Новости наших посетителей

Новости сайта
admin
Администратор
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 17:56

Новости наших посетителей

Сообщение admin » Чт окт 26, 2006 9:45

Пишите здесь любые интересные новости, касающиеся проектов Петербурга с обязательным указанием ссылки на источник информации.

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Переезд в Мурино прекратил свое существование

Сообщение ziv » Вт окт 31, 2006 16:28

Переезд в Мурино прекратил свое существование. Возможно моя новость устарела, но я это обнаружил в воскресение 29 октября, когда проезжал это место на электричке.

Кроме того практически готов заезд на КАД в сторону Пискаревского, если ехать из Мурино и съезд в город, если ехать со стороны Пискаревского.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 5:35

http://www.icp-grad.ru/ru/news/

18.12.2009

На текущей неделе ООО «Институт строительных проектов» передал заказчику - Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли города Санкт-Петербург два проекта.

Специалистами института была разработана документация по планировке западной части территории производственной зоны "Восточная" ("Пушкинская") в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, а также выполнен I этап корректировки проекта планировки и проекта межевания территории в Приморском районе, севернее лесопарка "Ново-Орловский". Участок проектирования ограничен проектными продолжениями Суздальского Шуваловского проспектов, Заповедной улицей, проектным продолжением Парашютной улицы, а также дорогой в Каменку.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт авг 03, 2010 19:50

Главный архитектор предлагает снести институт им. Отта
Здание НИИ акушерства и гинекологии имени Д.О. Отта должно быт снесено, уверен главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. Демонтаж здания восстановил бы историческую справедливость и освободил Биржевую площадь для проведения массовых мероприятий, уверен он.

К тому же в здании больше нельзя размещать лечебные учреждения, так как его «кирпичные стены пропитаны бациллами», цитирует Митюрева Росбалт.

В ходе дискуссии, посвященной поиску новых мест для проведения городских праздников, звучали предложения перенести народные гулянья Марсово поле. Правда, для этого необходимо будет убрать с него Вечный огонь, предположил генеральный директор института Санкт-Петеpбуpгский научно-исследовательский и проектный институт градостроительного проектирования Валентин Назаров.

Однако эта инициатива не была поддержана, так как, по словам директора института искусств Санкт-Петербургского госуниверситета Ивана Уралова, «резвиться на траве у кладбища не гоже».

Праздники проще было бы проводить прямо во дворах домов, уверена предправления Всемирного клуба петербуржцев Валентина Орлова. «Празднества с Дворцовой площади должны прийти в каждый двор», — заявила она.

http://www.nevastroyka.ru/1/115853/

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Ср сен 08, 2010 21:41

Доковый мост передали городу.

http://www.fontanka.ru/2010/09/08/155/

Минобороны передало Кронштадту аварийный мост
08.09.2010 19:53

Решилась судьба старинного Разводного моста в Кронштадте.

Как сообщает «Росбалт» со ссылкой на «Вести — Санкт-Петербург», он был в ведении Министерства обороны, но военные отдали его городу. Это, возможно, спасёт мост, который давно находится в аварийном состоянии. Объект обещают капитально отремонтировать.

Напомним, разводной мост в Кронштадте пролегает через крупнейший в Европе канал дока Петра Великого. До сих пор мост находился на балансе Министерства обороны России.

Мост построен более века назад из котельной стали. Детали его соединены друг с другом клепками. Около двух лет назад это сооружение уже было отремонтировано за счет денег, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 04, 2012 10:24

Компаниям, которые строят транспортные объекты, предложат установить веб-камеры и транслировать ход работ в режиме реального времени. Пока нововведение будет предлагаться на добровольной основе. С такой инициативой выступил новый глава минтранса Максим Соколов на селекторном совещании в Росавтодоре, пишет «Российская газета».
М.Соколов считает, что данная мера поможет информировать население о задачах и проектах по ремонту и строительству дорог. "Люди должны знать о ходе работы и о том, где они проходят, чтобы иметь возможность заранее продумывать свой маршрут", - подчеркнул глава минтранса. А министерству веб-камеры помогут поддерживать двустороннюю связь с общественностью.
Согласен с инициативой главы минтранса руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин. "Это хорошая идея, мы ее уже реализуем внутри агентства для контроля над подрядчиками. У меня в кабинете уже стоит камера, с помощью которой я каждый день наблюдаю за тем, как идет строительство моста на остров Русский", - сказал глава агентства.
Установить веб-камеры на всех крупных дорожных объектах пока без согласия подрядчика невозможно, хотя по финансам, подчеркивает издание, это не столь затратно. "Так что идея с установкой камер потребует урегулирования в рамках нормативно-правовой базы", - сказал Чабунин. Однако в ближайшее время, когда будет отработана Федеральная контрактная система, Росавтодор намерен включать в договор с подрядчиком пункт по установке веб-камер. Куда именно будет транслироваться изображение, чтобы все могли его видеть в открытом доступе, пока не решено.


http://asninfo.ru/asn/57/50872

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт июн 08, 2012 21:09

Вроде уже не раз поднимался вопрос про хороший вид из окна на проекты Петербурга, а камеры у людей нет.
Похоже есть такое решение от майлюру с компанией, обещают камеру бесплатно и бонусы за трансляцию.

http://www.probkiizokna.ru/getcam.php

Мопед не мой, я просто дал объяву (с)

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Ср авг 15, 2012 12:16

Не знаю, была ли такая схема от минтранса по развитию дорог в России.

http://www.mintrans.ru/upload/iblock/f9 ... idory2.jpg

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Пт авг 24, 2012 22:16

Здесь http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip ... 2012?br=18
можно посмотреть финансирование строительства федеральных дорог на этот год.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Ср окт 17, 2012 13:42

Не знаю, куда бы это лучше пришпилить, посему сюда.

Город принял решение отказаться от комплексного освоения новых территориий. Как сообщил вице-губернатор Игорь Метельский во время встречи с членами Союза строительных компаний «Петрострой», комплексное освоение будет сохранено для застроенных территорий.

«На сегодня мы заявили слишком много проектов, с которыми Петербургу просто не справиться, - объяснил Метельский. - Если все заявленные проекты будут реализованы, то население города должно увеличиться на два миллиона человек со всеми вытекающими отсюда последствиями. К тому же транспортная и социальная инфраструктура запаздывает, и это всем очевидно».

В дальнейшем, объяснил вице-губернатор, город будет создавать инфраструктуру только на тех участках, которые развиваются в соответствии с планами городского правительства. Ответственность за создание инфраструктуры для инвестиционных проектов будет нести сам инвестор.

«Но этот вопрос еще прорабатывается, - добавил Метельский. - В каких-то случаях будет сделано исключение. Например, для проектов, необходимых по экологическим причинам, или для реновации».

Привлечение компаний для строительства социальной и транспортной инфраструктуры на основе ГЧП, как говорят городские власти, тоже отказалось связано с рядом сложностей, и вызывает сомнения у финансового блока правительства. По неофициальным данным КЭРППиТ, стоимость объектов социальной инфраструктуры, построенных с помощью ГЧП, возрастает на 60% (чиновник, назвавший эту цифру корреспонденту «Фонтанке», категорически отказался подтвердить ее официально).

Сейчас в ГУ «Управление инвестиций» заявлено 40 проектов освоения территории, из них в работе 33. На 18 октября намечено обсуждение одного из них — города-спутника Южный — на заседании комиссии по Генплану.


http://www.fontanka.ru/2012/10/17/105/

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср ноя 21, 2012 8:06


Буквально со дня на день городской комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) опубликует тарифы. Пока, по предварительным данным, поездка в метро будет стоить 28 рублей, а не 27, как сейчас, а цена билета на автобусе вырастет до 25 рублей, вместо нынешних 23.

Как рассказали в комитете по транспорту, это увеличение коснется лишь двадцати процентов горожан. Ровно столько людей, по их данным, покупают жетоны и платят в наземном транспорте наличными. Остальные используют проездные. Правда, для них тоже припасена неприятная новость: многоразовые билеты подорожают на десять процентов.

Решение об увеличении стоимости проезда приняли после того как перевозчики отчитались о прибыли. Видимо, результаты оказались такими печальными, что Смольный решил повысить тарифы.

- Это необходимо для того, чтобы сохранить наши обязательства перед льготниками, - пояснили в пресс-службе транспортного комитета.

Дело в том, что город теряет на льготниках около двух миллионов рублей. Пенсионеры, школьники, студенты, а это 48 процентов, платят всего лишь семь-восемь рублей за поездку на наземном транспорте. И от восьми до десяти рублей за жетон в метро. А для 32 процентов пассажиров – это владельцы билетов длительного пользования - тариф составляет от двенадцати до двадцати рублей. Поэтому даже ежегодное увеличение стоимости проезда не компенсирует постоянно возрастающих затрат на содержание и работу пассажирского транспорта.

Еще на прошлой неделе такую информацию озвучил председатель комитета по транспорту Станислав Попов.

- Необходимо принимать какое-то решение. Либо увеличивать расходы из бюджета, либо повышать стоимость проезда, - подчеркнул Попов, - Мы подготовили совершенно разные варианты. В целом по тарифной политике ситуацию надо изменять.

Недавно цены на проезд в общественном транспорте уже поднимали. С первого июня стоимость поездки на всех видах общественного транспорта в Петербурге уже выросла на два рубля. Будет ли повышение цен в следующем году разовой акцией, пока никто не говорит.

К слову, в московском метрополитене стоимость проезда уже составляет 28 рублей. Столько же стоит проезд в наземном муниципальном транспорте. В других регионах местные администрации сами устанавливают тарифы, отталкиваясь от затрат на оплату труда персонала, отчисления на социальные нужды, затраты на топливно-смазочные материалы и так далее. Однако экономически обоснованный тариф зачастую не совпадает с реальной стоимостью проезда в транспорте, то есть он бывает выше, чем цена билета на проезд. Недостающая сумма в таком случае добавляется из бюджета. Но таких высоких цен на проезд, как в двух столицах, нет нигде. Например, даже на Крайнем Севере в Норильске проезд в автобусе стоит 22 рубля.

http://www.kp.ru/online/news/1300525/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9268
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср ноя 21, 2012 11:10

...Пенсионеры, школьники, студенты, а это 48 процентов, платят всего лишь семь-восемь рублей за поездку на наземном транспорте. И от восьми до десяти рублей за жетон в метро. А для 32 процентов пассажиров – это владельцы билетов длительного пользования - тариф составляет от двенадцати до двадцати рублей.

Врать то зачем?

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Вс дек 02, 2012 21:19

Константин Сухенко: Транспортная инфраструктура в Приморском районе нуждается в дальнейшем развитии.

Константин Сухенко, депутат ЗакС по Приморскому району, прокомментировал «Фонтанке» последние открытия новых путепроводов в Приморском районе и новые планы по транспортному строительству.
«Эти дороги и строятся, чтобы улучшить транспортное сообщение. Другое дело, что, к сожалению, нужно как минимум, по моему пониманию, еще два-три путепровода, которые связали бы с Приморским шоссе ту часть, которая примыкает Юнтоловскому заказнику. Одной Планерной улицы и путепровода в створе ЗСД недостаточно. Нужны еще такие дороги, которые бы связали Приморский район с выходом на Приморское шоссе - на Выборгское направление. Может быть, задача не сегодняшнего дня», - заявил Константин Сухенко.
В качестве примера улучшения ситуации Сухенко привел сооружение путепровода с Коломяжского проспекта. «При всех спорах, что дорога проходит близко от окон жилых домов по Черной речке, при том, что тянули со строительством так долго, как могли, - стало намного легче», - сказал депутат. По его мнению, на данный момент на «Комендантском аэродроме» и «Озере Долгом» ситуация стала лучше, а на улице Савушкина «пробки как стояли, так и стоят».
«Что все проблемы решены, сказать не могу. У нас стало традиционным отставание инфраструктуры от строительства жилых домов. А для Приморского района это характерно в связи с объемами жилищного строительства. Я не считал, но по моим ощущениям, надо лет десять на устранение отставания. Для этого нужны согласованные и целенаправленные действия городских властей. Я положительно относился к Мурашову (бывший председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. - Прим. ред.). Он сейчас ушел, воспринимаю это как потерю для города», - заявил Сухенко.
Напомним, что на днях комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги конкурса на выбор подрядчика, который будет проектировать пробивку Шуваловского проспекта на участке от Камышовой улицы до Планерной, а также пробивку Южной улицы в Лахте до Шуваловского проспекта.
Эксперты же обсуждают транспортную ситуацию в районе в связи со строительством «Лахта центра». Так, по мнению ряда экспертов, cейчас многие жители Приморского района вынуждены ехать на работу в другие части Петербурга. В будущем они смогут трудиться в общественно-деловом центре в Лахте, и тогда на работу они будут ехать в обратном направлении, то есть произойдет перераспределение потоков.
Между тем Михаил Амосов, член политкомитета «Яблока», предложил не протягивать к будущему «Лахта центру» отдельную ветку метро, а реконструировать существующую в этом месте железную дорогу.

http://vk.com/primor

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Пн апр 29, 2013 17:37

Не знаю было или нет, новый сайт Севзапавтодор, где на карте нанесеные проводимые ремонты
http://www.nwroads.ru/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 09, 2013 19:10

Похоже, реализация трёх проектов - развязки в Осиновой роще, тоннеля под Каменноостровским проспектом в р-не Куйбышева и соединие Песочной и Апттекарской набережных имеет шансы быть отложенной на неопределённый срок - "Деловой Петербург" за 9 июля. dp.ru
http://www.dp.ru/a/2013/07/09/Otkladiva ... troitelst/