Развязка КАД с Рябовским шоссе, Ржевской и Челябинской улицами *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср июл 25, 2012 9:49

Alexandr писал(а):1, Можно провести ближе к насыпи - места там достаточно;
2, в любом случая будет перекрёсток;
3, тоже об этом подумал. Можно и ближе к ж/д, но тогда придётся упрятать в этом месте ручей в трубу;
4, ? расшифруйте, пожалуйста...


1. Ну.. возможно.
2. Не будет. Будет два примыкания
3. Еще есть такое понятие как охранная зона водотока.
4. Гидроботаническая площадка (Очистное сооружение)

Можете направить письмо с Вашими предложениями в ДСТО - они обязаны будут ответить. (Правда отвечать придется мне или ГИПу соседней группы :D ) Но сразу скажу, что ответ будет отрицательный. Если только загрузка съездов развязки из-за заезда на Челябинку превысит допустимые нормы, но это может выяснится только со временем. Пока по анализу интенсивности все нормально.
Вложения
ОДД9-1-Ч.jpg

Игорь с Пороховых
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 15:52
Откуда: проспект Наставников

Сообщение Игорь с Пороховых » Ср июл 25, 2012 14:57

DDim писал(а):Можете направить письмо с Вашими предложениями в ДСТО - они обязаны будут ответить. (Правда отвечать придется мне или ГИПу соседней группы :D ) Но сразу скажу, что ответ будет отрицательный. Если только загрузка съездов развязки из-за заезда на Челябинку превысит допустимые нормы, но это может выяснится только со временем. Пока по анализу интенсивности все нормально.

Извините, хочу вмешаться в этот разговор. Вы считаете, что через этот перекрёсток движение в сторону Челябинской будет ничтожным и совсем не помешает потоку из Всеволожска. Опасаюсь, что это будет не так. На Челябинской расположено несколько 4-х этажных домов, гаражный кооператив на 400 боксов, объединение "Краснознамёнец" и по ней-же ходит рейсовый автобус. Ради интереса я замерял в час пик. Да, немного, 3-4 машины в минуту. То есть каждые 15-20 секунд поперёк основного потока будет возникать препятствие. Догадываюсь, что это всё-же затормозит поток. А не дай бог ДТП. Тогда пробка в этом месте будет надолго. Пожалуй, есть смысл или вернуться к светофору или сделать петлю под виадуком.
И ещё один момент.
Очень часто вижу, как с Лесопарковой улицы на Рябовское шоссе выезжают фуры и автовозы. Они сворачивают к Коммуне и уходят в город. А куда они поедут в новых условиях? По кругу к виадуку, перед виадуком в самом узком месте начнут перестраиваться в левый ряд, тормозя весь поток, и далее на злосчастный перекрёсток с Челябинской. Только их там и не хватает сейчас.
По самому узкому месту на Ржевской улице (последние 200 метров перед виадуком). Кроме того, что туда теперь грузовики поедут и начнут рядность менять, там ещё все маршрутки делают остановку и потом так-же перестраиваются в левый ряд.
По-моему этот съезд на Ржевскую площадь перед виадуком надо вообще закрыть и весь транспорт на эту площадь направлять по Лесопарковой и Камышовой. Надеюсь, это возможно.

Денис
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 12:36

Сообщение Денис » Ср июл 25, 2012 15:38

Игорь с Пороховых писал(а):
DDim писал(а):Можете направить письмо с Вашими предложениями в ДСТО - они обязаны будут ответить. (Правда отвечать придется мне или ГИПу соседней группы :D ) Но сразу скажу, что ответ будет отрицательный. Если только загрузка съездов развязки из-за заезда на Челябинку превысит допустимые нормы, но это может выяснится только со временем. Пока по анализу интенсивности все нормально.

Извините, хочу вмешаться в этот разговор. Вы считаете, что через этот перекрёсток движение в сторону Челябинской будет ничтожным и совсем не помешает потоку из Всеволожска. Опасаюсь, что это будет не так. На Челябинской расположено несколько 4-х этажных домов, гаражный кооператив на 400 боксов, объединение "Краснознамёнец" и по ней-же ходит рейсовый автобус. Ради интереса я замерял в час пик. Да, немного, 3-4 машины в минуту. То есть каждые 15-20 секунд поперёк основного потока будет возникать препятствие. Догадываюсь, что это всё-же затормозит поток. А не дай бог ДТП. Тогда пробка в этом месте будет надолго. Пожалуй, есть смысл или вернуться к светофору или сделать петлю под виадуком.
И ещё один момент.
Очень часто вижу, как с Лесопарковой улицы на Рябовское шоссе выезжают фуры и автовозы. Они сворачивают к Коммуне и уходят в город. А куда они поедут в новых условиях? По кругу к виадуку, перед виадуком в самом узком месте начнут перестраиваться в левый ряд, тормозя весь поток, и далее на злосчастный перекрёсток с Челябинской. Только их там и не хватает сейчас.
По самому узкому месту на Ржевской улице (последние 200 метров перед виадуком). Кроме того, что туда теперь грузовики поедут и начнут рядность менять, там ещё все маршрутки делают остановку и потом так-же перестраиваются в левый ряд.
По-моему этот съезд на Ржевскую площадь перед виадуком надо вообще закрыть и весь транспорт на эту площадь направлять по Лесопарковой и Камышовой. Надеюсь, это возможно.

Фуры с Лесопарковой: направо на Рябовское, на путепровод, под путепровод, на КАД в сторону Шафировского на разворот на Московкое шоссе или на Выборгское прямо, или в город прямо с путепровода. Вот на перемычку я бы фуры не пускал: повесил бы знак 3,4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". И в добавок с Лесопарковой только направо, дабы не было соблазна на Андреевскую "перепрыгивать".
Маршрутки на Ржевскую площадь через Лесопарковую и Камышевую.
Ну а на Челябинскую через путепровод крюк не велик: многие проедут лишние 2 км - только бы в пробках не стоять.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср июл 25, 2012 16:07

Игорь с Пороховых писал(а):
DDim писал(а):Можете направить письмо с Вашими предложениями в ДСТО - они обязаны будут ответить. (Правда отвечать придется мне или ГИПу соседней группы :D ) Но сразу скажу, что ответ будет отрицательный. Если только загрузка съездов развязки из-за заезда на Челябинку превысит допустимые нормы, но это может выяснится только со временем. Пока по анализу интенсивности все нормально.

Извините, хочу вмешаться в этот разговор. Вы считаете, что через этот перекрёсток движение в сторону Челябинской будет ничтожным и совсем не помешает потоку из Всеволожска. Опасаюсь, что это будет не так. На Челябинской расположено несколько 4-х этажных домов, гаражный кооператив на 400 боксов, объединение "Краснознамёнец" и по ней-же ходит рейсовый автобус. Ради интереса я замерял в час пик. Да, немного, 3-4 машины в минуту. То есть каждые 15-20 секунд поперёк основного потока будет возникать препятствие. Догадываюсь, что это всё-же затормозит поток. А не дай бог ДТП. Тогда пробка в этом месте будет надолго. Пожалуй, есть смысл или вернуться к светофору или сделать петлю под виадуком.
И ещё один момент.
Очень часто вижу, как с Лесопарковой улицы на Рябовское шоссе выезжают фуры и автовозы. Они сворачивают к Коммуне и уходят в город. А куда они поедут в новых условиях? По кругу к виадуку, перед виадуком в самом узком месте начнут перестраиваться в левый ряд, тормозя весь поток, и далее на злосчастный перекрёсток с Челябинской. Только их там и не хватает сейчас.
По самому узкому месту на Ржевской улице (последние 200 метров перед виадуком). Кроме того, что туда теперь грузовики поедут и начнут рядность менять, там ещё все маршрутки делают остановку и потом так-же перестраиваются в левый ряд.
По-моему этот съезд на Ржевскую площадь перед виадуком надо вообще закрыть и весь транспорт на эту площадь направлять по Лесопарковой и Камышовой. Надеюсь, это возможно.
а где Вы видети перекресток, на схеме я вижу только вливание в поток в сторону Коммуны, ну и поворот со стороны Всеволожска на Челябинскую

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Ср июл 25, 2012 20:24

Игорь с Пороховых писал(а):
DDim писал(а):Можете направить письмо с Вашими предложениями в ДСТО - они обязаны будут ответить. (Правда отвечать придется мне или ГИПу соседней группы :D ) Но сразу скажу, что ответ будет отрицательный. Если только загрузка съездов развязки из-за заезда на Челябинку превысит допустимые нормы, но это может выяснится только со временем. Пока по анализу интенсивности все нормально.

Извините, хочу вмешаться в этот разговор. Вы считаете, что через этот перекрёсток движение в сторону Челябинской будет ничтожным и совсем не помешает потоку из Всеволожска. Опасаюсь, что это будет не так. На Челябинской расположено несколько 4-х этажных домов, гаражный кооператив на 400 боксов, объединение "Краснознамёнец" и по ней-же ходит рейсовый автобус. Ради интереса я замерял в час пик. Да, немного, 3-4 машины в минуту. То есть каждые 15-20 секунд поперёк основного потока будет возникать препятствие. Догадываюсь, что это всё-же затормозит поток. А не дай бог ДТП. Тогда пробка в этом месте будет надолго. Пожалуй, есть смысл или вернуться к светофору или сделать петлю под виадуком.
И ещё один момент.
Очень часто вижу, как с Лесопарковой улицы на Рябовское шоссе выезжают фуры и автовозы. Они сворачивают к Коммуне и уходят в город. А куда они поедут в новых условиях? По кругу к виадуку, перед виадуком в самом узком месте начнут перестраиваться в левый ряд, тормозя весь поток, и далее на злосчастный перекрёсток с Челябинской. Только их там и не хватает сейчас.
По самому узкому месту на Ржевской улице (последние 200 метров перед виадуком). Кроме того, что туда теперь грузовики поедут и начнут рядность менять, там ещё все маршрутки делают остановку и потом так-же перестраиваются в левый ряд.
По-моему этот съезд на Ржевскую площадь перед виадуком надо вообще закрыть и весь транспорт на эту площадь направлять по Лесопарковой и Камышовой. Надеюсь, это возможно.


вы бы хоть чуть чуть изучили схему. от площади будет только левый поворот в сторону коммуны. если надо на челябинскую - преезжаем через кад, разворот и обратно с правм поворотом. вполне безопасно. в дальнешем планируется организация скоростного движения. и даже объявлен конкурс на разработку такой документации.

насчет движения по леспарковой - вы бы хоть глянули на яндекс панорамы, там улочки шириной в одну легковушку. ну и мост пешеходный. на ржевке кстати тоже какя-то база и грузовики туда ездят.
фуры которые едут из аэропорта вряд ли будут тормозить поток своим разгоном.
а вот нерегулируемый пешеходный переход в створе ковалевской это большая беда и для автолюбителей и для пешеходов =(
большая чем все перечисленное

Игорь с Пороховых
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 15:52
Откуда: проспект Наставников

Сообщение Игорь с Пороховых » Чт июл 26, 2012 10:41

вы бы хоть чуть чуть изучили схему. от площади будет только левый поворот в сторону коммуны. если надо на челябинскую - преезжаем через кад, разворот и обратно с правм поворотом. вполне безопасно. в дальнешем планируется организация скоростного движения. и даже объявлен конкурс на разработку такой документации.

насчет движения по леспарковой - вы бы хоть глянули на яндекс панорамы, там улочки шириной в одну легковушку. ну и мост пешеходный. на ржевке кстати тоже какя-то база и грузовики туда ездят.
фуры которые едут из аэропорта вряд ли будут тормозить поток своим разгоном.
а вот нерегулируемый пешеходный переход в створе ковалевской это большая беда и для автолюбителей и для пешеходов =(
большая чем все перечисленное

Я высказал свои сомнения и не более того.
Если после открытия движения всё станет зелёным я буду только рад.
Но одно бесспорно - челябинцам станет хуже.
Насчёт проезда по Камышовой, конечно сейчас это не реально.
Но если съезд налево перед самым виадуком всё же окажется последней пробкой на этой дороге, то одним из вариантов могла бы стать реконструкция Камышовой. Впрочем наверняка есть и другие решения.

Alex N
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 18:20
Откуда: Всеволожск

Сообщение Alex N » Пт июл 27, 2012 11:02

Все эти разговоры здорово, скорей бы сделали уже ==)))

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Вт июл 31, 2012 20:49

Работы там кипят. Монтируют защитный экран со стороны города.

Ну и приключения (по материалам Фонтанки):

На территории завода по выпечке хлеба на Челябинской, 2 (Холдинг компаний Ржевка-Хлеб, Пита-Сервис) произошло повреждение газопровода.

Как сообщили "Фонтанке" в "ПетербургГазе", несколько часов назад строители при проведении работ задели лопатой газопровод среднего давления. В результате инцидента никто не пострадал, газоснабжение абонента - хлебозавода - пока приостановлено, аварийные бригады ведут восстановительные работы.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср авг 01, 2012 7:09

Лопатой???!!! Это происки Алькаиды. Явно специально подготовленные лопата и террорист. Даже круче, чем свая в московком метро. :lol:

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср авг 01, 2012 7:39

DDim писал(а):Лопатой???!!! Это происки Алькаиды. Явно специально подготовленные лопата и террорист. Даже круче, чем свая в московком метро. :lol:


:shock: :? :lol:
Я даже не вчитывался в текст и не всматривался в фоторепортаж!

Но какой-то экскаватор с обратной лопатой там работает на объекте. Просто "лопата" это, в том числе, название рабочего органа экскаватора.

Денис
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 12:36

Сообщение Денис » Ср авг 01, 2012 10:01

Всеволожские вести №54 от 1 августа: интервью с Дрозденко:
http://vsevvesti.ru/index.php?option=co ... Itemid=200

(подходит для многих тем, но думаю актуальнее сюда, если что - переместите).

Дорожная схема устарела
– Будут ли строить автомобильную развязку на пересечении Кольцевой автодороги и Дороги жизни? Какие планы по строительству автомобильных трасс, связывающих Санкт-Петербург и Всеволожск?
– Согласен, что та дорожная схема, которая связывает Санкт-Петербург и Всеволожский район, устарела. Стало больше машин, увеличивается количество жителей и, конечно, возникает вопрос транспортного сообщения между Петербургом и областью.
Мы понимаем, что дороги строить надо, и надо их модернизировать. Например, как расширили Дорогу жизни от административной границы Санкт-Петербурга до города Всеволожска. Сейчас это хорошая, широкая трасса, освещенная, с разделительной полосой и 4 полосами движения. У нас в планах – реконструкция автодороги от Санкт-Петербурга до Колтушей, проект реконструкции уже готов. Сейчас мы завершаем проектирование объездной дороги рядом с Колтушами. При работе возникли некоторые сложности, связанные с пересечением трассы с существующими нефте– и продуктопроводами. Что касается непосредственно строительства развязки на пересечении Дороги жизни и КАД, то пересечение этих дорог находится в административных границах Петербурга и планирование строительства развязки находится в компетенции администрации города. По имеющимся у нас сведениям, в ближайших планах Петербурга строительство этой развязки не предусматривается. По мнению специалистов, строительство съезда в этом месте будет противоречить требованиям закона: устройство транспортных развязок на автомобильных дорогах такой технической категории, как КАД, возможно на расстояниях не ближе чем через 5 км. Ближайшая к Дороге жизни транспортная развязка на Шафировском проспекте находится на расстоянии около 1,5 км.
В этом году мы займемся проведением инженерных изысканий для выбора земельного участка под строительство новой автодорожной связи Санкт-Петербург – Всеволожск в створе продолжения Ириновского проспекта и Дороги жизни от КАД до г. Всеволожска. Эти объекты включены в Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2012 – 2020 годы, разработанную в рамках работы Координационного совета по развитию транспортной системы города и области, возглавляемого министром транспорта РФ. Программа была одобрена на заседании Координационного совета и в настоящее время находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития и Министерстве финансов РФ. В случае утверждения Программы Правительством РФ, Ленинградская область сможет запрашивать субсидии на реализацию проекта у федерального центра.

ConstZ
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 21:29
Откуда: Гражданка

Сообщение ConstZ » Ср авг 01, 2012 14:14

... По мнению специалистов, строительство съезда в этом месте будет противоречить требованиям закона: устройство транспортных развязок на автомобильных дорогах такой технической категории, как КАД, возможно на расстояниях не ближе чем через 5 км...


А как же развязки с пр.Обуховской Обороны и с Октябрьской наб.? Там тоже около 1,5 км получается.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср авг 01, 2012 16:10

ConstZ писал(а):А как же развязки с пр.Обуховской Обороны и с Октябрьской наб.? Там тоже около 1,5 км получается.


Ну.... как бы да, 5 км на Iб категории. Но можно сделать некоторую оговорку. Если считать, что мы в нас.пункте, то можно подогнать категорию дороги к городскому СНиПу, а это уже другие показатели. "Расстояния между пересечениями в разных уровнях на дорогах скоростного и магистральных улицах непрерывного движения, как правило, следует предусматривать не менее 1200 м, а в зонах центров городов и их обходах не менее 600 м."
Или написать и согласовать с Росавтодором СТУ - специальные технические условия. Словом лазеек найти можно уйму, при желании. И кстати, расстояние между развязками считаются между началами ПСП крайних съездов.
Только вот к Рябовке это никакого отношения не имеет. Там технически построить развязку без серьезнейшего сноса и серьезнейшего переустройства ж/д просто невозможно. Никакой Росавтодор, никакой Минтранс и Минфин не пойдет на строительство развязки стоимостью 8-10 млрд. руб и скандалами с местными, по сравнению с которыми, Химкинский лес покажется детскими играми.

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Ср авг 01, 2012 16:42

Никакой Росавтодор, никакой Минтранс и Минфин не пойдет на строительство развязки стоимостью 8-10 млрд. руб и скандалами с местными.

Но можно сделать не полноценную развязку, а только пару съездов, которые будут стоить не дорого, но существенно снизят напряжённость. Съезд с КАД в сторону Всеволожска вообще ничего не мешает сделать.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср авг 01, 2012 16:43

DDim писал(а):Только вот к Рябовке это никакого отношения не имеет. Там технически построить развязку без серьезнейшего сноса и серьезнейшего переустройства ж/д просто невозможно. Никакой Росавтодор, никакой Минтранс и Минфин не пойдет на строительство развязки стоимостью 8-10 млрд. руб и скандалами с местными, по сравнению с которыми, Химкинский лес покажется детскими играми.


Прошу прощения, но немного не в тему.
Так именно по этой причине и проскакивал вариант строительства вылета с Ириновского строго по оси оного и прямо вылетным лучом до Ковалёво (пересечение КАД и Поперечной улицы)???