Новости наших посетителей
Добавлено: Чт окт 26, 2006 9:45
Пишите здесь любые интересные новости, касающиеся проектов Петербурга с обязательным указанием ссылки на источник информации.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Главный архитектор предлагает снести институт им. Отта
Здание НИИ акушерства и гинекологии имени Д.О. Отта должно быт снесено, уверен главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. Демонтаж здания восстановил бы историческую справедливость и освободил Биржевую площадь для проведения массовых мероприятий, уверен он.
К тому же в здании больше нельзя размещать лечебные учреждения, так как его «кирпичные стены пропитаны бациллами», цитирует Митюрева Росбалт.
В ходе дискуссии, посвященной поиску новых мест для проведения городских праздников, звучали предложения перенести народные гулянья Марсово поле. Правда, для этого необходимо будет убрать с него Вечный огонь, предположил генеральный директор института Санкт-Петеpбуpгский научно-исследовательский и проектный институт градостроительного проектирования Валентин Назаров.
Однако эта инициатива не была поддержана, так как, по словам директора института искусств Санкт-Петербургского госуниверситета Ивана Уралова, «резвиться на траве у кладбища не гоже».
Праздники проще было бы проводить прямо во дворах домов, уверена предправления Всемирного клуба петербуржцев Валентина Орлова. «Празднества с Дворцовой площади должны прийти в каждый двор», — заявила она.
Минобороны передало Кронштадту аварийный мост
08.09.2010 19:53
Решилась судьба старинного Разводного моста в Кронштадте.
Как сообщает «Росбалт» со ссылкой на «Вести — Санкт-Петербург», он был в ведении Министерства обороны, но военные отдали его городу. Это, возможно, спасёт мост, который давно находится в аварийном состоянии. Объект обещают капитально отремонтировать.
Напомним, разводной мост в Кронштадте пролегает через крупнейший в Европе канал дока Петра Великого. До сих пор мост находился на балансе Министерства обороны России.
Мост построен более века назад из котельной стали. Детали его соединены друг с другом клепками. Около двух лет назад это сооружение уже было отремонтировано за счет денег, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга.
Компаниям, которые строят транспортные объекты, предложат установить веб-камеры и транслировать ход работ в режиме реального времени. Пока нововведение будет предлагаться на добровольной основе. С такой инициативой выступил новый глава минтранса Максим Соколов на селекторном совещании в Росавтодоре, пишет «Российская газета».
М.Соколов считает, что данная мера поможет информировать население о задачах и проектах по ремонту и строительству дорог. "Люди должны знать о ходе работы и о том, где они проходят, чтобы иметь возможность заранее продумывать свой маршрут", - подчеркнул глава минтранса. А министерству веб-камеры помогут поддерживать двустороннюю связь с общественностью.
Согласен с инициативой главы минтранса руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин. "Это хорошая идея, мы ее уже реализуем внутри агентства для контроля над подрядчиками. У меня в кабинете уже стоит камера, с помощью которой я каждый день наблюдаю за тем, как идет строительство моста на остров Русский", - сказал глава агентства.
Установить веб-камеры на всех крупных дорожных объектах пока без согласия подрядчика невозможно, хотя по финансам, подчеркивает издание, это не столь затратно. "Так что идея с установкой камер потребует урегулирования в рамках нормативно-правовой базы", - сказал Чабунин. Однако в ближайшее время, когда будет отработана Федеральная контрактная система, Росавтодор намерен включать в договор с подрядчиком пункт по установке веб-камер. Куда именно будет транслироваться изображение, чтобы все могли его видеть в открытом доступе, пока не решено.
Город принял решение отказаться от комплексного освоения новых территориий. Как сообщил вице-губернатор Игорь Метельский во время встречи с членами Союза строительных компаний «Петрострой», комплексное освоение будет сохранено для застроенных территорий.
«На сегодня мы заявили слишком много проектов, с которыми Петербургу просто не справиться, - объяснил Метельский. - Если все заявленные проекты будут реализованы, то население города должно увеличиться на два миллиона человек со всеми вытекающими отсюда последствиями. К тому же транспортная и социальная инфраструктура запаздывает, и это всем очевидно».
В дальнейшем, объяснил вице-губернатор, город будет создавать инфраструктуру только на тех участках, которые развиваются в соответствии с планами городского правительства. Ответственность за создание инфраструктуры для инвестиционных проектов будет нести сам инвестор.
«Но этот вопрос еще прорабатывается, - добавил Метельский. - В каких-то случаях будет сделано исключение. Например, для проектов, необходимых по экологическим причинам, или для реновации».
Привлечение компаний для строительства социальной и транспортной инфраструктуры на основе ГЧП, как говорят городские власти, тоже отказалось связано с рядом сложностей, и вызывает сомнения у финансового блока правительства. По неофициальным данным КЭРППиТ, стоимость объектов социальной инфраструктуры, построенных с помощью ГЧП, возрастает на 60% (чиновник, назвавший эту цифру корреспонденту «Фонтанке», категорически отказался подтвердить ее официально).
Сейчас в ГУ «Управление инвестиций» заявлено 40 проектов освоения территории, из них в работе 33. На 18 октября намечено обсуждение одного из них — города-спутника Южный — на заседании комиссии по Генплану.
Буквально со дня на день городской комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) опубликует тарифы. Пока, по предварительным данным, поездка в метро будет стоить 28 рублей, а не 27, как сейчас, а цена билета на автобусе вырастет до 25 рублей, вместо нынешних 23.
Как рассказали в комитете по транспорту, это увеличение коснется лишь двадцати процентов горожан. Ровно столько людей, по их данным, покупают жетоны и платят в наземном транспорте наличными. Остальные используют проездные. Правда, для них тоже припасена неприятная новость: многоразовые билеты подорожают на десять процентов.
Решение об увеличении стоимости проезда приняли после того как перевозчики отчитались о прибыли. Видимо, результаты оказались такими печальными, что Смольный решил повысить тарифы.
- Это необходимо для того, чтобы сохранить наши обязательства перед льготниками, - пояснили в пресс-службе транспортного комитета.
Дело в том, что город теряет на льготниках около двух миллионов рублей. Пенсионеры, школьники, студенты, а это 48 процентов, платят всего лишь семь-восемь рублей за поездку на наземном транспорте. И от восьми до десяти рублей за жетон в метро. А для 32 процентов пассажиров – это владельцы билетов длительного пользования - тариф составляет от двенадцати до двадцати рублей. Поэтому даже ежегодное увеличение стоимости проезда не компенсирует постоянно возрастающих затрат на содержание и работу пассажирского транспорта.
Еще на прошлой неделе такую информацию озвучил председатель комитета по транспорту Станислав Попов.
- Необходимо принимать какое-то решение. Либо увеличивать расходы из бюджета, либо повышать стоимость проезда, - подчеркнул Попов, - Мы подготовили совершенно разные варианты. В целом по тарифной политике ситуацию надо изменять.
Недавно цены на проезд в общественном транспорте уже поднимали. С первого июня стоимость поездки на всех видах общественного транспорта в Петербурге уже выросла на два рубля. Будет ли повышение цен в следующем году разовой акцией, пока никто не говорит.
К слову, в московском метрополитене стоимость проезда уже составляет 28 рублей. Столько же стоит проезд в наземном муниципальном транспорте. В других регионах местные администрации сами устанавливают тарифы, отталкиваясь от затрат на оплату труда персонала, отчисления на социальные нужды, затраты на топливно-смазочные материалы и так далее. Однако экономически обоснованный тариф зачастую не совпадает с реальной стоимостью проезда в транспорте, то есть он бывает выше, чем цена билета на проезд. Недостающая сумма в таком случае добавляется из бюджета. Но таких высоких цен на проезд, как в двух столицах, нет нигде. Например, даже на Крайнем Севере в Норильске проезд в автобусе стоит 22 рубля.
...Пенсионеры, школьники, студенты, а это 48 процентов, платят всего лишь семь-восемь рублей за поездку на наземном транспорте. И от восьми до десяти рублей за жетон в метро. А для 32 процентов пассажиров – это владельцы билетов длительного пользования - тариф составляет от двенадцати до двадцати рублей.