезду и ограничение 40.
На мой взгляд есть два неудобства развязки в Бронке:
1. Слияние/пересечение двух потоков на съезде (с разных направлений КАД) и их разделение на 2 съезда (на Ломоносов и СБор) коротковато, не более 100 м.
2. Узковаты сами съезды/заезды. На других развязках КАД мне кажется чуть пошире. Может этот эффект дают шумозащитные (?) щиты.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
1. Заезд на КАД 180 м от барьера до разделителя; съезд 220 м.Борт 775 писал(а):На мой взгляд есть два неудобства развязки в Бронке:
1. Слияние/пересечение двух потоков на съезде (с разных направлений КАД) и их разделение на 2 съезда (на Ломоносов и СБор) коротковато, не более 100 м.
2. Узковаты сами съезды/заезды. На других развязках КАД мне кажется чуть пошире. Может этот эффект дают шумозащитные (?) щиты.
2. Ширина не меньше - "давит" барьер.
Так получилось, что вот уже неделю я каждый день проезжаю Красносельское шоссе-Бронка и обратно Гостилицкое шоссе-Красносельское шоссе. При этом, как говорилось много раз - все знаки разрешают это делать.
Может быть можно проехать от развязки с "Пионерстроя" до Таллинского, но я не рискнул проверять, хотя видел как машина повернула с Волхонки на эту развязку и потом я видел, как она уже ехала по КАД к Таллинке.
Основной поток машин (не строителей) по моим наблюдениям идёт от Красносельского до Ропшинского, до Гостилицкого доезжает лишь треть, и до Бронки проезжают единицы. Причём съезд на Бронке как лотерея - несколько дней я съезжал к Ломоносову, позавчера был открыт лишь к Лебяжье, вчера перед всеми съездами видел кирпич, подкреплённый бетонными блоками, пришлось воспользоваться технологической дорогой к путепроводу в Пеники.
Да - с каждым днём поток всё возрастает.
Освещения нет на сегодня в районе развязки с "Пионерстроя" и примерно от Гостилицкого ш. до съезда на Ломоносов.
Точно не запустится в ноябре развязка на Ломоносов и площадка отдыха перед ним - присутствует сплошная оранжевая разметка. Кроме этого под сомнением у меня путепровод на дороге Пеники-Сойкино, но с КАД этого никому не видно и он никому не нужен.
Основные работы, кроме этих мест ведутся на развязке с Гостилицким шоссе и каждый день проезжая мимо я замечал, как продвинулись работы. В остальном доделывают мелочи.
Уже работают знаки АСУДД. Показывают зелёные стрелочки для каждой полосы.
Информационные знаки все расставлены и на них вроде бы всё понятно, но:
- чуть-ли не через один знак нас уверяют, что мы приедем в Кронштадт или на Приморское шоссе;
- на многих знаках есть индексы дорог, но не везде (если на развязке в Бронке можно предположить, что строители КЗС не привили себе это ноу-хау, то на остальных - не понятно).
Из зверья видел лису на развязке в Бронке. Животным тоже скоро придётся привыкать к новой дороге.
Несколько фоток во вложении:
Может быть можно проехать от развязки с "Пионерстроя" до Таллинского, но я не рискнул проверять, хотя видел как машина повернула с Волхонки на эту развязку и потом я видел, как она уже ехала по КАД к Таллинке.
Основной поток машин (не строителей) по моим наблюдениям идёт от Красносельского до Ропшинского, до Гостилицкого доезжает лишь треть, и до Бронки проезжают единицы. Причём съезд на Бронке как лотерея - несколько дней я съезжал к Ломоносову, позавчера был открыт лишь к Лебяжье, вчера перед всеми съездами видел кирпич, подкреплённый бетонными блоками, пришлось воспользоваться технологической дорогой к путепроводу в Пеники.
Да - с каждым днём поток всё возрастает.
Освещения нет на сегодня в районе развязки с "Пионерстроя" и примерно от Гостилицкого ш. до съезда на Ломоносов.
Точно не запустится в ноябре развязка на Ломоносов и площадка отдыха перед ним - присутствует сплошная оранжевая разметка. Кроме этого под сомнением у меня путепровод на дороге Пеники-Сойкино, но с КАД этого никому не видно и он никому не нужен.
Основные работы, кроме этих мест ведутся на развязке с Гостилицким шоссе и каждый день проезжая мимо я замечал, как продвинулись работы. В остальном доделывают мелочи.
Уже работают знаки АСУДД. Показывают зелёные стрелочки для каждой полосы.
Информационные знаки все расставлены и на них вроде бы всё понятно, но:
- чуть-ли не через один знак нас уверяют, что мы приедем в Кронштадт или на Приморское шоссе;
- на многих знаках есть индексы дорог, но не везде (если на развязке в Бронке можно предположить, что строители КЗС не привили себе это ноу-хау, то на остальных - не понятно).
Из зверья видел лису на развязке в Бронке. Животным тоже скоро придётся привыкать к новой дороге.
Несколько фоток во вложении:
- Вложения
lmark1 писал(а):съезд с кад на Ораниенбумский пр в Ломоносове точно в ближайшие недели введен в строй не будет
http://spb-projects.ru/forum/files/dsc00890_206.jpg
это известно давно... если снова не пренесут... читайте соответствующие темы на форуме!
-
- Искатель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н
Оказывается, тут можно смотреть о возможности проезда по неоткрытому КАДу. Во всяком случае, ездит ли кто по нему.
http://maps.probki.net/Maps2/default.asp?
Выбрать ЛенОбласть
http://maps.probki.net/Maps2/default.asp?
Выбрать ЛенОбласть
-
- Искатель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н
13:31 | Пятница, 19 ноября
Госкомиссия приняла последний участок КАД от Таллиннского шоссе до Бронки
Государственная комиссия приняла в эксплуатацию последний сухопутный участок кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга - от Таллиннского шоссе до железнодорожной станции Бронка. Как сообщили "Интерфаксу" в ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода", акт был подписан госкомиссией в четверг.
Открытие сквозного движения по всей сухопутной части КАД от Горской до Бронки намечено на следующую неделю.
Статья целиком http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default/root_site/shmode/2/ids/438/ida/105335/idt/news.html
Здесь даже траву на обочинах сажали с помощью нанотехнологий. Установка гидропосева. Там, наверху, люк, куда заливается специальная смесь. Это зерна травы, еще ряд компонентов. Она под давлением подается на ствол. Когда прохожие впервые увидели работу установки и зеленоватую жидкость, которая вырывается из ствола, они подумали, что рабочие красят грунт в зеленый цвет.
http://www.ntv.ru/novosti/210819/
Когда любую НЁХ-технологию называют нанотехнологией.
Обсуждения
ОТКРОЮТ? НЕ ОТКРОЮТ? ИЛИ ОТКРОЮТ И СНОВА ЗАКРОЮТ?
- просьба вести здесь и не замусоривать основную тему.
Просьба быть внимательнее - два раза взвесить, написать сюда или все-таки туда.
ОТКРОЮТ? НЕ ОТКРОЮТ? ИЛИ ОТКРОЮТ И СНОВА ЗАКРОЮТ?
- просьба вести здесь и не замусоривать основную тему.
Просьба быть внимательнее - два раза взвесить, написать сюда или все-таки туда.
Интересное наблюдение можно сделать катаясь сейчас по снегу.
От Таллинского до Ропшинского 3 колеи, до Гостилицкого 2, до Бронки уже только 1.
Вот такое распределение потоков на 3 полосной магистрали.
В обратную сторону ехали чистилки и статистику немного сгладили, хотя примерно также. Ехать быстро напряженно из-за меделенных машин занимающих чистую колею. Обгонять на 110 по каше очень нервозно.
Асфальт везде гладкий кроме нового кусочка Таллинской развязки, там стиралка как была на Московском.
Да, и Ахтунг! В районе Гостилицкой развязки пешеходы гуляющие по КАД стайками по 3 в ряд, естественно не по обочине в снегу, а по первой полосе.
От Таллинского до Ропшинского 3 колеи, до Гостилицкого 2, до Бронки уже только 1.
Вот такое распределение потоков на 3 полосной магистрали.
В обратную сторону ехали чистилки и статистику немного сгладили, хотя примерно также. Ехать быстро напряженно из-за меделенных машин занимающих чистую колею. Обгонять на 110 по каше очень нервозно.
Асфальт везде гладкий кроме нового кусочка Таллинской развязки, там стиралка как была на Московском.
Да, и Ахтунг! В районе Гостилицкой развязки пешеходы гуляющие по КАД стайками по 3 в ряд, естественно не по обочине в снегу, а по первой полосе.
-
- Искатель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н
jangolen писал(а):Интересное наблюдение можно сделать катаясь сейчас по снегу.
От Таллинского до Ропшинского 3 колеи, до Гостилицкого 2, до Бронки уже только 1.
Вот такое распределение потоков на 3 полосной магистрали.
А Вы прикиньте распределение после открытие туннеля. Вся связь России с большой частью Европы пойдёт именно по этому куску магистрали.
Типа, Москва - Финляндия.
И так до открытия КАД-2.
И вопрос будет, справятся ли туннели с 6ью полосами.))
Arik писал(а):А Вы прикиньте распределение после открытие туннеля. Вся связь России с большой частью Европы пойдёт именно по этому куску магистрали.
Типа, Москва - Финляндия.
И так до открытия КАД-2.
И вопрос будет, справятся ли туннели с 6ью полосами.))
А тем временем на участке Таллинское-Дачный уже заняты все 4 полосы по утрам.... А между Дачным и Пулковским еще уплотняется.... Как бы самое загруженное место не переехало от района Софийской развязки к развязке с Дачным-ЗСД-Предпортовой.