Новости наших посетителей

Новости сайта
Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Сообщение Ilya_guide » Пн июл 22, 2013 17:13

Из-за свиной чумы (АЧС) ограничивают движение на дорогах Псковщины : 409 км слева и 542 км справа на Р-23 СПб-Псков-Невель; и 439 км слева М-9 «Балтия» http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5614

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт авг 09, 2013 9:20

Новость из серии "Вот властям деньги девать некуда!"

Название Коломяги напишут на холме, как в Голливуде
08.08.2013 17:28

МО «Коломяги» решило благоустроить свою территорию большой объемной надписью с названием муниципалитета по примеру американского Голливуда, своим гербом и двумя ландшафтными фигурами. Украшения обойдутся городу в два миллиона рублей.

Согласно данным контракта, герб и название района должны будут появиться на насыпном валу с бетонированным основанием. Герб должен быть изготовлен из железа и быть покрыт антикоррозийным материалом. В высоту он не должен превышать 1,3 метра, в ширину — 90 см. Буквы в свою очередь должны быть покрыты высококачественной искусственной имитацией стриженого газона. Каждая в ширину должна быть не менее 80 см, а высотой — от 110 мм. Таким образом, композиция протянется минимум на 7,3 метра. Располагаться она будет на пересечении Репищевой и Парашютной улиц — на границе муниципалитета. Причем особо оговаривается, что шрифт должен быть приближен к объемному шрифту "Arial".

Помимо названия украсят район еще две ландшафтные скульптуры. Так, на Афонской, 16, где располагается отделение полиции, клиника для взрослых и детская больница разместят трехметрового льва из искусственного газона. А в Земском переулке появится символ района — «Медведь сидящий с корзинкой». Он будет меньше льва — всего 1,7 метра.

Появиться скульптуры должны к 1 ноября 2013 года.

Источник

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 19, 2013 12:25

Что то мне не сообразить, куда эту статью приткнуть. Немного всё в кучу, я этого не люблю... Пусть пока тут побудет:
19.12.2013

Петербург получит субсидии из федерального бюджета в размере 1,13 млрд рублей на строительство продолжения Суздальского проспекта и новой развязки в Курортном районе города. При этом без ответа остались просьбы Смольного о финансировании ряда объектов.

Положение о выделении дополнительных федеральных средств Петербургу содержится в распоряжении главы кабмина Дмитрия Медведева о распределении субсидий бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в 2013-2015 годах.
Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), к уже выделенным субсидиям в размере около 21 млрд рублей, предоставленным ранее Минтрансом на строительство Пулковско-Дунайской развязки, обеспечивающей подъезд к аэропорту Пулково, и на строительство станции метро "Новокрестовская" близ строящегося стадиона "Зенит-Арена", прибавятся средства на ликвидацию переездов по пути следования скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро".

В частности, часть субсидий пойдет на строительство продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку стоимостью 3,4 млрд рублей, которое ведет ЗАО "Лендорстрой-2". В прошлом году, по данным КРТИ, федеральные власти выделили на проект около 700 млн рублей.
На строительство транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта в Курортном районе Петербурга с железнодорожными путями в районе станции Репино стоимостью 2,14 млрд рублей субсидии выделяются впервые. Работы на этом объекте должны завершиться в апреле 2015 года, строительство ведет ОАО "Мостострой N 6".

При этом, как рассказали в КРТИ, город претендовал, но не получил финансирование на ряд крупных транспортных проектов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году в ряде российских городов, в том числе и в Петербурге.
В частности, Смольный рассчитывал получить финансирование на строительство моста в районе острова Серный с сопутствующей реконструкцией набережных Адмирала Лазарева и Песочной, а также последующее за этим строительство продолжения набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. С помощью софинансирования из федерального бюджета город планировал также продлить набережную от 2-й линии Васильевского острова через остров Серный и Адмиральский проезд до ЗСД. Согласно проекту, это строительство должно завершиться до первого квартала 2018 года. Предварительная стоимость проектов оценивается в 17,6-18,6 млрд рублей.
В рамках подготовки к ЧМ планируется также строительство магистрального проезда по набережным Адмирала Макарова и Песочной с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров ориентировочной стоимостью 2,5 млрд рублей.
Город надеялся получить финансирование на строительство ряда станций метрополитена: достройку участка Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина", продолжение Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково" и участка Лахтинско-Правобережной линии от "Спасской" до "Большого проспекта". Стоимость этих объектов, по предварительным оценкам, составляет около 98,4 млрд рублей.

Впрочем, как сообщил изданию источник в аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна, вопрос о выделении федеральными властями денег на строительство дорожных объектов и объектов метро в рамках ЧМ-2018 "не закрыт окончательно".
В то же время эксперты полагают, что городу нужно активней лоббировать свои интересы в Минтрансе, поскольку до проведения мундиаля осталось менее пяти лет. "Конечно, выделенные средства для нас — это крохи, и мы крайне недовольны такой малой суммой. Я понимаю, что власти сейчас крайне экономно расходуют средства бюджета, но создается впечатление, что федеральные власти не понимают, как важно уже сейчас начинать строить и проектировать объекты для чемпионата. Понятно, что самостоятельно мы их поднять не сможем, а если сейчас не начнем работу, то рискуем не успеть", — сообщил источник, знакомый с ситуацией, на условиях анонимности.
КоммерсантЪ

Василий на острове
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Пт дек 20, 2013 4:09

Правительство России выделило Петербургу 1,13 миллиарда рублей на строительство дорог

19.12.2013, 00:00
Петербург получит субсидии из федерального бюджета в размере 1,13 млрд рублей на строительство продолжения Суздальского проспекта и новой развязки в Курортном районе города. При этом без ответа остались просьбы Смольного о финансировании ряда объектов, которые планируется построить в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу (ЧМ) 2018 года, часть матчей которого пройдет в Петербурге. Эксперты опасаются, что город не сможет построить дорогостоящие объекты на свои средства, а начинать строительство и проектирование объектов нужно как можно быстрее, в противном случае город окажется не готов к мундиалю.

Положение о выделении дополнительных федеральных средств Петербургу содержится в распоряжении главы кабмина Дмитрия Медведева о распределении субсидий бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в 2013-2015 годах.

Как рассказали "Ъ" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), к уже выделенным субсидиям в размере около 21 млрд рублей, предоставленным ранее Минтрансом на строительство Пулковско-Дунайской развязки, обеспечивающей подъезд к аэропорту Пулково, и на строительство станции метро "Новокрестовская" близ строящегося стадиона "Зенит-Арена", прибавятся средства на ликвидацию переездов по пути следования скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро".

В частности, часть субсидий пойдет на строительство продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку стоимостью 3,4 млрд рублей, которое ведет ЗАО "Лендорстрой-2". В прошлом году, по данным КРТИ, федеральные власти выделили на проект около 700 млн рублей.

На строительство транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта в Курортном районе Петербурга с железнодорожными путями в районе станции Репино стоимостью 2,14 млрд рублей субсидии выделяются впервые. Работы на этом объекте должны завершиться в апреле 2015 года, строительство ведет ОАО "Мостострой N 6".

При этом, как рассказали в КРТИ, город претендовал, но не получил финансирование на ряд крупных транспортных проектов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году в ряде российских городов, в том числе и в Петербурге.

В частности, Смольный рассчитывал получить финансирование на строительство моста в районе острова Серный с сопутствующей реконструкцией набережных Адмирала Лазарева и Песочной, а также последующее за этим строительство продолжения набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. С помощью софинансирования из федерального бюджета город планировал также продлить набережную от 2-й линии Васильевского острова через остров Серный и Адмиральский проезд до ЗСД. Согласно проекту, это строительство должно завершиться до первого квартала 2018 года. Предварительная стоимость проектов оценивается в 17,6-18,6 млрд рублей.

В рамках подготовки к ЧМ планируется также строительство магистрального проезда по набережным Адмирала Макарова и Песочной с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров ориентировочной стоимостью 2,5 млрд рублей.

Город надеялся получить финансирование на строительство ряда станций метрополитена: достройку участка Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина", продолжение Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково" и участка Лахтинско-Правобережной линии от "Спасской" до "Большого проспекта". Стоимость этих объектов, по предварительным оценкам, составляет около 98,4 млрд рублей.

Впрочем, как сообщил изданию источник в аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна, вопрос о выделении федеральными властями денег на строительство дорожных объектов и объектов метро в рамках ЧМ-2018 "не закрыт окончательно".

В то же время эксперты полагают, что городу нужно активней лоббировать свои интересы в Минтрансе, поскольку до проведения мундиаля осталось менее пяти лет. "Конечно, выделенные средства для нас — это крохи, и мы крайне недовольны такой малой суммой. Я понимаю, что власти сейчас крайне экономно расходуют средства бюджета, но создается впечатление, что федеральные власти не понимают, как важно уже сейчас начинать строить и проектировать объекты для чемпионата. Понятно, что самостоятельно мы их поднять не сможем, а если сейчас не начнем работу, то рискуем не успеть", — сообщил источник, знакомый с ситуацией, на условиях анонимности.

Татьяна Дятел http://www.kommersant.ru/doc/2371755

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн дек 23, 2013 11:18

В Кировском районе сегодня откроется памятник Александру Маринеско
(23.12.2013 10:11)

Сегодня, 23 декабря в 14.00 в сквере у дома 67 по проспекту Стачек состоится торжественное открытие памятника Герою Советского Союза – подводнику Александру Маринеско.

В церемонии примут участие дочь Героя Татьяна, представители администрации Кировского района, ЗакСа, ветеранских и общественных организаций, в том числе, организации «Союз жителей Автово», которая инициировала сбор средств на установку памятника легендарному моряку.

Авторы бронзовой фигуры на гранитном постаменте скульптор И.Б. Корнеев и архитектор В.Б. Бухаев.

В январе 2013 года к 100-летию со дня рождения героя-подводника был торжественно установлен закладной камень в основание будущего памятника.

Напомним, что это уже второй памятник «подводнику № 1» в Санкт-Петербурге - первый установлен в Кронштадте. Мемориальная доска размещена на улице Маринеско (бывшая Строителей).

Справка
Главной заслугой командира подводной лодки С-13 Александра Маринеско считается так называемая «Атака века», в ходе которой 30 января 1945 года был потоплен немецкий лайнер «Вильгельм Густлофф». В многочисленных публикациях конца 80-х годов утверждалось, что на корабле погибли сформированные экипажи подводных лодок, что лишило Германию поддержки «кригсмарине» на последнем этапе Второй мировой войны, Гитлер назвал Александра Маринеско «личным врагом № 1» и объявил трехдневный траур. Однако архивные данные опровергают эти утверждения: на лайнере было всего 8 офицеров-подводников и около 400 курсантов, остальные до 9 тысяч погибших – беженцы из Восточной Пруссии (женщины, старики и малолетние дети). За всю войну траур в Германии объявлялся только после Сталинградской битвы.

Ссылка

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Ср мар 12, 2014 11:28

Пусть здесь будет.
От Смольнинского Информбюро:
1 марта на международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2014 в павильоне «Ривьера» между правительством Санкт-Петербурга и инвесторами было заключено четыре соглашения о реализации ряда проектов в Санкт-Петербурге на общую сумму более 50 миллиардов рублей.

Председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, возглавляющая на выставке делегацию правительства города, подписала соглашение с ООО «Международная Инвестиционная Компания «Хуа Бао». В нем китайская компания закрепила свои намерения построить в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочный комплекс и производственный технологический парк. Общий объем инвестиций в оба проекта составит 16 миллиардов рублей.

Второе соглашение было подписано с консорциумом итальянских компаний, возглавляемых компанией INCS.p.a. Итальянские инвесторы заинтересованы в реализации на территории Санкт-Петербурга проектов в сфере развития транспортной инфраструктуры, а именно строительстве путепроводов через железнодорожные пути, организации легкорельсового трамвайного сообщения, а также строительстве иных крупных транспортных объектов, в том числе тоннелей, магистралей. Объем инвестиций в один проект составляет 15 миллиардов рублей.

- Перспективные инвестиционные проекты Санкт-Петербурга, по которым мы подписали соглашения с китайскими и итальянскими инвесторами, впервые были презентованы Комитетом по инвестициям на бизнес-площадках в Китае и Германии в конце 2013 года. Последние месяцы мы активно вели переговоры с интересантами, и эта работа принесла свои плоды – инвесторы выразили готовность участвовать в реализации конкретных проектов в Санкт-Петербурге, - сообщила Ирина Бабюк, подчеркнув социально-экономическую значимость этого события для города.

Кроме того, в первый день работы выставки MIPIM Ирина Бабюк подписала соглашение о сотрудничестве с ООО «Оптима». Таким образом, стороны закрепили на бумаге договоренности об инвестировании 3,5 миллиардов рублей в строительство на территории Санкт-Петербурга Океанариума. Напомним, в июле 2013 года данный проект был одобрен на Совете по инвестициям при Губернаторе Санкт-Петербурга. Комитет по инвестициям уже подобрал участок для реализации проекта.

Также было заключено соглашение о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и ООО «Дженсен Инвестмент Менеджмент». В рамках обозначенных в документе договоренностей компания намерена инвестировать порядка 20 миллиардов рублей в реконструкцию исторического здания торгово-офисного комплекса «Пассаж» по адресу Невский пр., 48, а также в комплексное развитие территорий «Петровского Арсенала» в г. Сестрорецк.

- По итогам участия в MIPIM мы намерены привлечь инвесторов и в другие проекты Санкт-Петербурга, которые мы презентуем на данной площадке, - резюмировала Ирина Бабюк, отметив, что в первый день работы выставочного стенда города наблюдается повышенный интерес европейского бизнеса к инвестиционным возможностям, которые открывает Санкт-Петербург.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Ср окт 01, 2014 13:09

Регулярные пробки на дорогах Петербурга из-за ремонта – вина Смольного

Регулярные пробки на дорогах Петербурга из-за ремонта – вина Смольного. Правительство города до сих пор не разработало подзаконные акты для реализации закона о порядке проведения ремонтных работ, который был разработан экспертами и принят городским парламентом ещё полтора года назад, заявил член фракции «Единая Россия» Алексей Макаров.

«Ещё полтора года назад был принят соответствующий закон. Тогда мы договорились, что принятию решения о ремонте дороги должно предшествовать обследования состояния дороги, чтобы одна и та же дорога не ремонтировалась из года в год. Итоги такого обследования должны размещаться в интернете для всеобщего доступа. Более того закон предполагает наличие разумных схем объезда. И прежде всего заблаговременное информирование горожан о том когда, где и какие перекрытия будут вводиться. Когда мы принимали этот закон, представители профильных комитетов Смольного говорили, что не нужно все положения включать в закон, потому что правительству виднее и именно правительство всё более детально урегулирует. Но прошло полтора года и данные подзаконные акты не были приняты. Поэтому мы спрашиваем губернатора, почему эти подзаконные акты до сих пор не приняты?», - сказал Алексей Макаров.

Депутат просит губернатора Георгия Полтавченко ответить, когда Смольный выполнит свою часть работы по введению единого порядка проведения дорожных ремонтных работ в Петербурге. На ответ у губернатора есть 10 рабочих дней.

ссылка

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 01, 2014 10:03

не знаю сюда или нет, более подходящей темы не нашёл:

http://www.fontanka.ru/2014/11/30/067/

Варламов и Кац займутся урбанистикой Петербурга
30.11.2014 18:00

Филиал «Городских проектов» блогеров Максима Каца и Ильи Варламова откроется в Петербурге. Как написал у себя на странице «Вконтакте» Кац, в планах организации открыть большую сеть региональных отделений в апреле следующего года, первым станет проект в Петербурге. Руководить им будет активист из Сыктывкара Павел Сафронов. «Я давно считаю, что филиалами не должны руководить местные урбанисты, а должны руководить менеджеры», – объяснил такое решение инициатор «Городских проектов».
В ближайшее время Кац и Варламов намерены приехать в Петербург для того, чтобы встретиться с желающими участвовать в проекте и провести лекцию по урбанистике.
«Городские проекты» – фонд, основанный блогерами Максимом Кацем и Ильей Варамовым с целью улучшить городскую среду с помощью данных современной урбанистики. Проект стартовал в 2012 году после того, как Варламов не сумел избраться мэром Омска, однако подготовил ряд предложений по изменению архитектурного облика и реконструкции улиц. Аналогичные предложения Кац и Варламов решили подготовить и для Москвы. Финансирование «Проектов» производится совместно через спонсорство и краудфандинг. Фонд активно сотрудничает с правительством Москвы.
«Городские проекты» активно пропагандируют запрет парковок на тротуаре, развитие общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры вместо усиления автомобильных дорог. В частности, после исследования фонда в столице запретили парковку на Тверской улице.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Ср дек 03, 2014 21:45

Вчера приезжали, лекцию читали))
Варламов даже по Питеру успел пробежаться - фотопрогулка.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9268
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 03, 2014 23:08

Это пост про "Хороший Петербург" - у него есть такие рубрики "Хороший/Плохой". Завтра будет про "Плохой" - это интереснее.
Гулял он только по центру :lol:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт дек 04, 2014 0:19

Про Питер плохого не будет))

Сегодня Кац спрашивает меня: "Когда будут посты про хороший/плохой Питер?" Вот так вопрос. Не понятно, будут ли они вообще. Это же надо минимум на месяц переехать, посмотреть, пожить, разобраться. Я всю жизнь в Москве живу, и то никак не соберусь делать про плохую и хорошую Москву. Много раз подходил к теме, но понимал, что недостаточно фактуры. А Питер намного сложнее Москвы в этом плане. И попробуй скажи что-нибудь плохое про Санкт-Петербург, тебя же сразу местные заклюют. Так что, серии плохой/хороший пока не будет. Возможно, в будущем. Зато в северной столице будет полноценный филиал Городских проектов, а значит город станет немного лучше.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт дек 04, 2014 0:41

Инженеры Google разработали новый способ распознавания так называемых интернет-ботов. Он заменит не слишком удобную в использовании программу CAPTCHA.

Основным отличием новой системы станет возможность автоматически определять «роботов» без необходимости прохождения обязательной аутентификации. Пользователи Google отныне смогут быстрее доказать системе, что они не роботы.

Американские разработчики написали программу, которая заменит устаревший метод распознавания интернет-ботов. На данный момент большинство сайтов используют программу CAPTCHA, которая предлагает ввести символы, отображённые на экране.

Принцип действия новой программы reCAPTCHA заключается в том, что система способна автоматически определять странное поведение пользователя: многократный постинг одних и тех же ссылок, рассылку спама и другое.

Если ваши действия не вызывают вопросов у reCAPTCHA, то для аутентификации вам будет предложено просто поставить галочку в графе «я не робот». В случае, если у программы возникают сомнения, она предложит пользователю пройти тест. Например, найти соответствие между несколькими картинками или решить простейшую математическую задачу.

http://rusvesna.su/future/1417622684

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Вс апр 26, 2015 15:34

Свежий бюджет Росавтодора по России.
http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip ... over=2015#
Несмотря на кризис, строить будут намного больше, чем в прошлые годы.
Но если убрать Крым и реконструкцию федеральных трасс в Московской области, то всё не так радостно.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 01, 2015 23:33

1 ИЮНЯ НАЧАЛАСЬ РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ МАКСИМА СОКОЛОВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ

В День защиты детей М. Соколов принял участие в торжественной церемонии открытия 67-го летнего сезона работы Малой Октябрьской (детской) железной дороги. Министр подчеркнул, что Санкт-Петербург является единственным городом России, в котором есть сразу две детских железных дороги: одна в северной части, другая – в южной. "Я хочу искренне поздравить всех собравшихся, пожелать тем, кто работает на железной дороге и тем, кто пришел сюда отдохнуть, праздничного настроения. Знания, которые вы получите здесь, останутся с вами на всю жизнь, а некоторые из вас станут настоящими профессионалами-железнодоржниками", -- сказал М. Соколов.

В этот же день М. Соколов осмотрел 26-километровый участок реконструкции на трассе М-20, которая соединяет Санкт-Петербург с Псковом и границей с Белоруссией, а также ознакомился с ходом строительства Гатчинского путепровода . Участок автомобильной дороги М-20 (км 31 – км 54) входит в состав транспортного обхода города Гатчины. На сегодняшний день его пропускная способность исчерпана и не соответствует фактической интенсивности движения. В связи с этим дорожники приступили к расширению дорожного полотна до 6 полос. Работы разделены на два отдельных участка, строительство первого рассчитано на период с 2014 по 2018 г., а второго – с 2014 по 2020 г. Начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов доложил, что на данный момент сужение дороги на границе соседних регионов приводит к образованию заторов, снижению уровня безопасности дорожного движения и возникновению очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий.

По словам М. Соколова, объект имеет важное стратегическое значение для северо-западного региона. В 2015 г. на финансирование работ в рамках программы «Развитие транспортной системы РФ (2010-2020 годы)» выделено 2,94 млрд рублей. Реализация проекта позволит ликвидировать одно из самых проблемных мест в сети федеральных дорог Ленинградской области, снизить количество ДТП связанных с дорожными условиями, улучшить транспортную доступность прилегающих населенных пунктов, а также сократить время доставки грузов.

После реконструкции дорога будет приведена в соответствие I-й (высшей) технической категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Кроме того, на протяжении всего 26-километрового участка будет обустроено 5 транспортных развязок, 9 путепроводов, 2 моста и 2 надземных пешеходных перехода.

1 этап строительства Гатчинского путепровода предполагает временный объезд по улице Центральная и Старая дорога в Гатчине с открытием железнодорожного переезда на станции Гатчина. 2 этап – строительство трехпролетного двухполосного автодорожного путепровода с подходами под две полосы движения, 3 этап – переустройство двухполосного автодорожного путепровода в четырехполосный с подходами под четыре полосы движения. Завершится строительство в 4 квартале 2016 г.

М. Соколов также посетил Гатчинский завод железобетонных изделий, где ему были продемонстрированы готовые изделия, используемые при строительстве автомобильных дорог, прокладке трамвайных и железнодорожных путей.

На демонстрационной площадке моторовагонного депо Балтийского вокзала вниманию Министра была представлена грузовая магнитолевитационнуя транспортная платформа. 31 марта 2015 г. на Александровском заводе в Царском Селе состоялись первые испытания платформы в состоянии левитации. После погрузки на платформу 40-футового морского контейнера левитационный зазор составил 25 мм, что в 3 раза превышает показатели, достигнутые зарубежными специалистами. Эксперимент в Царском Селе показал, что в климатических условиях России возможна эффективная и безопасная эксплуатация нового вида грузового и пассажирского транспорта на основе магнитной левитации.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=27341

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пн дек 14, 2015 21:41

В рамках Всероссийского дня приёма граждан забежал после работы на минутку в КРТИ (оговорю сразу, посему, источник - я). Услышал на приёме вот что:
- По поводу проблемы съезда с КАД на Дачный - проблема осознаётся как острая, проект планировки территории квартала Дачный-Новаторов-Кузьмина-Нар.Оп, в котором должны быть оговорены некие изменения по съезду, как мне и писали весной, разрабатывается, и потом должен пойти в КГА и далее на утверждение. Вот только с деньгами нынче... Как сказано, до 2018 - "на футбол", а дальше кто его знает;
- Развязки на перекрёстке Дачный-Ветеранов не будет. Если что и будут делать, то обычный перекрёсток с ликвидацией круга (забыл спросить, что тогда будет с троллкольцом, но там, применительно к 37-у, оборот у Ленинского не очень далеко);
- При этом сказано, что "ватрушки" - дело неплохое, но не при слишком напряженном траффике, который имеет место быть в данном случае. Якобы уже 10 лет назад хотели круг снести, но побывавший в Эуропах тогдашний вице-губернатор впечатлился тамошними "ватрушками"...
- Не планируется также пробивки к КАД вдоль лесопарка Александрино и пробивки Ветеранов на запад - дороги в Солнечном городе если и будут строиться, то за счёт застройщика;
- По транспортной инфраструктуре вообще сказано, что, мол, развязки-развязками, но скорее нужно уменьшать количество автомобилей (Уменьшать автомобилепользование?). Платная парковка и т.д...