Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение MaksegZ » Вт мар 03, 2020 13:38

Сергей Р писал(а):В "иных мирах" парковками занимаются муниципалитеты. Порядок надо наводить. Если этого не делать хамы будут множиться с катастрофической скоростью.

Муниципальная власть у нас почти беззубая (да и те хотят повыдирать "реформой конституции"), так что какие там местные штрафы, местная полиция... всех загнать в вертикаль - такая сейчас тенденция, увы.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение taguan » Вт мар 03, 2020 13:45

MaksegZ писал(а):Муниципальная власть у нас почти беззубая


хе хе, когда надо организовать "муниципальный фильтр" для неугодных, такие щупальца вырастают у муниципалов, что от них не отбиться

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение MaksegZ » Вт мар 03, 2020 14:58

Ну так это смотря против кого, против инициатив снизу они всегда стеной а как сверху скомандуют - так под козырек и вперед (в большинстве "медвежьих" районов). Т.е. не беззубая а скорее безвольная, встроенная в вертикаль и прикормленная - так будет правильнее, вон даже избравшимся "яблочникам" палки в колеса постоянно вставляют.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Сергей Р » Вт мар 03, 2020 17:38

MaksegZ писал(а):Ну так это смотря против кого, против инициатив снизу они всегда стеной а как сверху скомандуют - так под козырек и вперед (в большинстве "медвежьих" районов). Т.е. не беззубая а скорее безвольная, встроенная в вертикаль и прикормленная - так будет правильнее, вон даже избравшимся "яблочникам" палки в колеса постоянно вставляют.

Верю, что разрешить "обдирать" население, тем более, обеспеченное своим транспортом, дозволят. Может просто львиную часть копеек обяжут отсыпать наверх. Никого не видел, чтобы против подобного были.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Enso » Вт мар 03, 2020 17:43

Сергей Р писал(а):
MaksegZ писал(а):Ну так это смотря против кого, против инициатив снизу они всегда стеной а как сверху скомандуют - так под козырек и вперед (в большинстве "медвежьих" районов). Т.е. не беззубая а скорее безвольная, встроенная в вертикаль и прикормленная - так будет правильнее, вон даже избравшимся "яблочникам" палки в колеса постоянно вставляют.

Верю, что разрешить "обдирать" население, тем более, обеспеченное своим транспортом, дозволят. Может просто львиную часть копеек обяжут отсыпать наверх. Никого не видел, чтобы против подобного были.

Практика последних лет показала, что если население само радо "обдираться", в обмен на постоянное наличие мест, то ничего дать этому населению не могут.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение MaksegZ » Вт мар 03, 2020 18:05

Без установки платы с хаосом справиться невозможно, а так для желающих всегда будут свободные места, только нужно обеспечивать город хорошо транспортом общественным, и с этим как раз в существующей зоне ПП пока что проблема.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Roost » Вт мар 03, 2020 19:01

Мы создаем из Москвы город, удобный для жизни. В таких городах приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом:
— на первом месте удобство пешехода

— затем приоритет общественного транспорта, потому что он использует улицы города наиболее эффективно

— затем — движущийся автомобиль

— и только затем — припаркованный автомобиль. Он простаивает, не совершая никакой полезной работы и занимает общественное пространство.

Именно поэтому во всех городах мира хранить автомобили на УДС считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации (порядка 300-400 автомобилей на 1000 жителей) он вынужден отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей.В крупных городах Америки это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе — в 1960-х. Платная парковка — это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.

Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.

К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 600 руб.). Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (5000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания. За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 200 рублей) и могут занимать место не более 4 часов.

В Пекине и Шанхае действуют еще более радикальные меры: перед тем, как покупать личный автомобиль, его будущий владелец обязан приобрести/арендовать машиноместо для хранения автомобиля. Платная парковка в Пекине составляет 2,5 юаня за 15 минут (примерно 50 рублей/час). При этом средняя заработная плата в Китае составляет 20 т.р., т.е. на 40% меньше, чем средняя заработная плата в России.
С сайта "Московского паркинга"

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Deij » Вт мар 03, 2020 22:28

Как Смольный заставит платить за парковку в центре Петербурга

«Фонтанка» узнала, кто это будет делать и как накажут «зайцев».

Спустя 5 лет бессилия городские власти получили возможность полностью реализовать давнюю мечту — брать деньги за парковку в центре Петербурга, да так, чтоб платили все. С 12 марта вступят в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, практический смысл которых сводится к возможности получать у МВД персональные данные нарушителей правил платного паркинга и штрафовать их. Но претензии можно выставить и тем, кто не заплатил еще в январе.

На первых порах бороться с «зайцами» на платной парковке будут 3 пеших контролера и сотрудники в 2 автомобилях парковочной инспекции, — говорят в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками». Работать они будут с 8 утра и до 20 часов — потому что остальное время парковка там бесплатная.

На данный момент «поле боя» — это уже давно обреченные адреса на 27 центральных улицах. Все они умещаются в границах набережной Фонтанки, улиц Пестеля и Кирочной, Лиговского и Невского проспектов. За отведенные там 2,8 тысячи машиномест и возможность не платить когда-то давно бились и местные жители, и работники офисов. Все они проиграли. Теперь последние платят по 30 рублей за час стоянки мотоцикла, 60 рублей — легковушки, и 120 — грузовика, абонементы — на месяц (6, 12 и 24 тысячи в месяц), а первые покупают (со справками) «льготные» — в год за 1800 рублей.

За этой зоной парковки присматривают 3 пеших контролера и 2 «паркона» (машины парковочной инспекции), снабженные «аппаратно-программными комплексами». Они прочесывают местность, фиксируя на камеру каждый припаркованный там автомобиль.

Как говорят в ГЦУП, оборудование контролеров защищено от манипуляций со стороны человека, регулярно проходит проверку на точность фиксации. Контролер с аппаратурой делает снимок в двух ракурсах: крупно госномер и общим планом на парковочном месте. Фотографии со временем и местоположением отсылают в государственную информационную систему «Единое городское парковочное пространство». В ней уже должны содержаться сведения о тех, кто, где и когда именно оплатил парковку.

«В обработку берутся 2 фотофиксации, совершенные с интервалом не менее 15 минут, которые изначально даются автомобилисту для того, чтобы оплатить или покинуть парковку. Сверка госномера ТС с реестром парковочных разрешений и с информацией о почасовых платежах за парковку происходит в автоматическом режиме», — говорят в ГЦУП. Если на момент поступления второй серии фото в системе нет данных об оплате, то «заяц» получает штраф в размере 3000 тысяч рублей. Срок давности наказания — 2 месяца (что в теории означает: если с 12 марта появится доступ к персональным данным автовладельцев, будет возможность наказать и «январских» нарушителей).

Заплатить за место можно на стоянке через паркомат, с помощью СМС-сообщения или же через личный кабинет на официальном сайте https://parking.spb.ru/ru/ парковочного пространства Санкт-Петербурга. Можно попробовать воспользоваться мобильным приложением «Парковки Санкт-Петербурга», которое появилось еще 5 лет назад и обновлялось вплоть до 2018 года.

Если нынешние силы ГЦУП не будут справляться с контролем, им на помощь отправят подкрепление. В учреждении пообещали проанализировать динамику нарушений, чтобы определить оптимальное количество контролеров, пеших и на автомобилях, которое необходимо для фотофиксации.

С возможностью штрафовать нарушителей у городских властей появляется причина воплотить в реальность наполеоновский план. В утвержденной в конце 2019 года комплексной схеме организации дорожного движения говорится, что зону платной парковки нужно и будут расширять. Существующая в рамках первого этапа (2019–2023 гг.) прирастет новой территорией, ограниченной Большой Невой, Невским проспектом, набережной Фонтанки и границей Адмиралтейского района. Вторым этапом (2024–2028) — дадут платные места в зоне от Невского и набережной Фонтанки до границы с Адмиралтейским и набережной Обводного канала. Третьим (2029–2036) — оснастят паркоматами территорию между Большой Невой, набережной Ново-Адмиралтейского канала, набережной Мойки, набережной Пряжки, Лоцманской улицей, набережной Фонтанки и границей Центрального района. И потом, без конкретного срока, предполагается организация платной парковки в Василеостровском, Петроградском и западной части Адмиралтейского.

В прошлом году этой темы касался экс-председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, пообещавший увеличение зоны платной парковки на 13 тысяч мест, однако денег в бюджете-2020 на это не предусмотрено.

В расширении границ платной парковки можно увидеть не только минусы, если присмотреться к опыту Москвы, где она развивается с 2012 года. Тогда на 2 улицах ввели плату за стоянку. Спустя 8 лет в столице обустроено более 80 тысяч платных машино-мест на 1 тысяче улиц. Изначально цена за час была сопоставимой с нашей — 50 рублей в час. Сейчас в зависимости от местоположения она варьируется от 40 до 380 рублей/час. За 8 лет с автомобилистов собрали 28,1 млрд. Как говорится в сообщении властей Москвы, благодаря платной парковке в 2 раза сократился средний срок прибытия скорой помощи, МЧС и пожарных расчётов на вызов (с 20 минут до 8 минут) и уменьшилось время стоянки с 6 часов до 1 часа 20 минут.

Для сравнения: с 27 улиц петербургской зоны платной парковки за 5 лет накопилось более 2 млрд рублей неоплаченных штрафов, а за 2019 год она принесла в казну 38 млн рублей, в то время как могла бы принести более 300 млн. Напомним, что причина невозможности взимания штрафов крылась в том, что чиновники не могли законно получать у МВД имена нарушителей. Да и Захарьевская улица оказалась в злополучной зоне. А это знаковое место для многих в Петербурге.

Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»



https://www.fontanka.ru/2020/03/03/69014092/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение taguan » Ср мар 04, 2020 14:20

интересно было бы узнать, сколько начальников над этими 5ю полевыми работниками (3 пеших контролера и 2 паркона)
и как соотносится по размерам их фонд зарплаты с фондом зарплаты офисных бездельников, которые ими руководят.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Сергей Р » Ср мар 04, 2020 14:39

taguan писал(а):интересно было бы узнать, сколько начальников над этими 5ю полевыми работниками (3 пеших контролера и 2 паркона)
и как соотносится по размерам их фонд зарплаты с фондом зарплаты офисных бездельников, которые ими руководят.

:D :D там же гораздо ответственнее работа. Без помощников не управиться!
Изображение

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Deij » Пт мар 06, 2020 22:45

Перехватывающая парковка у станции метро «Выборгская» появится в августе

На пересечении Лесного проспекта и Гренадерской улицы, рядом со станцией метро «Выборгская» летом появится новая перехватывающая парковка. На ее строительство Городской центр управления парковками подписал контракт с ООО «Строительный участок – 150».

На предоставленной подрядчику площадке будет полностью заменено асфальтобетонное покрытие, которое сейчас сильно повреждено, обустроены канализационные сети и системы электроснабжения, установлен павильон контролера, велопарковка и элементы благоустройства территории.

Также на автостоянке будет установлена автоматизированная парковочная система, включающая систему видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло, на котором в режиме реального времени будет отобраться количество свободных парковочных мест. Общая ёмкость перехватывающей автостоянки составит 26 машиномест.

Как сообщили представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, земельный участок имеет площадь 1 276 кв. м, при этом треть его площади занимают охранные зоны инженерных сетей, в границах которых размещение транспортных средств не допускается. Поэтому на этой территории будут обустроены тротуар и островки безопасности и установлено автоматизированное парковочное оборудование.

Работы по созданию автостоянки начнутся в ближайшее время после получения ордера ГАТИ, а завершатся до 12 августа 2020 года.


https://asninfo.ru/news/90142-perekhvat ... -v-avguste

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Roost » Сб мар 07, 2020 8:55

По-моему это самая близкая к метро перехватывающая парковка! Еще и с велопарковкой. Интересно велосипедистам бесплатно или тоже надо показывать, что катался на метро:)

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение zera » Вт мар 10, 2020 10:18

26 мест! 26 человек могут оставить машину на парковке и поехать на метро

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Enso » Вт мар 10, 2020 12:21

zera писал(а):26 мест! 26 человек могут оставить машину на парковке и поехать на метро

Вот это эффективное использование пространства!

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Roost » Вт мар 10, 2020 12:26

Да, мест маловато. Вот например, данные с сайта перехватывающих парковок Амстердама (показано количество доступных в моменте мест). Фигурируют цифры даже больше 1.000. Это в разгар рабочего дня!
Вложения
www.amsterdam.nl_en_parking_park-and-ride_available-locations_.png