Статья ДП, анализирующая УДС и ввод новых домов

Новости сайта
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Статья ДП, анализирующая УДС и ввод новых домов

Сообщение David_Vincent » Вс фев 01, 2015 18:50

По данным "АльфаСтрахования", в Петербурге на тысячу жителей приходится 308 автомобилей (для сравнения: в Ленобласти — 288). Мы не входим в первую тройку — ее уверенно оккупировали Приморский край, Камчатский край и Московская область, но на 10 – 11–м местах рейтинга "Автостата" оказываемся регулярно. В Европе в среднем у 500 человек из тысячи есть автомобиль, в США — у 800.
Продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 9%, но это лишь незначительно снизило темпы автомобилизации. Но в любом случае, по мнению автомобильного эксперта Дмитрия Попова, этот показатель растет много быстрее, чем количество квадратных метров дорог на душу населения.
Перегруз
Средний уровень пробок в Москве, по оценке аналитиков, за последние годы увеличился на 3 балла. В Петербурге аналогичное исследование пока не проводили, но даже неэксперту очевидно, что загруженность трасс так же, как и в столице, растет. Утренний час пик приходится примерно на 9:00 — по шкале сервиса "Яндекс.Пробки" обычно показывает 4 – 6 баллов. Вечерний, в 18 – 19 часов, редко бывает ниже 7 – 8 баллов, но и пик по десятибалльной шкале достигается всего раз в несколько месяцев — последний раз он был отмечен 13 января 2015 года, на второй день после новогодних каникул. Почему балл утренних пробок ниже, чем вечерних? "Балл пробок считают по дорогам целого города. И если загруженность спальных районов и путей в сторону или из центра примерно одинакова, то проезд по самому центру вечером сложнее. Ведь центральная часть города заполняется машинами все утро и днем, а выезжают автомобилисты одновременно. Так что, скорее всего, такой результат дает именно центр Петербурга", — объясняет эксперт сервиса "Яндекс.Пробки" Юрий Белоусов.

В пиковые часы пробочная карта города похожа на обнаженный организм: центр как будто испещрен кровеносными сосудами — трассами, по которым скорость движения равна 2 – 15 км / ч. В час пик почти обязательно стоят Садовая ул., Вознесенский пр., треть Васильевского острова — Большой, Средний и Малый пр., Кадетская линия, Биржевая пл., Дворцовый и Тучков мосты, на Петроградской стороне — Большой пр. или Большая Пушкарская ул. (в зависимости от времени суток), ул. Куйбышева, Петроградская наб. (по утрам — Пироговская наб.) и Сампсониевский мост. Вообще набережные можно перечислять подряд: Октябрьская, Ушаковская и Выборгская, реки Фонтанки (в сторону Невского пр.) и Обводного канала…

По краям карта обретает здоровые желто–зеленые цвета — идиллию портят лишь отдельные фрагменты (перекресток Ленинского пр. и пр. Маршала Жукова, выход КАД к пр. Энгельса). Один из главных — Московское шоссе, которое по утрам движется со скоростью 2 – 3 км / ч (автомобилисты стараются объезжать по Софийской ул. или Витебскому пр. — и там тоже регулярно образуются пробки). В декабре жители поселка Ленсоветовский и микрорайона Славянка написали петицию на имя Георгия Полтавченко, в которой потребовали, чтобы губернатор взял под личный контроль ход строительства развязки на Московском шоссе. Развязку обещали сдать в октябре 2014 года, потом перенесли сроки на август 2015–го. К счастью, новое жилое строительство там не ведется.
Однако рекордсменами по количеству пробок остаются Василеостровский и Приморский районы.

Остров
Васильевский остров имеет лишь четыре выхода в город — Благовещенский, Дворцовый, Биржевой и Тучков мосты, и пока не построен участок Западного скоростного диаметра, ситуация принципиально не изменится.

Центральный участок ЗСД со съездом на Васильевский остров планируют сдать в 2016 году. А уже с этого года 200 с лишним тысячам василеостровцев предстоит оказаться в еще большей транспортной блокаде, чем прежде: как ожидается, в 2016 году начнется ремонт Тучкова моста (про пропускную способность которого еще 2 года назад говорили, что она в 1,5 раза ниже существующей интенсивности движения — с тех пор ситуация только усугубилась), летом 2015–го закроют на реконструкцию станцию метро "Василеостровская", в 2015 – 2016 годах на Большом пр. будут реконструировать тепловую сеть (с максимальным ограничением движения) и одновременно — строить станцию метро "Горный институт".

"При этом застраиваются территории, прилегающие к "Морскому фасаду". И жилье там возводят отнюдь не дешевое. Власти почему–то считают, что покупатели этого жилья будут ездить до станции метро "Приморская" или "Большой проспект". То есть строительство не сопровождается повышением пропускной способности дорог", — говорит Дмитрий Попов. Уже много лет говорят, что будет застроена жильем и территория "Ленэкспо".

"На Васильевском острове две проблемы, — комментирует руководитель Центра экспертиз "ЭКОМ" Александр Карпов. — С одной стороны, исчерпана пропускная способность мостов. С другой — исчерпана емкость улично–дорожной сети (УДС) по отношению к имеющемуся количеству автомобилей. Напрашивается решение: построить еще мосты. Но они будут моментально сожраны транзитным трафиком. Через Васильевский идет транзитная связь Адмиралтейского района, Петроградки и далее на север. Но даже если предположить, что никакого транзита нет: как только построят новый мост, например Ново–Адмиралтейский, через неделю те жители острова, которые раньше не ездили на машинах, потому что это безнадежно, вытащат свои авто, сядут на них и будут стоять у нового моста. Если построить 10 новых мостов — наверное, людям понадобится существенное время, чтобы купить себе машины и заткнуть Васильевский снова. Но построить 10 мостов нереально — у города нет таких денег. Новое жилое строительство картины не меняет — Васильевский стоял и будет стоять".

http://www.dp.ru/103pwb

По ссылке картинка, адекватность которой лучше оценить через просмотр на сайте:)

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Re: Статья ДП, анализирующая УДС и ввод новых домов

Сообщение vit » Вт фев 03, 2015 17:40

David_Vincent писал(а):По ссылке картинка, адекватность которой лучше оценить через просмотр на сайте:)

Картинка по ссылке не видна и не открывается. Можете выложить сюда?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт фев 03, 2015 21:15


DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср фев 04, 2015 20:49

Посмотрел картинку. Не совсем понятно для каких условий она исполнена. Пробки в час пик? Нетрудно увидеть, например, что мост А.Невского среднепроезжабелен, хотя в реале в 6-7 часов вечера он таки больше стоит, чем едет из центра.
Думаю каждый на своем маршруте таких мест не охваченных картинкой может много накопать.