Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Ср сен 10, 2014 23:41

http://www.fontanka.ru/2014/09/10/195/print.html
В центре Петербурга появилась первая платная парковка на проезжей части — на Караванной и Итальянской улицах. Пока она работает в тестовом режиме, плату введут у начале 2015 года. Обещают, она не превысит 60-80 рублей в час.

Кто-нибудь уже успел «платно» припарковаться? На выходных непременно попытаюсь.
В публикации какие-то непонятные комментарии о том, что номер машины надо вводить кириллицей (зачем?) и вообще много непонятного. Но первый шаг всё же сделан.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср сен 10, 2014 23:57

Обязательно было придумать "свой, особый путь"?
Ни на одной парковке в мире мне не приходилось вводить номер своей машины.
Опустил монетки, нажал на кнопку, получил чек и положил его под стекло. Всё!

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Чт сен 11, 2014 8:57

Сейчас это объясняют нам тем, что все эти «парковки мира» развивались несколько десятков лет назад, когда не было других возможностей оплаты, кроме как пара монеток и чек под стекло, который проверяется пешеходом-контролёром.
Оплата мобильными телефонами через СМС, карточками с бесконтактной оплатой или через мобильное приложение, с автоматизированным контролем — всё это было в европе недоступно тогда.
А вот в Москве теперь всё это работает (весь спектр видов оплат и автоматический контроль «Парконами»), видимо и у нас будет примерно также.
Не ахти какая проблема, особенно если и правда мобильное приложение для этого появится.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт сен 11, 2014 12:07

kot писал(а):Обязательно было придумать "свой, особый путь"?
Ни на одной парковке в мире мне не приходилось вводить номер своей машины.
Опустил монетки, нажал на кнопку, получил чек и положил его под стекло. Всё!

Я такое же видел где-то в северной Италии. Но ничего, скушал даже не местные номера.

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Чт сен 11, 2014 22:25

ИльяШ писал(а):Самое главное, чтобы на платных парковках не были размечены отдельные парковочные места. Надо стимулировать жителей покупать машины меньшего размера.


Tjrn писал(а):Очень просто - как в Японии, там налог на авто зависит от его длины.

А я против. У меня длинная и мощная машина (в меру, конечно - до 5 метров не дотягивает, в ширину вообще вполне гражданские 1,8). Налог и страховка и без того немаленькие. А в центр я предпочитаю ездить на метро, и уж совершенно точно - будучи на машине, не парковаться там на длительное время и в неразрешенных местах.

Проблема, как мне видится, в другом. Не в "ограничении прав автомобилистов". Права у нас есть только те, что в ПДД записаны. В центре, в старых зданиях, создали офисы. Например, на Грибоедова, на Фонтанке. А парковочных мест не создали - это невозможно в принципе. И вот эту огромную массу пролетариата постиндустриального общества, всех, кто там работает - надо пересадить на метро. Со стоимостью парковки 100 рублей в час - да вполне реально. Никаких зарплат не хватит. Хотя те автомобили, что стоят вторым рядом на Грибоедова, явно куплены не на зарплату. Другой вопрос, выдержит ли метро! Зато это может подхлестнуть разуплотнение деловых обитателей центра.

А разметка парковочных мест позволит, наоборот, уплотнить парковку и не допускать оставления между соседними машинами издевательских интервалов по 3,5-4,0 метра, в которые только "Смарт" и можно впихнуть.

Ввод платной парковки поддерживаю, платить готов. Но на ключевых магистралях - таких, как Каменноостровский, где это уже сделано - ее надо вообще запретить. В том числе, в "спальных" районах. На Лесном, Савушкина, Комсомола (особенно там).

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 25, 2014 15:55

25.09.2014

В ближайшую субботу, 27 сентября, в Центральном районе Петербурга начнут наносить дорожную разметку в рамках реализации проекта единого парковочного пространства. Стоянка и парковка автомобилей будет ограничена в соответствии с графиком, сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Как уточняется в сообщении КРТИ, за три недели работ разметят дорожное полотно на 27 улицах в исторической части города. В дальнейшем, с 2015 года эта разметка будет использована для организации платных парковок в границах пилотной зоны проекта.
Работы по нанесению разметки будет проводиться в пределах территории, ограниченной частью Невского проспекта, частью наб. реки Фонтанки, частью Лиговского проспекта и Кирочной улицы. В частности, разметка будет нанесена на Литейном проспекте, улице Маяковского, улице Восстания, улице Жуковского и других улицах, расположенных в границах пилотной зоны. В первом квартале 2015 года здесь планируется организация около 4000 парковочных мест.

Проектным отделом СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» разработана схема временного ограничения остановки и стоянки транспорта по указанным улицам на время работ. Ограничения будут вводиться поочередно на четных и нечетных сторонах улиц, в соответствии с утвержденным графиком.
АСН-инфо

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 25, 2014 21:18

Знаки парковки на Кирочной уже зачехлили

Изображение

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт окт 10, 2014 10:47

В преддверии введения платных парковок в Северной столице Смольный принял решение о создании государственной информационной системы «Единое городское парковочное пространство», а также реорганизации ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей». Постановление об этом 7 октября подписал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Создаваемая база данных должна содержать сведения о всех платных и бесплатных парковках, о ремонтных и иных работах, использовании инфраструктуры и иную информацию. В качестве главной цели декларируется предоставление пользователям «актуальной, полной, достоверной информации об указанных объектах, порядке их использования, в том числе размере платы или ее отсутствии, порядке и способах оплаты, наличии свободных парковочных мест». Предполагается, что «Единое городское парковочное пространство» будет работать в режиме реального времени.

Оператором информационной системы избран комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ). Конкретного исполнителя (разработчика) предстоит выбрать на конкурсной основе.

Схожая информационная система («Единое парковочное пространство») создана в Москве. Сейчас в нее внесены данные о почти 6 тысячах парковок (в том числе частных, гаражных комплексах и других) на 290 тысяч машино-мест. В режиме онлайн через сайт или мобильное приложение пользователь может получить информацию о наличии сводных мест и цене, справочных телефонах, а также проверить данные об увезенном эвакуатором автомобиле и так далее. Вся информация отображается на карте.

Как будут размещаться сведения о парковках в Северной столице, в утвержденном городским правительством положении не указывается – определить состав, содержание и процедуру предоставления доступа к информации из базы данных делегируется самому КРТИ.

Также Смольный принял решение о реорганизации Санкт-Петербургского ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» (ГЦАР) – оно будет преобразовано в государственное казенное учреждение «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». В отличие от ГУП, учреждение является некоммерческой организацией, то есть, получение прибыли не является целью его деятельности.

Созданное в 1994 году ГУП в течение почти шести лет управляло платными парковками на улицах Северной столицы (было создано 127 зон на почти 15 тысяч машино-мест), пока Верховный суд России не признал деятельность придорожных «мытарей» незаконной. Сейчас на сайте ГЦАР доступна информация о находящихся в ведении государственного предприятия 12 перехватывающих, 7 социальных и четырех коммерческих парковках (в том числе на площадях Восстания и Островского, на 1-ой Советской улице и у БКЗ «Октябрьский»). Согласно последнему опубликованному статистическим ведомством финансовому отчету рентабельность деятельности ГУП составила 7,2 процента.

Напомним, что пилотную зону платной парковки в Санкт-Петербурге планируется создать в районе, ограниченном Литейным, Лиговским и Невским проспектами и Кирочной улицей. В ней будут оборудовано 4 тысячи машино-мест, платить за парковку автомобилисты начнут уже в I квартале 2015 года.

http://www.fontanka.ru/2014/10/10/032/

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт окт 10, 2014 14:39

Также Смольный принял решение о реорганизации Санкт-Петербургского ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей» (ГЦАР) – оно будет преобразовано в государственное казенное учреждение «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». В отличие от ГУП, учреждение является некоммерческой организацией, то есть, получение прибыли не является целью его деятельности.

Созданное в 1994 году ГУП в течение почти шести лет управляло платными парковками на улицах Северной столицы , пока Верховный суд России не признал деятельность придорожных «мытарей» незаконной.
Сначала ГУП 6 лет незаконно деньги собирал, Верховный суд не замечал ничего, теперь вот ГЦАР, видимо, опять же незаконно будет на некоммерческой основе деньги собирать.
Пока Верховный суд спит. А сон у него, судя по всему, крепкий и сладкий.
Не, я, в принципе, не против платных парковок.
Но только законных и адекватных.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср ноя 05, 2014 12:18

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга выбрал компанию, которая за 9,7 млн рублей должна написать схему расстановки паркоматов в пилотной зоне платной парковки. Ей стала московская фирма ООО «ДИАПэнергогаз», которая снизила начальную цену до 9,5 млн. В прошлом она, в основном, по заказу дирекции капремонта правительства Москвы разрабатывала системы мониторинга платных парковок.

В заказе также участвовала петербургская компания «СМУ-303», которая занимается перекладкой теплосетей. Еще одна заявка — компании «Горинжпроект-Москва» — была отклонена.

В первом квартале 2015 года Смольный планирует ввести платную парковку на территории, которая ограничена Литейным, Лиговским, Невским проспектами и Кирочной улицей. В пилотную зону вошли 29 улиц, на которых сейчас наносят парковочную разметку.

Предполагается, что здесь будет 4 тыс. мест для стоянки.

Победитель заказа должен подготовить схему расстановки 110 паркоматов, а на каждом парковочном месте должен будет появиться датчик занятости, которые будет передавать данные на сайт городского парковочного пространства и на специальные табло. Всего таких табло должно быть 30.

http://www.fontanka.ru/2014/11/05/049/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 11, 2014 17:32

В центре Петербурге начали устанавливать паркоматы для платной парковки

В Центральном районе Петербурге начали устанавливать оборудование для организации пилотной зоны платной парковки.

В центре Петербурга появились первые полноценные паркоматы с устройствами, которые определяют, занято ли платное место, и если да, то как долго. Также устройства фотографируют и записывают на видео происходящее на парковке.

Сегодня на будущих платных парковках в асфальт монтируют датчики определения занятости места. При этом если на местах припаркованы машины, их перемещают на ближайшие свободные места на эвакуаторе.
Устанавливать паркоматы будут до 20 декабря, работы будут производиться на двух десятках улиц: на улицах Некрасова, Радищева, Рылеева, Артиллерийской, Моховой, Восстания, Жуковского, Маяковского, Чехова, на Ковенском, Озерном, Виленском, Гродненском, Манежном, Митавском, Саперном, Солдатском переулках, переулке Ульяны Громовой, на Лиговском проспекте.

Как отмечают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), который выступает заказчиком работ, сроки работ могут и измениться.

До конца декабря на тех же улицах будут устанавливать не только датчики, но и паркоматы и информационные табло. Но для этого не нужно освобождать место, так что машины эвакуировать не будут.

КРТИ закупил датчики для паркоматов и 30 табло с информацией почти на 30 млн рублей. Всего город уже распределил на конкурсах различные работы в этом направлении среди подрядчиков на сумму более 300 млн рублей.

Парковка в центре города станет платной в первом квартале 2015 года. Она будет работать на территории, ограниченной набережной Фонтанки, Лиговским и Невским проспектами и Кирочной улицей.


адрес материала

[map]59.93764,30.35583(зона платной парковки); 59.94379,30.36364 59.94409,30.3487 59.93274,30.34776 59.93102,30.36081 59.93558,30.36398 59.93859,30.36519 59.93868,30.36338 59.94379,30.36372[/map]
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб дек 20, 2014 3:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб дек 20, 2014 3:15

Срок немного продлили. Успеют ли?

19 декабря подрядная организация по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры приступила к установке паркоматов в границах пилотной зоны платных парковок. До 25 декабря будет установлено 100 паркоматов на 27 улицах.
...
Напомним, пилотная зона платных парковок на 2,9 тыс. парковочных мест заработает в центральной части Петербурга весной 2015 года. Зона будет ограничена Невским проспектом, набережной реки Фонтанки, Лиговским проспектом и Кирочной улицей.
На сегодняшний день полностью нанесена дорожная разметка, устанавливаются датчики определения занятости парковочного места, завершается согласование нормативной базы: определение размера платы за пользование платными парковками (Комитет по тарифам), порядок выдачи резидентских разрешений местным жителям и т.д.

Источник

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Пн дек 22, 2014 6:46

Пока в планах 40 руб в час и 3000 в месяц для резидентов.

А схема выше - неправильная. Левая граница зоны идет по Фонтанке, а сверху слева - по Пестеля.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 23, 2014 10:58

Паркомат на Литейном

Изображение

GK
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:44
Откуда: ПС

Сообщение GK » Чт дек 25, 2014 13:08

Председатель комитета по тарифам Петербурга Дмитрий Коптин на встрече с журналистами подтвердил информацию «Фонтанки» по стоимости парковки в центре города. Парковка машины в пилотной зоне между Лиговским проспектом и набережной Фонтанки (первая парковочная зона) обойдется в 60 рублей в час по рабочим и выходным дням.
Плата будет взиматься с 8 до 20 часов. С 20 до 8 часов плата взиматься не будет. Для граждан, которые оплатят абонемент на месяц или год вперед, предусмотрены льготы: 45% для абонемента на месяц и 60% для годового. Для владельцев квартир и тех, кто заключил договор социального найма государственного помещения, будет предусмотрен льготный абонемент стоимостью 1800 рублей в год.
Некоторые категории граждан получат абонемент бесплатно. Их перечень будет утвержден комитетом по развитию транспортной инфраструктуры позже. Дмитрий Коптин объяснил, что речь идет об инвалидах, ветеранах и многодетных семьях. Также пока не утверждено количество льготных карт на одно помещение.
По словам Коптина, новые правила парковки начнут применяться после того, как первая парковочная зона будет полностью оборудована паркоматами, а также когда будет организована выдача резидентных разрешений. Предусмотрен и переходный период, прежде чем собственники квартир получат свои резидентные разрешения. Ранее «Фонтанка» писала, что новые правила парковки в первой парковочной зоне, предположительно, начнут действовать в мае.

Источник

Мне почему-то кажется, что цифры не окончательные. Особенно странным выглядит льготный абонемент 1800 рублей в год для жителей и бесплатный абонемент для инвалидов. Льгота 150 рублей в месяц по-моему не стоит всех расчетов-переучетов. Это я к тому, что сделают больше, чем 1800