Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Igorix » Вт мар 10, 2020 16:53

Заметил, что в последнее время (год) у метро Купчино постоянно есть свободные места. Раньше как то парился,что могу не успеть - а теперь таких проблем нет. При этом количество мест не изменилось, чуть хуже стал подъезд и огородили бесплатную парковку около ТЦ (из за чего появился десяток мест). Так что 26 - хоть и смешно, но почему то экономически оправданно.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Roost » Вт мар 10, 2020 17:47

Перехватывающими парковками не удобно пользоваться. Они находятся далеко от метро и остановок НОТ. Вся экономия времени на пробках, съедается этими длинными пересадками. Тем более парковка в центре бесплатная и эвакуация нарушающих правила очень вялая.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Enso » Ср мар 11, 2020 9:36

Igorix писал(а):Заметил, что в последнее время (год) у метро Купчино постоянно есть свободные места. Раньше как то парился,что могу не успеть - а теперь таких проблем нет. При этом количество мест не изменилось, чуть хуже стал подъезд и огородили бесплатную парковку около ТЦ (из за чего появился десяток мест). Так что 26 - хоть и смешно, но почему то экономически оправданно.

Экономически как раз таки не оправдано. Ни одной проблемы не решили, но уксок дорогущей земли у метро ради этого потратили.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Сергей Р » Ср мар 11, 2020 9:39

Enso писал(а):Экономически как раз таки не оправдано. Ни одной проблемы не решили, но уксок дорогущей земли у метро ради этого потратили.

У каждого метро куча личного железа заполоняют общественное пространство и ничего.... Тут хоть есть попытка сделать это цивильно.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение zera » Ср мар 11, 2020 17:59

Сергей Р писал(а):У каждого метро куча личного железа заполоняют общественное пространство и ничего.... Тут хоть есть попытка сделать это цивильно.

это полная дискредитация самой идеи перехватывающих парковок. отчетная галочка в папке документов.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Сергей Р » Чт мар 12, 2020 19:32

zera писал(а):
Сергей Р писал(а):У каждого метро куча личного железа заполоняют общественное пространство и ничего.... Тут хоть есть попытка сделать это цивильно.

это полная дискредитация самой идеи перехватывающих парковок. отчетная галочка в папке документов.

...поэтому и написал - попытка.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Пт мар 13, 2020 11:24

Впечатлил регулярно обновляемый список "Незаконные парковки Санкт-Петербурга"

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kki/nezakonnye-parkovki-sankt-peterburga/

Получается, в Петербурге одновременно
и ненаказуемая нелегальная (бесплатная) парковка автомобилей на официальных парковках смольного
и ненаказуемые нелегальные захваты территорий под частную парковку за счет городского имущества

Чего не хватает сотрудникам администрации и сотрудникам СПб ГКУ "Городской центр управления парковками" для решения второго вопроса?

Если устроить частную парковку перед казеной дачей у Беглова - тоже ничего не произойдет?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение zera » Пт мар 13, 2020 12:07

ooo писал(а):Впечатлил регулярно обновляемый список "Незаконные парковки Санкт-Петербурга"
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kki/nezakonnye-parkovki-sankt-peterburga/

посмотрел этот список, это что же получается, что стоянка у зоолетия на тротуаре ближе к приморскому шоссе легальная?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Igorix » Пт мар 13, 2020 12:51

Так я больше скажу - есть и _законные_ платные парковки, которые платят порядка 50 рублей в месяц за квадратный метр, а берут слегка больше. При этом если бы их не было - на этом месте точно так же стояли бы автомобили, но бесплатно, ибо фактически это захват территории города. Например на перекрестке Дунайского и Купчинской две такие, построенные за городской счет, но "легально" занятые.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение MaksegZ » Сб мар 14, 2020 17:59

Штрафованного пять лет ждут
В Петербурге может полноценно заработать платная парковка


Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №44 от 12.03.2020, стр. 12

В Смольном могут расширить платное парковочное пространство на весь центр Петербурга, включая Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский районы, на фоне изменения политики взимания штрафов с неплательщиков. С сегодняшнего дня городские власти получили право получать персональные данные владельцев автомобилей для вынесения постановлений. Поправки в систему, которая фактически не действовала на протяжении 4,5 лет, заставили отныне всех автовладельцев платить за сервис. Уже сейчас это приносит Смольному до 139 тыс. рублей в день. Как стало известно “Ъ”, поправки в Кодекс об административных правонарушениях на федеральном уровне лоббировал лично губернатор Петербурга Александр Беглов.

Как и предполагал “Ъ”, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и подконтрольное ему ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» (ГЦУП) теперь могут обмениваться персональными данными автомобилистов с ГИБДД для взимания штрафов с нарушителей парковки в платной зоне. Соответствующие поправки в КоАП были приняты и одобрены нижней и верхней палатами парламента, подписаны президентом и вступают в силу с 12 марта.

До этого у Смольного таких прав не было, что фактически делало бесполезным функционирование платного парковочного пространства: многие петербуржцы просто не оплачивали стоянку, потому что штрафы не приходили. С другой стороны, некоторые жители, которые были готовы платить за сервис, жаловались на нехватку парковочных мест в Центральном районе. По данным “Ъ”, противником обмена данными о нарушителях в зоне платной парковки выступало предыдущее руководство ГУВД по Петербургу и Ленинградской области, которое считало, что не обладает законными основаниями для передачи личных данных граждан в ГЦУП.

Штраф за неоплату платной парковки составляет 3 тыс. рублей. Плата взимается ежедневно с восьми утра до восьми вечера, включая выходные и праздничные дни. Стоимость часа парковки автомобиля составляет 60 рублей.

Власти Петербурга не раз уповали на поправки в КоАП, однако с 2017 года законопроект находился в Госдуме без движения, так что администрация даже занялась подготовкой отдельного соглашения с МВД о передаче персональных данных (см. “Ъ” от 15.10.2019). Однако в конце декабря 2019 года работа над законопроектом активизировалась. Как поясняют в ГЦУП, изменения в КоАП на федеральном уровне лично лоббировал губернатор Петербурга Александр Беглов.

«В конце ноября 2019 года губернатор обратился с письмом в адрес президента РФ Владимира Путина с просьбой оказать содействие по урегулированию вопроса с получением персональных данных владельцев транспортных средств для администрирования штрафов в зоне платной парковки. И благодаря поддержке президента рассмотрение и принятие поправок в КоАП было ускорено»,— отмечают в учреждении.

В случае отсутствия своевременной оплаты парковки КРТИ направляет в УГИБДД ГУ МВД определение об истребовании сведений (персональных данных владельца транспортного средства), они передаются комитету, уполномоченное должностное лицо ведомства подписывает постановление об административном правонарушении и направляет его владельцу автомобиля по «Почте России». Штраф надо оплатить в течение 60 дней.

Дополнительное соглашение с МВД к поправкам не требуется, констатируют в ГЦУП. Они в полной мере предоставляют право на администрирование зоны платной парковки, утверждают чиновники. На вопрос “Ъ” о том, прекратил ли КРТИ работу над соглашением с МВД, в ведомстве по сути не смогли ответить.

Общая сумма дохода от эксплуатации зоны платной парковки Петербурга за несколько лет с 2015 года составила более 356 млн рублей. Хотя власти предполагали, что только в 2015 году парковка может принести около 150 млн рублей. Прогнозных показателей по выручке за 2020 год в ГЦУП не называют, но рассчитывают на существенное увеличение поступлений по сравнению с предыдущими годами. Актуален также вопрос расширения зоны платных парковок, подтверждают в ГЦУП. Сейчас она действует на дорогах, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки. В будущем количество улиц может вырасти почти в 18 раз: до 476 трасс в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районе, не исключено включение в адресный перечень и Василеостровского района.

В отличие от Москвы, в Петербурге не действуют льготы для машин каршеринга, оставленных в зоне платной парковки. В столице эта услуга бесплатна. В ГЦУП сообщили, что введение таких привилегий в Петербурге прорабатывается.

Яна Войцеховская
https://www.kommersant.ru/doc/4284480

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение kirill » Пт апр 17, 2020 12:39

Ну вот, заработало.

Первые штрафы людям пришли.

Имейте ввиду.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Roost » Пт апр 17, 2020 14:29

Народ начал заклеивать номера - значит боятся получить штраф. Это уже хороший знак:) На улицах где преимущественно офисы и магазины - парковочные места заполнены процентов на 30. Там где в основном жилые дома - 80%. Тут конечно карантин помог. Но такой низкой загрузки офисных улиц раньше не было и в выходные

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

ФАР-Беглову: Штрафы за платную парковку в Санкт-Петербурге в период пандемии необходимо отменить

Сообщение ooo » Ср авг 26, 2020 21:01

Федерация автовладельцев России призывает губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, отменить штрафы за нарушение правил оплаты платных парковок выписанные в период пандемии.

http://www.autofed.ru/?p=16325
http://www.autofed.ru/wp-content/uploads/2020/08/Обращение-к-Беглову-по-платным-парковкам-1.pdf
Уважаемый Александр Дмитриевич.

Тысячи жителей центра Санкт-Петербурга во время эпидемии короновируса столкнулись с серьезной проблемой. После того, когда были внесены поправки в КОАП РФ, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) начал штрафовать автомобилистов за нарушение правил оплаты платных парковок в центре города. Наложение таких наказаний в период развертывания карантина представляется необоснованным — в силу недостаточного организационного обеспечения властей города процессом администрирования оплаты за пользование платными парковками.

Согласно статьи 37.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», занятие парковочного места на платной парковке без оплаты влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании анализа множества обращений граждан в общественные организации, в частности, в Федерацию автовладельцев России, следует считать, что горожане не были должным образом информированы об ответственности за нарушение правил размещения транспорта в зонах платной парковки с 12 марта 2020 года, равно как и о необходимости обеспечить себя парковочными разрешениями или продлить срок их действия. Но даже информированные граждане, обращаем Ваше внимание, не имели возможности оформить надлежащие документы, поскольку МФЦ, где их следует оформлять, не работали и частично возобновили работу только с 25 мая 2020 г. В результате тысячам горожан выписаны штрафы, доходящие до 200 тысяч рублей и выше.

Петербуржцев нельзя упрекать в невнимательности или легкомыслии. Причину того, что многие не оформили парковочные документы, следует искать именно в недостаточном организационном обеспечении процессов городскими властями.

При введении платных парковок 3 сентября 2015 года (Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга № 238-р от 03.08.2015 «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге»; Постановление Правительства С-Петербурга от 29 декабря 2014 г. N 1294 «О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге») администрация Санкт-Петербурга не предусмотрела, что имеются разногласия между региональным и федеральным законодательствами в части процедуры передачи персональных данных нарушителей при наложении на них штрафов за неуплату парковки.

Эта правовая коллизия привела к тому, что система платных парковок не работала должным образом на протяжении более 4-х лет — именно из-за организационной невозможности привлекать к ответственности нарушителей. В силу этой причины дезориентированные жители не продлевали парковочные разрешения или не оформляли их вовсе, ожидая, что несостыковки будут устранены.

С 12 марта 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 44-ФЗ «О внесении изменений в статьи 26.10 и 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», что устранило законодательное препятствие к взиманию штрафов.

По трагической случайности эти важные изменения, накладывающие отпечаток на жизнь города, совпали с периодом, когда жители и городские власти применяли беспрецедентные меры по профилактике и борьбе с COVID-19, а за нарушение режима самоизоляции грозили уголовной ответственностью.
По постановлению № 121 Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года вводились ограничения и меры, которые затронуло все сферы деятельности города. Жители Санкт-Петербурга показали пример многим субъектам РФ — дисциплинировано соблюдали режим самоизоляции и карантинных ограничений.

Надлежит учесть и следующее. С 12 марта 2020 г. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) начал фиксировать нарушения правил оплаты платных парковок. Но, как отметил председатель КРТИ Андрей Левакин на пресс-конференции в ТАСС 07.09.2020 г., «Действующая зона является пилотной, и на этом проекте необходимо отработать все возможные нюансы, прежде чем расширять платную зону».

«Пилотностью» и сложным периодом начала борьбы с короновирусом можно объяснить отсутствие должного информирования горожан об ответственности за неуплату услуг на платных парковках, о необходимости для жителей проверить наличие парковочных разрешений и их срок действия. Вместе с тем, нельзя игнорировать тот факт, что после того, как стартовало администрирование парковочного пространства, постановления о нарушении правил оплаты парковки нарушители получали с большими задержками — до 2-х месяцев. Наряду с этим информация о нарушениях на протяжении нескольких месяцев была недоступна на портале Госуслуг. Именно это и привело к многочисленным неоплаченным штрафам за нарушения оплаты парковки в период самоизоляции. Также стоит отметить, что до сих пор происходят сбои в работе мобильного приложения и не отлажена геолокация мест нарушений.

Наладка системы администрирования парковочного пространства не должна ущемлять права граждан и подрывать их финансовое состояние. КРТИ следовало ввести мораторий на привлечение к ответственности за нарушение правил оплаты парковок до окончания наладки системы. К сожалению, этого сделано не было, и тысячи петербуржских семей, экономическое благосостояние которых и без того пострадало в период короновирусных ограничений, теперь должны оплачивать своими средствами государственные расходы — тестирование системы наказания за нарушение правил платной парковки. Это несправедливо.

На основании вышеизложенного, Федерация автовладельцев России предлагает отменить все административные штрафы за нарушение правил оплаты платных парковок Санкт-Петербурга, выписанные в период действия постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 от 13.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», вплоть до 03.08.2020 г., когда МФЦ начали принимать граждан без предварительной записи.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение EJ1947 » Ср авг 26, 2020 21:35

горожане не были должным образом информированы об ответственности за нарушение правил размещения транспорта в зонах платной парковки с 12 марта 2020 года, равно как и о необходимости обеспечить себя парковочными разрешениями или продлить срок их действия. Но даже информированные граждане, обращаем Ваше внимание, не имели возможности оформить надлежащие документы, поскольку МФЦ, где их следует оформлять, не работали и частично возобновили работу только с 25 мая 2020 г.

Пипец. Вот это наглость.
Годами эти горожане сознательно не платили за парковку, поскольку знали, что их не смогут вычислить, а как их за яйки схватили, так сразу заверещали.
Поправки в КоАП РФ были опубликованы в установленном порядке. Незнание закона от ответственности не освобождает.
Не могли оформить документы? И что? Это дает право нарушать закон?
Представьте себе, магазин торгует алкашкой без лицензии. Его хвать, а он заявляет: я не смог оформить лицензию, потому что МФЦ не работал. Ну так и не торговал бы алкоголем до получения лицензии. Все просто.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Roost » Ср авг 26, 2020 22:38

Был в Москве пару дней во время отпуска. Погуляли по центру. Ни одной машины с заклееным или снятым номером я не увидел. Много свободных парковочных мест (так как платить надо, в отличие от СПб). Что в Москве делают не так?